TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2010, 09:23   #1
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Torsen или нет? 0

а/м марк ir-v 2000г. ноябрь. автомат. На подкапотной табличке автомат А343Е, диф В01С. Следовательно диф обычный, поиск юзал. Пробовали при вывернутом руле дать газку и посмотреть как поведут себя колеса, одним шлифовать будет или 2-мя. TRC выключил. Фото прилагается. Судя по фото вроде как торсен. Кто что думает? Как еще можно проверить диф кроме как вскрыть его? Стартовал тупо с места на сухом асфальте, тоже 2 следа осталось на асфaльте.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: букс.jpg
Просмотров: 1431
Размер:	22.3 Кб
ID:	148018  
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 10:31   #2
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

ir-v
Друг, без обид, но тему можно в юмор переносить

Добавлено спустя 34 секунды:
Я поржал от души...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Как определить, что за диф:

Первый способ: стоя на месте зажми газ с тормозом, и смотри, одно колесо будет буксовать или два. Делать лучше с товарищем, он смотреть будет. Если одно, то диф открытый. Если два и машина вбок поедет, то LSD/Torsen.
Второй способ: вывеси одно колесо на домкрате, заведи машину и включи D - если одно колесо (висящее) будет крутиться, то диф открытый, если машина поедет, то LSD. Если поедет с поджатым ручником - то торсен.
Третий способ: выехать на открытую площадку, зажать газ основательно и смотреть за поведением машины. Если боком поедет - то диф не открытый и смотри способ два. Если будет нехотя уходить в занос, то дифф открытый.

Как то так 8)
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:24   #3
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
ir-v
Друг, без обид, но тему можно в юмор переносить

Добавлено спустя 34 секунды:
Я поржал от души...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Как определить, что за диф:

Первый способ: стоя на месте зажми газ с тормозом, и смотри, одно колесо будет буксовать или два. Делать лучше с товарищем, он смотреть будет. Если одно, то диф открытый. Если два и машина вбок поедет, то LSD/Torsen.
Второй способ: вывеси одно колесо на домкрате, заведи машину и включи D - если одно колесо (висящее) будет крутиться, то диф открытый, если машина поедет, то LSD. Если поедет с поджатым ручником - то торсен.
Третий способ: выехать на открытую площадку, зажать газ основательно и смотреть за поведением машины. Если боком поедет - то диф не открытый и смотри способ два. Если будет нехотя уходить в занос, то дифф открытый.

Как то так 8)
+1, всё верно расписал)

Вот торсен. У знакомого открытый диф одним колесом шлифует и в снос/занос неохото уходит. С закрытым всё наоборот.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6966.jpg
Просмотров: 1409
Размер:	151.3 Кб
ID:	148099  
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 12:05   #4
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Самый лёгкий способ : при смене масла в редукторе, снять крышку да посмотреть в диф......
Открытые дифы тоже бывают разные (там разное количество сателитов), допустим у меня легко на прямой буксовало два колеса, жопа выпрыгивала вперед тоже лихо, но как только менялось покрытие или одно колесо чуток вывешивалось буксовать начинало одно... С ручником кстати может поехать и открытый диф...
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 22:12   #5
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Lexus
ir-v
Друг, без обид, но тему можно в юмор переносить

Добавлено спустя 34 секунды:
Я поржал от души...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Как определить, что за диф:

Первый способ: стоя на месте зажми газ с тормозом, и смотри, одно колесо будет буксовать или два. Делать лучше с товарищем, он смотреть будет. Если одно, то диф открытый. Если два и машина вбок поедет, то LSD/Torsen.
Второй способ: вывеси одно колесо на домкрате, заведи машину и включи D - если одно колесо (висящее) будет крутиться, то диф открытый, если машина поедет, то LSD. Если поедет с поджатым ручником - то торсен.
Третий способ: выехать на открытую площадку, зажать газ основательно и смотреть за поведением машины. Если боком поедет - то диф не открытый и смотри способ два. Если будет нехотя уходить в занос, то дифф открытый.

Как то так 8)
Про второй способ думал, только не хотелось бы с домкрата нечаянно упасть если окажется торсен. Как насчет подкапотной таблички где указано B01C? Это открытый? Кстати вот сноска на каталог с моим номером кузова где указано 2 каталожных номера редуктора 41110-2A091-LSD и 41110-2A101-видимо обычный. Так вот в первом что -то сказано про В01С и у меня под капотом указано В01С. http://toyota.epcdata.ru/mark_ii_wagon_ ... 10-6005689
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 23:16   #6
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

b01D торсен
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 08:58   #7
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Цитата:
Сообщение от 986898
b01D торсен
откуда инфа что B01D торсен? А B01C типа обычный?
Вот нашел на форуме. Ура! У меня по ходу LSD или Torsen!!!
First digit:
A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Next two digits:
01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Last digit:
A = 2 Pinion, Open
B = 4 Pinion, Open
C = 2 Pinion OEM Limited Slip

Using the above codes would result in the following axle codes:

B01A 3.42 2 pinion open 7.5" ring gear
B01B 3.42 4 pinion open 8" ring gear
B01C 3.42 2 pinion posi (OEM limited slip)

B02A 3.58 2 pinion open 7.5" ring gear
B02B 3.58 4 pinion open 8" ring gear
B02C 3.58 2 pinion posi

BO3A 4.10 2 pinion open 7.5" ring gear
BO3B 4.10 4 pinion open 8" ring gear
BO3C 4.10 2 pinion posi

B04A 4.56 2 pinion open 7.5" ring gear
B04B 4.56 4 pinion open 8" ring gear
B04C 4.56 2 pinion posi

B05A 3.15 2 pinion open 7.5" ring gear
B05B 3.15 4 pinion open 8" ring gear
B05C 3.15 2 pinion posi

