Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
15.07.2010, 09:23 | #1 | ||
Пользователь
|
а/м марк ir-v 2000г. ноябрь. автомат. На подкапотной табличке автомат А343Е, диф В01С. Следовательно диф обычный, поиск юзал. Пробовали при вывернутом руле дать газку и посмотреть как поведут себя колеса, одним шлифовать будет или 2-мя. TRC выключил. Фото прилагается. Судя по фото вроде как торсен. Кто что думает? Как еще можно проверить диф кроме как вскрыть его? Стартовал тупо с места на сухом асфальте, тоже 2 следа осталось на асфaльте.
|
||
|
||||
|
15.07.2010, 10:31 | #2 | ||
Модератор
|
ir-v
Друг, без обид, но тему можно в юмор переносить Добавлено спустя 34 секунды: Я поржал от души... Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Как определить, что за диф: Первый способ: стоя на месте зажми газ с тормозом, и смотри, одно колесо будет буксовать или два. Делать лучше с товарищем, он смотреть будет. Если одно, то диф открытый. Если два и машина вбок поедет, то LSD/Torsen. Второй способ: вывеси одно колесо на домкрате, заведи машину и включи D - если одно колесо (висящее) будет крутиться, то диф открытый, если машина поедет, то LSD. Если поедет с поджатым ручником - то торсен. Третий способ: выехать на открытую площадку, зажать газ основательно и смотреть за поведением машины. Если боком поедет - то диф не открытый и смотри способ два. Если будет нехотя уходить в занос, то дифф открытый. Как то так 8)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
15.07.2010, 11:24 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Вот торсен. У знакомого открытый диф одним колесом шлифует и в снос/занос неохото уходит. С закрытым всё наоборот.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
|||
15.07.2010, 12:05 | #4 | ||
Местный
|
Самый лёгкий способ : при смене масла в редукторе, снять крышку да посмотреть в диф......
Открытые дифы тоже бывают разные (там разное количество сателитов), допустим у меня легко на прямой буксовало два колеса, жопа выпрыгивала вперед тоже лихо, но как только менялось покрытие или одно колесо чуток вывешивалось буксовать начинало одно... С ручником кстати может поехать и открытый диф...
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
15.07.2010, 22:12 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
15.07.2010, 23:16 | #6 | ||
Знаток
|
b01D торсен
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
16.07.2010, 08:58 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Вот нашел на форуме. Ура! У меня по ходу LSD или Torsen!!! First digit: A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear Next two digits: 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91 Last digit: A = 2 Pinion, Open B = 4 Pinion, Open C = 2 Pinion OEM Limited Slip Using the above codes would result in the following axle codes: B01A 3.42 2 pinion open 7.5" ring gear B01B 3.42 4 pinion open 8" ring gear B01C 3.42 2 pinion posi (OEM limited slip) B02A 3.58 2 pinion open 7.5" ring gear B02B 3.58 4 pinion open 8" ring gear B02C 3.58 2 pinion posi BO3A 4.10 2 pinion open 7.5" ring gear BO3B 4.10 4 pinion open 8" ring gear BO3C 4.10 2 pinion posi B04A 4.56 2 pinion open 7.5" ring gear B04B 4.56 4 pinion open 8" ring gear B04C 4.56 2 pinion posi B05A 3.15 2 pinion open 7.5" ring gear B05B 3.15 4 pinion open 8" ring gear B05C 3.15 2 pinion posi B06A 3.91 2 pinion open 7.5" ring gear B06B 3.91 4 pinion open 8" ring gear B06C 3.91 2 pinion posi |
|||
16.07.2010, 16:17 | #8 | ||
Пользователь
|
неХ тут вскрывать, нет там его
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936 YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ) tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129 |
||
17.07.2010, 03:48 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
17.07.2010, 05:17 | #10 | ||
Знаток
|
у меня так же 2 полосы при тапке в пол, но торсена там нет, сободный диф так перкидывает момент, создается впечатление что 2 колеса буксуют, на самом деле одно
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
17.07.2010, 11:34 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
17.07.2010, 12:00 | #12 | ||
Местный
|
ir-v
На ровном покрытии у меня тоже при поргреве 2 буксовало, но диф был открытый! правильно сказал Lexus попробуй поставит машину боком и всё станет ясно
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
18.07.2010, 02:28 | #13 | ||
Опытный
|
у меня с торсеном при включеном ТРК подхрустывает так как будто стоит LSD) при выключеном ТРК все норм) торсен сам ставил))
__________________
VERTIGA
|
||
18.07.2010, 05:49 | #14 | ||
Местный
|
ir-v
съедь одним колесом на обочину а второе чтоб на асфальте осталось, нажми тормоз и газ .... если колесо которое на грунте будет буксовать а на асфальте стоять то у тебя открытий диф...а если оба то торсен или LSD кстати перепада высот между асфальтом и грунтом быть не должно!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
19.07.2010, 14:12 | #15 | ||
Пользователь
|
Inspire
пренудительный зажим тормозом не определит торсен. проверять нужно без тормоза
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936 YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ) tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129 |
||
19.07.2010, 17:07 | #16 | ||
Профи
|
сколь написано, вскрывай уже!
я за открытый диф на АТ да 110 кузове, кто будет торсен ставить....
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.07.2010, 09:08 | #17 | ||
Пользователь
|
[quote="Inspire"]ir-v
съедь одним колесом на обочину а второе чтоб на асфальте осталось, нажми тормоз и газ .... если колесо которое на грунте будет буксовать а на асфальте стоять то у тебя открытий диф...а если оба то торсен или LSD кстати перепада высот между асфальтом и грунтом быть не должно![/quote Вот попробовал , только одно на бетоне, другое на щебенке, результат на фото. Колеса вращались синхронно, специально смотрел через зеркала. |
||
21.07.2010, 13:25 | #18 | ||
Местный
|
ir-v
Значит радуйся у тебя есть блокировка
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
21.07.2010, 16:05 | #19 | ||
Знаток
|
не факт, у меня так же, а блокировки нет, когда начиниаешь пытаться ехать в заносе все встает на свои места, буксует одно колесо
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
24.07.2010, 09:28 | #20 | ||
Знаток
|
когда купил машину тоже было интересно какой диф!
так как была зима начал буксовать на месте и зарылся обеими колесами затем тоже попробылал сделать, но уже на льду, итог открытый диф! но!!! летом на асфальте как-то оба косело крутилось, оставил два ровных следа! вобщем хз как оно там так вышло! в процессе тюнинга обзавелся ЛСД 1,5вей! теперь всегда гребет два колеса пох на чем стоишь! лед, гравий, асфальт причем не только видно как гребет, но и слышно как шелкает блока Lev с торсеном в заносе тоже может одно буксовать! поэтому дрифтеры ставят ЛСД или заваривают диф, чтобы в занос веселее идти
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Torsen 7.5"? | Enotich | Автоматическая и механическая коробки передач | 78 | 24.03.2016 07:23 |
Продам Torsen на 7.5 | ИванВладимирович | Продам | 20 | 18.07.2014 05:36 |
Torsen на овощь | ИванВладимирович | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 08.10.2012 10:25 |
Torsen на GX90 (1g-fe) | easman | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 12.07.2011 01:12 |
TORSEN в JZX91 | ИльяKLIM | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 11.11.2010 04:10 |