TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x81

x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2010, 11:33   #1
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию "1GGZE 250 кобыл. Или история одного хачи ичи" 0

Обожаю 1GGZE. Ставил его намеренно к JZ как то не лежит душа. Напрягает. что с 4AGE атмо снимают 160 кобыл, с 3SGE атмо 170-190 кобыл. Полагаю, что с GEшной двушки с наддувом можно снять больше 200 лошадей. Вопрос как? Комрад NIK81 ставил аллюминиевый шкив бОльшего диаметра и давка была 0.9. Уже хорошо. Вопрос второй, кто как думает, сколько при таком давлении выдает мотор? Вопрос. собственно третий, как снять с GZE 250 лошадок. Время пошло
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2010, 11:47   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

почему-то я думаю что комрад NIK81 ставил шкиф меньшего диаметра, а не большего
Как увеличить мощность? Больше вдуть, залить больше гарючки и поджечь.
Научи комп понимать давку в 1.5кг, поставь форсунки попроизводительней, опять же вопрос по смазке, маслофорсунки в цилиндры? Потом что б не прогорели поршня, и что б не задымился чарджер. Как итог свап на турбо
__________________
xetloq вне форума  
Старый 14.07.2010, 11:55   #3
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Sanches_GZE
узет с компрессором, вот это тема!
мое мнение, 1ж тюнить = выкинуть бабло дорого и глупо, тем более такой конский ценник на ГЗЕ запчасти, уникальный мотор! и расход больше чем на турбе, Коля жаловался сам, что у него за 20 кушал
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума  
Старый 14.07.2010, 12:12   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Sanches_GZE
имха первым делом нужно ставить хорошие мозги типа vems, думаю только мозгами можно на 200 кобыл выйти вообще легко
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 14.07.2010, 12:32   #5
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 1

KOPT
а если мне мозг поменять, я выйду на ЗП 90тыс/мес?
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума  
Старый 14.07.2010, 14:01   #6
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

KOPT
Вот это интересно. Можешь разжевать немного.
Кстати речь идет о сравнительно НЕБОЛЬШОМ подьеме мощности. Цель ни много ни мало 210-250 л.с. именно такой показатель, считаю для GZE нормой

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
xetloq
Да нет, речь шла о замене шкива коленвала, а не компрессора. Значит бОльшего.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума  
Старый 14.07.2010, 15:29   #7
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

считаю это изврат, особенно учесть тот факт что мозги будут стоить тыщ 20
уменьшая шкиф коленвала ты увеличишь обороты всего навесного, смысл в этом какой?
__________________
xetloq вне форума  
Старый 14.07.2010, 16:08   #8
vodoblock
vodoblock вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для vodoblock
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

я думаю можно вытинуть 210 кобыл с двушки, про компрессоры инфы мало на всёже есть фирмы продающии чарджеры с высоким кпд , например фирма блитс
у меня возникла мысля а не воспользоваться нам ли седьмой форсункой, подвести азот например
__________________
Если нет дороги к сердцу надо в печень постучать
vodoblock вне форума  
Старый 14.07.2010, 16:17   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Цитата:
Сообщение от vodoblock
я думаю можно вытинуть 210 кобыл с двушки, про компрессоры инфы мало на всёже есть фирмы продающии чарджеры с высоким кпд , например фирма блитс
у меня возникла мысля а не воспользоваться нам ли седьмой форсункой, подвести азот например
азот? самое интересное как ты зимой заводиться будешь без этой форсунки)
__________________
xetloq вне форума  
Старый 14.07.2010, 16:31   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

ну если с 3sgte двушки снимают 250-300 легко, то почему бы с 1g не снять. Проблема в том что бабки надо вкладывать, и в итоге все равно дешевле выйдет 1jzgte проверено много раз )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 14.07.2010, 16:38   #11
vitalesss83
vitalesss83 вне форума
Специалист
 
Аватар для vitalesss83
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Sanches_GZE
я вот тоже не понимаю возьни со старым мотором, который все равно будет хуже чем стоковый джейзет гте
__________________
Mark2 GX81 11.920
vitalesss83 вне форума  
Старый 15.07.2010, 00:50   #12
Zlyden
Zlyden вне форума
Местный
 
Аватар для Zlyden
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Ну не лежит у человека душа к жизету... Написал же что обожает GZE! по сабжу: прально говорили - больше вдуть, больше топлива...
Аффтар, читал - viewtopic.php?f=4&t=31608
__________________
Mark II, gx81, 2.0 GT-Twinturbo, 1G-GTE, MT - был.
Mark II, jzx90, Tourer S - есть...
Zlyden вне форума  
Старый 15.07.2010, 02:33   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

для начала нужно карты зажигания править
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 15.07.2010, 04:17   #14
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Цитата:
Сообщение от vitalesss83
Sanches_GZE
узет с компрессором, вот это тема!
мое мнение, 1ж тюнить = выкинуть бабло дорого и глупо, тем более такой конский ценник на ГЗЕ запчасти, уникальный мотор! и расход больше чем на турбе, Коля жаловался сам, что у него за 20 кушал
но-но!
вот здесь 1JZ-GE 30 жрет и что?
viewtopic.php?f=8&t=70459
если мотор не исправен - это ни о чем не говорит
у меня расход 12-15 город 8-трасса - и это при отключенной лямде
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума  
Старый 15.07.2010, 05:20   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

на гзе расходомер говеный
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 15.07.2010, 05:37   #16
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

какой еще расходомер?
нет там расходомера
или ты про указатель уровня топлива? так он нормально у меня работает
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума  
Старый 15.07.2010, 05:42   #17
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

MAF, хотя там даже не маф еще а VAF
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Старый 15.07.2010, 05:45   #18
cober
cober вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для cober
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

аа, понял
ну у меня, думаю, нормально работает
расход бенза приемлем...
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.
cober вне форума  
Старый 15.07.2010, 08:44   #19
Sanches_GZE TC
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Zlyden
О! Спасибочки. Читал раньше, да найти не мог.
Парни! Мое желание не кочегарить до безумия мотор, а снять честно положенные для него 200 с лихуем лошадей. Есть мысли, что сделать это можно вполне БЮДЖЕТНО, у мотора явно не раскрыт потенциал. Нафиг мне JZ, это уже набило оскомину, у меня в птс 1G 120 л.с.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
KOPT
Карты зажигания в родном ЭБУ править? Чем, кстати, плох расходометр на ЖЗЕ (я не в плане спорить, чисто интересуюсь). Вышеупомянутые мозги VEMS они универсальные или есть под жзе? Где их искать, какие цены?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума  
Старый 15.07.2010, 08:49   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1GGZE 250 кобыл. Реально? 0

Мозги не потянешь по бюджету сразу говорю ) Может даже на яхе какие-н готовые мозги задешево можно найти для этого движка. Для начала попробуй валы от GE поставить, думаю это самый дешевый шаг будет. Потом интеркулер ставь. Выхлоп у тебя какой сейчас стоит? Выхлопом еще кобылок 5-10 можно добавить. Хотя для начала я бы поставил датчик температуры выхлопа, чтобы двиг не спалить, а потом уже двигаться.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
История "Чайника" Tourer V Tourer V&S Выбор автомобиля 101 07.03.2008 05:59