Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.07.2010, 08:52 | #1 | ||
Местный
|
Парни выручайте,у приятеля беда.Авто Тойота Ипсум 98 года,с мотором 3S-FE(без трамблёра).Оборвало ремень ГРМ,он ставит новый,но получается так,что установил ремень на 180 градусов,авто не заводится.Он думает что погнуло клапана,и снял головку.Клапана целые,заодно их теранули,и поменяли колпачки.Ставит всё это дело назад и 4 дня не может завести машину.Вобщим я приехал,с горем пополам завели.Человек мучался с распредвалами,никак не мог поставить их между собой,т.к. там получается много всяких меток на них.Теперь самое главное:когда была снята головка,то для профилактики в цилиндры была залита саляра,авто простояла так дня 3,пока шли запчасти,саляра так и стояла,никуда не уходила.Так вот,теперь,когда машина прогрета из трубы на оборотах 2-3тыс идёт сизый дым,и свечи в масле.Масло после сборки менялось,по трассе километров 40 двиглу просраться давали.Самое интересное,что до того как полезли в движку,то она масло не хавала вобще.Теперь самый главный вопрос:как правильно выставлять эти грёбаные метки между распредвалами?И почему все 4 свечи в масле?
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
|
||||
|
18.07.2010, 19:18 | #2 | ||
Опытный
|
Обратись к виталию20. Я такой мотор ремонтировал, распредвалы ставил по книге. Вроде ниче сложного нет.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |