TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2006, 12:29   #1
And555 TC
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Проблема с управлением топл. насоса на 1JZ-GTE 0

Нарисовалась проблема с насосом!
Соарер JZZ30/
При заводке двигателя, на насос кратковременно поступает напряжение, потом изчезает, двигатель благополучно в конвульсиях глохнет, стрелка давления падает с 2,5 кг. до 0,5

Причем, три раза глохнет, на четвертый работает и можно ехать. Работает все нормально, на холостых напряжение 8-9, на оборотах 12. Потом глушишь и по новой начинаешь заводить

В чем проблема?
Какая-то неисправность дебильная, то работает, а то не работает.
Блок управления может так глючить?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.07.2006, 06:13   #2
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

такая же хрень на турере..( ни с того ни с сего начал глохнуть.. насос перестает качать и все.. меряю напряжение - 0. корочу на диагностическом разъему F и B+ (в обход релюхи Fuel Pump) - тоже фиг.. постоит минут пять, опс.. завелась.. снимаю жучок - фиг не заводиться.. ну думаю релюха значит вылетела.. Поменял рулюху - завелась.. через день заглохла и все тоде повторяется.. бех жучкак - напряжения на насосе нет, втыкаю жучек в разъем - тоже нет.. постоит ненмого - сама собой заводиться.. Ни хрена не мойму в чем дело.. Уже и насос пробовал менять - не в нем дело..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2006, 06:39   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

то есть просто кончается напряжение?

а что такое -
Цитата:
бех жучкак
блин, ....

Цитата:
постоит ненмого - сама собой заводиться..
бля - полтергейст!

а мошт на аккуме только катаетесь....
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с рулевым управлением ПОМОГИТЕ CosmoSS1488 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 20.11.2012 21:54
проблема с рулевым управлением D@nz Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 17.05.2010 08:40
Проблема с установкой супровского топл. насоса на 115-й Китсон Модификация и свап двигателя 3 02.07.2008 12:35
Трабл с управлением ц.з. Dr.Alex Электрооборудование кузова 1 30.11.2007 22:55