TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.07.2010, 20:16   #1
Usermen TC
Usermen вне форума
Опытный
 
Аватар для Usermen
По умолчанию Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Привет всем! Скажите коллеги, могут быть связаны повышенные холостые (1300-1400) с неисправностью кислородного датчика (по самодиагностике 21 код получился). Двиг. 1JZ-GE VVTi. Спасибо!
Usermen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2010, 22:02   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Код 21 бывает при свапе когда забывают подключать часть косы по схеме. Которая в оригинальной машине шла через салонную косу.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 07:02   #3
Usermen TC
Usermen вне форума
Опытный
 
Аватар для Usermen
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Юр, на это обратили внимание не в последнюю очередь при свапе, поэтому, я уверен в этом, все-таки ошибка датчика кислорода, опять же холовтые это косвенно подтверждают.
Usermen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 14:47   #4
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

возможно у лямбды екнулся либо неправильно подключен нагревательный контур.
он косвенно отвечает за прогревочные обороты. если зонд не прогрет, мозг думает что машина тоже не прогрета и продолжает поддерживать повышенные обороты.

на своей теззе я с этим долго боролся
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 09:36   #5
3ябля
3ябля вне форума
Местный
 
Аватар для 3ябля
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

взял машину с мертвым кислородником, показывал ошибку 21 и иногда 25.
Обороты были в норме, даже при снятии фишки с датчика. Недавно поменял кислородник на оригинал- ошибки пропали, обороты не изменились.
3ябля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 18:29   #6
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Цитата:
Сообщение от trr
возможно у лямбды екнулся либо неправильно подключен нагревательный контур.
он косвенно отвечает за прогревочные обороты. если зонд не прогрет, мозг думает что машина тоже не прогрета и продолжает поддерживать повышенные обороты.

на своей теззе я с этим долго боролся
мозг смотрит прогрев по датчику температуры двигателя, но ни как не по лямбде
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 19:16   #7
Usermen TC
Usermen вне форума
Опытный
 
Аватар для Usermen
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Цитата:
Сообщение от trr
возможно у лямбды екнулся либо неправильно подключен нагревательный контур.
он косвенно отвечает за прогревочные обороты. если зонд не прогрет, мозг думает что машина тоже не прогрета и продолжает поддерживать повышенные обороты.

на своей теззе я с этим долго боролся
мозг смотрит прогрев по датчику температуры двигателя, но ни как не по лямбде
Значит подсос воздуха в блоке ДЗ? или неправильная работа КХХ? Болше думаю, нечему.
Usermen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 02:36   #8
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Повышенные холостые и 21 код (1JZ-GE VVTi) 0

Повышенные обороты..зачастую подсос воздуха. Проверь еще раз все.С датчиком температуры все норм?
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенные обороты ХХ и плавание 1G-FE Sync Двигатель 37 24.04.2019 11:09
Повышенные обороты хх 1jz-gte non vvti Smitsss Двигатель 11 20.04.2014 06:33
Повышенные показания СО-СН, как исправить??? SergioMarkovodo Двигатель 18 06.12.2010 06:46
После отжига повышенные обороты на ХХ Matvey|IRk Двигатель 3 08.10.2010 02:20