Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
17.07.2006, 12:53 | #1 | ||
Заблокирован
|
Подключаю магнитолу JVC вместо штатной. Возникла проблема. По схеме у каждого динамика имеется вывод "1" и "2" к ним соответственно от штатной магнитолы шли разноцветные провода: желтый-розовый (ЛП), синий-светлозеленый (ПП), желтый-синий (ЛЗ), белый-красный (ПЗ). От фишки магнитоллы JVC на на каждую колонку идет пара проводов одного цвета, но один из них с черной полоской, другой без. А вот какой куда никак понять не могу. Может кто подскажет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
||||
|
17.07.2006, 15:25 | #2 | ||
Новичок
|
Может поможет...(распакуйте архив) А в схеме, которая в комплекте с магнитолой идет, должно написано, где плюс и минус у выходов на колонки. Если нет такой схемы, могу свою дать, по идее у джвивиков провода все одинаковые
|
||
18.07.2006, 01:14 | #3 | ||
Заблокирован
|
~ALF~
Cпасибо большое за распиновку. У меня как раз и цвета и форма фишек совпадают. А схемы к магнитолле нет, есть только флажки на проводах. На каждую колонку от JVCшной фишки идет пара проводов соединенных кембриком на котором написано на какую колонку должна идти пара, в каждой паре один провод чистого цвета, а второй с черной полоской. Вот узнать бы: с полоской это плюсовой или минусовой провод?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.07.2006, 04:04 | #4 | ||
Модератор
|
Phantom
подключай по очереди динамики, главное ж правильно сфазировать, чтоб низ был, а всё остальное - фигня. Самому динамику пох - переменка ж. Мы делали так: брали батарейку, подключали к динамику, он либо вылазил наружу (немного ), либо втягивался внутрь. Ну и вот, делали так, чтоб все вылазили наружу, замечали - где, при этом, плюс и минус, и потом соединяли. Ухало потом как надо. (правда это в дискотеке было и давно ..) Но принцип такой. ЗЫ: А чтоб не снимать обшиву дверей возьми стержень от ручки или там соломинку какую, сунь (оккуратно тока, сунь.... ), чтоб до диффузора достала и вперед, пробуй. вот. |
||
18.07.2006, 06:23 | #5 | ||
Заблокирован
|
ober
Дак я глядя на распиновку уже понял где у динамика плюс, а где минус, мне теперь надо определить где плюс и минус на магнитофоне (в смысле плюс и минус "динамиковых" выводов, а не силовых).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.07.2006, 07:21 | #6 | ||
Новичок
|
У себя в инструкции прочитал -- минус -- это тот, который с черной полосой
Белый -- Левый передний Серый -- Правый передний Зеленый -- Левый задний Пурпурный -- Правый задний |
||
18.07.2006, 07:29 | #7 | ||
Администратор
|
Phantom, тестером посмотри на включеной магнитоле )))
|
||
18.07.2006, 09:11 | #8 | ||
Заблокирован
|
~ALF~
Cпасибо! Пойду пробовать. grand99 По тестеру на обеих "+" (красный провод тестера на фишку магнитоллы, черный на массу, на обеих проводах примерно + 5 В) Может я конечно тыкал не туда - вчера ночью проверял, мог ошибиться, но вроде как в соответствии с распиновкой.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.07.2006, 10:22 | #9 | ||
Местный
|
Phantom
у магнитол 2 провода, один с черной полоской или насечками, а второй без них! так вот провод с черными насечками или полоской это минус, а провод без них это плюс.
__________________
тело в ожидании телепортатора, душу передвигаю на HONDA X11.....................
|
||
18.07.2006, 11:25 | #10 | ||
Модератор
|
Phantom
в том то и дело, что динамику (в принципе) пох где плюс, а где минус. Просто нужно, чтоб у всех динамиков, которые стоят в машине была одинаковая фаза! Тупо, берёшь белый проводок без полоски чёрной, цепляешь к любому контакту динамика, второй - соотв ко второму контакту. Берёшь второй динамик, цепляешь проводки и в момент, когда соединяешь услышишь - пропал низ или наоборот стал сильнее. Если пропал - поменяй местами проводки и всё. Так и со следующими динамиками. Ни тестер нах не нужен, ни гемора. Уши ж есть! |
||
18.07.2006, 15:51 | #11 | ||
Заблокирован
|
Спасибо всем! Разобрался, подключил, все работает. Только два вопроса возникло:
1) Почему-то постоянно горит подсветка кнопок магнитоллы, независимо от того включены габариты или нет. Провод ILLUMINATION CONTROL подключил правильно - проверял тестером. Единственная реакция на включение габаритов - при ключе зажигания в положении OFF на магнитолле загарается красная лампочка, при выключении габаритов гаснет и все. Это неисправность или так и должно быть? В чем тогда заключается функция проводка ILLUMINATION? в красной лампочке? 2) Как на JVC установить время? А то я тыкал-тыкал во все подряд, так и не разобрался...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.07.2006, 16:41 | #12 | ||
Новичок
|
Phantom
Ты скажи, какой дживик то А лучше фотку дай))) Подсветка должна постоянно гореть, все правильно, а если есть такая фича в магнитоле, как диммер, то подсветка может приглушаться. Для этого и есть illumination, он и в часы идет, приглушает чуток яркость при включении габаритов. 2. У меня например так: зажимаешь SEL, и появляется меню с настройками. |
||
19.07.2006, 00:09 | #13 | ||
Заблокирован
|
JVC KW-XZ73DA
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
19.07.2006, 09:56 | #14 | ||
Новичок
|
На большой круглой кнопке SEL написано? Попробуй ее зажми
|
||
19.07.2006, 21:08 | #15 | ||
Заблокирован
|
~ALF~
Все получилось! Спасибо! Только возник еще вопрос. Что такое LOUD и для чего оно нужно?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.07.2006, 03:42 | #16 | ||
Модератор
|
Phantom
а ты нажми..... и отойди. это тонкомпенсация. |
||
20.07.2006, 06:46 | #17 | ||
Новичок
|
ХЗ, такая фича на многих магнитолах есть, для чего она там -- неизветсно
|
||
20.07.2006, 15:01 | #18 | ||
Заблокирован
|
ober
А тонкомпенсация это как? По-русски, для "чайника"... Что дает? Когда включать надо?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.07.2006, 04:27 | #19 | ||
Модератор
|
Она даёт более насыщенный (усиленный где нада) звук. Вот.
|
||
21.07.2006, 05:44 | #20 | ||
Местный
|
Человеческое ухо имеет разную частотную чувствительность при разном уровне звукового давления. Низкие частоты при маленькой громкости воспринимаются плохо. Для коррекци служит тонкомпенсация.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Различие гидрачей | Улиточк@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.02.2012 12:53 |
СКАЖИТЕ В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ЭБУ???? | diman123 | Двигатель | 6 | 06.03.2010 21:19 |
Вопрос по динамикам в 110м | mapkywa | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 09.04.2009 22:29 |
Различие оптики | QWEN | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 11.02.2009 11:07 |
Различие фронтпайпов AT и MT | darar | Модификация и свап двигателя | 43 | 06.02.2008 00:54 |