TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2010, 08:52   #1
motorniy TC
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию OFF;Вопрос по 3S-FE 0

Парни выручайте,у приятеля беда.Авто Тойота Ипсум 98 года,с мотором 3S-FE(без трамблёра).Оборвало ремень ГРМ,он ставит новый,но получается так,что установил ремень на 180 градусов,авто не заводится.Он думает что погнуло клапана,и снял головку.Клапана целые,заодно их теранули,и поменяли колпачки.Ставит всё это дело назад и 4 дня не может завести машину.Вобщим я приехал,с горем пополам завели.Человек мучался с распредвалами,никак не мог поставить их между собой,т.к. там получается много всяких меток на них.Теперь самое главное:когда была снята головка,то для профилактики в цилиндры была залита саляра,авто простояла так дня 3,пока шли запчасти,саляра так и стояла,никуда не уходила.Так вот,теперь,когда машина прогрета из трубы на оборотах 2-3тыс идёт сизый дым,и свечи в масле.Масло после сборки менялось,по трассе километров 40 двиглу просраться давали.Самое интересное,что до того как полезли в движку,то она масло не хавала вобще.Теперь самый главный вопрос:как правильно выставлять эти грёбаные метки между распредвалами?И почему все 4 свечи в масле?
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.07.2010, 19:18   #2
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: OFF;Вопрос по 3S-FE 0

Обратись к виталию20. Я такой мотор ремонтировал, распредвалы ставил по книге. Вроде ниче сложного нет.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02