Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.07.2006, 11:45 | #1 | ||
Гость
|
После диагностики сказали менять датчик детонации, с проводкой лазили сказали все в норме..... глючит сам датчик ( ПОсле резкого нажатия на акселератор загорается chek, и машина начинает тупить очень сильно, даже слышны хлопки в воздухане, свечи новые провода тоже), если же набирать плавно скорость то chek не загорается. У кого какие мысли? И если кто в знает сколько примерно будет стоить этот датчик?
|
||
|
||||
|
18.07.2006, 13:35 | #2 | ||
Местный
|
Такое впечатление что с зажиганием лажа.... Как болезнь началась?
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
19.07.2006, 01:38 | #3 | ||
Гость
|
Началось все с того , что решил я прочистить Кислородные датчики ( у меня их 2шт на 2JZ-GE), затем обнулил комп- обороты упали с 700-750 до 400-500 и стал загораться Chek. Приехал на диагностику сказали поменяй свечи и провода высоковольтные - типо датчик детонации срабатывает именно из-за этого. Заодно поменял датчик температуры ОЖ, прочистил БДЗ , свечи поставил Iridium Denso -16, и высоковольтные провода поменял.
Результат: Обороты выросли до 1100 , но ошибка опять вылазит, приехал опять на диагностику лазили с машиной 6 часов!!! В итоге сказали заменить датчик детонации.... |
||
19.07.2006, 04:36 | #4 | ||
Местный
|
Загорался чек только когда на хреновой заправке лил бензин и на трассе в момент обгона загорался. обнули комп снова и сам считай коды. может чешут
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
19.07.2006, 04:41 | #5 | ||
Гость
|
Да нет пробовал 96 и 92 лить на разных заправках, комп обнулял уже раз 10.......((((((((( Ничего не изменилось, ошибка вылазит((((
|
||
19.07.2006, 05:34 | #6 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
19.07.2006, 06:20 | #7 | ||
Гость
|
Код ошибки не помню точно, помоему 52 или сейчас могу ошибаться, но по книге датчик детонации......, а прочищал кислородные датчики так - срезал зашиту с датчика и почистил сам стержень.
|
||
19.07.2006, 06:54 | #8 | ||
Местный
|
Мне кажется, что не в датчике детонации дело, а в лямбде... Хотя... теоретически без датчика детонации работать должно всё нормально на хорошом бензине... Да и без лямбды тоже Как то странно... Датчик детонации - это обычный пьезоэлемент, что с ним может произойти? Мож провод отсох от него
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
19.07.2006, 06:56 | #9 | ||
Местный
|
вот без лямбды то как раз все может работать
а без датчика детонации мозги не смогут правильно выставлять угол опережения зажигания прозвонить проводку, может действительно что-то где-то отвалилось
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.07.2006, 07:03 | #10 | ||
Гость
|
Я тоже на проводку подумал почему -то, потому что когда менял датчик температуры ОЖ, снимал клемму с него а провода к датчику детонации идут именно по этому же жгуту проводов, но в сервисе сказали что с проводкой все в норме......мож и правда ная.....ют..
|
||
19.07.2006, 07:29 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
а как стержень лямбды чистил? боюсь, что лямбду можно выкинуть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.07.2006, 08:09 | #12 | ||
Гость
|
На лямде был налет уже отлетевший наполовину, я его руками потер он весь ссыпался со стержня вот и вся чистка...
А по коду вечером еще раз сделаю самодиагностику и точно скажу....... Добавлено спустя 36 минут 48 секунд: А кто-нибудь знает как проверить проводку этого датчика? |
||
19.07.2006, 08:15 | #13 | ||
Местный
|
MAXONNNN
Звонить тестером, по другому никак
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
20.07.2006, 01:20 | #14 | ||
Гость
|
Вечером с друзьями сами взяли стробоскоп, как посмотрели на сколько выставлен угол опережения так ужаснулись!!!!! - 25 градусов!!!!
Выставили на холостых 10 градусов, обороты пришли в норму, а вот по динамике разгона стала еще тупее. Увидел еще болтающийся один проводок черный ни кчему не припаян прям под топливной рейкой - на выходных буду снимать ее и смотреть мож и от датчика детонации отвалился....... Неужели из-за датчика детонации может так машина тупить? |
||
20.07.2006, 01:43 | #15 | ||
Местный
|
не то что тупить, а просто даже дохнуть может
http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
20.07.2006, 02:09 | #16 | ||
Гость
|
А случайно не знаете к датчику детонации один провод подходит?
|
||
20.07.2006, 02:32 | #17 | ||
Местный
|
У меня 1 провод подходит. Черный
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
20.07.2006, 02:53 | #18 | ||
Местный
|
Кстати еще один моментик. Был разговор, что чистили БДЗ. Как чистили? Разбирали? Кто и как регулировал датчик положения ДЗ? От этого тоже много, чего зависит.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
20.07.2006, 03:42 | #19 | ||
Гость
|
ДА чистил БЗД сам, но Датчик положения ДЗ не трогал, снимал только клапан холостого хода.
Насчет провода помоему точно он!!! Висит один черный провод, сегодня вечером посмотрю сниму разъем с датчика |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по датчику R154 | leks29 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 09.01.2013 03:25 |
Помогите плиз по датчику ОЖ | Kirejonok | Двигатель | 21 | 20.12.2012 09:49 |
Подскажите пожалуйста по датчику топлива | Angel777 | Электрооборудование кузова | 3 | 17.12.2010 18:32 |
Вопрос по датчику детонации | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 13 | 22.08.2008 06:35 |
Помогите ,плиз,по датчику ETCS | Двигатель | 7 | 31.10.2006 00:57 |