B06A 3.91 2 pinion open 7.5" ring gear
B06B 3.91 4 pinion open 8" ring gear
B06C 3.91 2 pinion posi
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 16:17   #8
MAXI HP
MAXI HP вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAXI HP
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

неХ тут вскрывать, нет там его
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936
YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ)
tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129
MAXI HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 03:48   #9
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
Цитата:
Сообщение от 986898
b01D торсен
откуда инфа что B01D торсен? А B01C типа обычный?
Вот нашел на форуме. Ура! У меня по ходу LSD или Torsen!!!
First digit:
A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Next two digits:
01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Last digit:
A = 2 Pinion, Open
B = 4 Pinion, Open
C = 2 Pinion OEM Limited Slip

Using the above codes would result in the following axle codes:

B01A 3.42 2 pinion open 7.5" ring gear
B01B 3.42 4 pinion open 8" ring gear
B01C 3.42 2 pinion posi (OEM limited slip)

B02A 3.58 2 pinion open 7.5" ring gear
B02B 3.58 4 pinion open 8" ring gear
B02C 3.58 2 pinion posi

BO3A 4.10 2 pinion open 7.5" ring gear
BO3B 4.10 4 pinion open 8" ring gear
BO3C 4.10 2 pinion posi

B04A 4.56 2 pinion open 7.5" ring gear
B04B 4.56 4 pinion open 8" ring gear
B04C 4.56 2 pinion posi

B05A 3.15 2 pinion open 7.5" ring gear
B05B 3.15 4 pinion open 8" ring gear
B05C 3.15 2 pinion posi

B06A 3.91 2 pinion open 7.5" ring gear
B06B 3.91 4 pinion open 8" ring gear
B06C 3.91 2 pinion posi
из более достоверного источника, эта таблица не от туриков
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 05:17   #10
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

у меня так же 2 полосы при тапке в пол, но торсена там нет, сободный диф так перкидывает момент, создается впечатление что 2 колеса буксуют, на самом деле одно
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 11:34   #11
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Цитата:
Сообщение от Lev
у меня так же 2 полосы при тапке в пол, но торсена там нет, сободный диф так перкидывает момент, создается впечатление что 2 колеса буксуют, на самом деле одно
на табличке что написано про диф?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 12:00   #12
McDumok
McDumok вне форума
Местный
 
Аватар для McDumok
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

ir-v
На ровном покрытии у меня тоже при поргреве 2 буксовало, но диф был открытый! правильно сказал Lexus попробуй поставит машину боком и всё станет ясно
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
McDumok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 02:28   #13
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

у меня с торсеном при включеном ТРК подхрустывает так как будто стоит LSD) при выключеном ТРК все норм) торсен сам ставил))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 05:49   #14
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

ir-v
съедь одним колесом на обочину а второе чтоб на асфальте осталось, нажми тормоз и газ .... если колесо которое на грунте будет буксовать а на асфальте стоять то у тебя открытий диф...а если оба то торсен или LSD
кстати перепада высот между асфальтом и грунтом быть не должно!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 14:12   #15
MAXI HP
MAXI HP вне форума
Пользователь
 
Аватар для MAXI HP
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

Inspire
пренудительный зажим тормозом не определит торсен. проверять нужно без тормоза
__________________
89146677347(МТС)
ася:552979936
YAHOO легко и быстро (САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОМИССИЯ)
tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=56162&p=1255129#p1255129
MAXI HP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:07   #16
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

сколь написано, вскрывай уже!
я за открытый диф
на АТ да 110 кузове, кто будет торсен ставить....
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:08   #17
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

[quote="Inspire"]ir-v
съедь одним колесом на обочину а второе чтоб на асфальте осталось, нажми тормоз и газ .... если колесо которое на грунте будет буксовать а на асфальте стоять то у тебя открытий диф...а если оба то торсен или LSD
кстати перепада высот между асфальтом и грунтом быть не должно![/quote

Вот попробовал , только одно на бетоне, другое на щебенке, результат на фото. Колеса вращались синхронно, специально смотрел через зеркала.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Букс1.jpg
Просмотров: 1283
Размер:	33.2 Кб
ID:	148750  
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:25   #18
McDumok
McDumok вне форума
Местный
 
Аватар для McDumok
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

ir-v
Значит радуйся у тебя есть блокировка
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
McDumok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 16:05   #19
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

не факт, у меня так же, а блокировки нет, когда начиниаешь пытаться ехать в заносе все встает на свои места, буксует одно колесо
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 09:28   #20
DRIVERUS
DRIVERUS вне форума
Знаток
 
Аватар для DRIVERUS
По умолчанию Re: Torsen или нет? 0

когда купил машину тоже было интересно какой диф!
так как была зима начал буксовать на месте и зарылся обеими колесами
затем тоже попробылал сделать, но уже на льду, итог открытый диф!
но!!! летом на асфальте как-то оба косело крутилось, оставил два ровных следа!
вобщем хз как оно там так вышло!
в процессе тюнинга обзавелся ЛСД 1,5вей! теперь всегда гребет два колеса пох на чем стоишь! лед, гравий, асфальт причем не только видно как гребет, но и слышно как шелкает блока
Lev
с торсеном в заносе тоже может одно буксовать!
поэтому дрифтеры ставят ЛСД или заваривают диф, чтобы в занос веселее идти
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S]
ae115 4WD AT
DRIVERUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Torsen 7.5"? Enotich Автоматическая и механическая коробки передач 78 24.03.2016 07:23
Torsen на овощь ИванВладимирович Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 08.10.2012 10:25
Torsen на GX90 (1g-fe) easman Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 12.07.2011 01:12
TORSEN в JZX91 ИльяKLIM Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 11.11.2010 04:10