Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.07.2010, 04:45 | #1 | ||
Пользователь
|
Ситуация такая, текла помпа. Решил поменять и за одно ремень грм и ролик. ремень брал с экзиста, написано тойота вроде как ориг.
Вчера менял со спецом одним, все разобрали поставили, ремень натянули, но удивились уж очень туго он оделся, хотя даже натяжитель не был взведен.... все собрали, закрутили. а да старый ремень проехал 70 тыщь и по ходу слегка растянулся. новый ремень поставили получилось так что на пол зуба отставание у впускного вала. По другому, как сказал спец поставить не получилось... Ремни одинаковые, количество зубьев одинаковое.. Завели, и услышали в районе ремня гул, который появлялся при наборе оборотов, гул похожий на гул подшипников. Перец сказал что ремень перетянул валы и теперь они воют.... по динамики машина прет..... Эт нормально? пропадет ли гул со временем, а то он противный Машин марк 110 турбо пробег 165тыс. всем заранее спасибо... |
||
|
||||
|
14.07.2010, 07:57 | #2 | ||
Пользователь
|
Полюбому ремень перетянули, он должен натягиваться только пружиной натяжителя. Ослабь натяжной ролик, покрути двигатель за вал ключом и снова затяни.
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана |
||
14.07.2010, 09:20 | #3 | ||
Местный
|
А как его там можно перетянуть, если его тянет только натяжитель
|
||
14.07.2010, 13:27 | #4 | ||
Местный
|
Так ты сейчас так и ездишь с неправильными метками?! Хочешь что бы клапана сгорели.. ?Что значит на зуб отставание?! Что за спец такой что авто в использование отдал.. Бери книгу читай..там все просто как божий день написано.. Либо в сервис хороший проверенный И лучше денег дай больше но что бы самому посмотреть как что делается..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
14.07.2010, 20:25 | #5 | ||
Новичок
|
не на зуб, а на пол,это вполне естественно, когда ставишь новый ремень.Конечно не всегда бывает(может от ремня зависит),но все работает норм.
|
||
15.07.2010, 00:30 | #6 | ||
Пользователь
|
РомаJZян Перетянуть ремень можно вручную, нажав на натяжной ролик например монтажкой, просто был такой случай у товарища на калдине, ему показалось что ролик слабо натягивает ну и поддел его монтажкой и затянул тоже гудело пока не ослабил.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: РомаJZян Перетянуть ремень можно вручную, нажав на натяжной ролик например монтажкой, просто был такой случай у товарища на калдине, ему показалось что ролик слабо натягивает ну и поддел его монтажкой и затянул тоже гудело пока не ослабил.
__________________
SUBARU FORESTER 2000 г.в., SF-5, ТУРБО, МТ.
T-CRESTA, 97 г.в., JZX100, 1JZ-GE, ROULANT - продана |
||
15.07.2010, 03:54 | #7 | ||
Пользователь
|
я тоже удивился, как его можно перетянуть. Натяжитель вытащили, тисками сдавили чеку вставили и все..
Фишка в том либо ремень уж очень плотный и короткий, при натягивании ремня пришлось слекга открутить натяжитель и накинуть ремень- потом затянуть.... Вчера опять разобрали, и между корпусом и натяжителем поставили не большую шайбу - проставку.. все равно гудит но гораздо меньше...... Я так подозреваю что ремни все равно слегка потягиваются и натяжение снижается..... Ещё беда произошла СОРВАЛ РЕЗЬБУ на одном из креплении натяжителя, когда закручивал....... Пришлось запихать болт на 8 и затянуть его гайкой....... перец сказал когда капиталить будем резьбу новую нужно будет нарезать...... |
||
15.07.2010, 07:33 | #8 | ||
Знаток
|
у меня тоже после замены грм стал немного подвывать на холостых
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
15.07.2010, 07:48 | #9 | ||
Местный
|
Между корпусом крепления ролика грм стоит дистанционная шайба. Она там стоит?..не потеряли?
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
15.07.2010, 08:14 | #10 | ||
Заблокирован
|
ошибиться в пол зуба это как???
как это может быть вполне нормальным? какой же он после этого спец. Там все четко встает по меткам, снимай ремень и делай занова или в сервис езжай. раз 6 менял грм на разных чайниках везде все четко совпадало какой бы новый не был ремень.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
15.07.2010, 08:34 | #11 | ||
Местный
|
Во во и я такого же мнения.. Я сразу это сказал.. Ерунда какая то Все там четко встает
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
15.07.2010, 11:07 | #12 | ||
Пользователь
|
вот в ролик шайбы не было, и ролик не ровно к ремню стоит, чуть чуть край ремня торчит от ролика.....
|
||
15.07.2010, 16:27 | #13 | ||
Местный
|
Ну плохо значит что шайбы нет.. Либо лазил уже кто либо твой спец ее проеп.Если ее нет то ты когда притягиваешь кронштейн он притягивается к лбу и натяжителю трудно давить ролик.. От этого и называется дистанционная шайба. Посмотри в книге увидишь.. В теории когда мотор работает и ремень колбасится там.. Все его напряжения снимает этот ролик играя на пружине натяжителя А коли шайбы нет..так кронштейн тебе скоро дупло протрет во лбу. Ну и звуки соответственно будут.. Могу сделать предположение что до этого не было а после стало..значит твой спец лох..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремень грм | kostya1785 | Двигатель | 22 | 09.03.2011 12:40 |
ремень грм | svd35 | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 28.03.2010 07:25 |
Ремень ГРМ на JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 1 | 25.03.2010 20:27 |
Ремень ГРМ 1JZ | Кирилл | Двигатель | 5 | 19.06.2006 08:12 |