TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2010, 11:18   #1
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Гидровентилятор 0

Появился сильный скрежет под капотом, после того как я поднял капот, я увидел что левая часть подкапотного пространства залита, а в бачке Engine Fan Fluid пусто. Установить откуда выкинуло жижу с первого взгляда не удалось. Залил новую в надежде увидеть порыв и, вот ведь парадокс, ее ниоткуда не давит больше, проехал более 200км, уровень в норме, вентилятор работает как надо. Есть предположение, что дело в шланге высокого давления, который начинает течь при достижении определенного давления, но почему этого не произошло за более чем 200км езды в разных режимах непонятно. Еще я первый раз за лето в этот день решил включить кондиционер, хотя, я сомневаюсь что это как то связано.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 11:28   #2
Serarbi
Serarbi вне форума
Местный
 
Аватар для Serarbi
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Сам то понял что написал?
Какой гидровентилятор?
Ты где его нашел?
Вопрос в чем?
Serarbi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 11:58   #3
Tweak
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Цитата:
Сообщение от Serarbi
Сам то понял что написал?
Какой гидровентилятор?
Ты где его нашел?
Вопрос в чем?
А ты сам то понял что ляпнул? На 90х турера стоит гидровентилятор охлаждения двигателя. Если не знаешь что пишешь, то зачем вообще писать?!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Spyr0
Есть предположение, что она просто перегрелась и где то давануло. Проверь на герметичность все шланги проверить и еще соединения на насосе глянь
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 13:18   #4
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Что герметичность где-то нарушена - это может быть, просто странно, что ее выдавило всю разом, а не постепенно уровень падал. После заливки новой, тот же день, та же жара, те же условия, уровень не ушел даже на миллиметр. Кондиционер я только больше не включал... Но, опять же, сомневаюсь что кондиционер здесь на что-то повлиял.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 17:07   #5
Tweak
Tweak вне форума
Местный
 
Аватар для Tweak
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Spyr0
Кондер может сильно повлиять, т.к. от него мотор сильнее нагревается и сам он требует постоянного охлаждения. Попробуй включи его и посмотри что будет
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III
Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП
Tweak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 18:00   #6
ADIL
ADIL вне форума
Местный
 
Аватар для ADIL
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Лечится заменой шланга от насоса к гидромуфте
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
ADIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 05:49   #7
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Цитата:
Сообщение от Spyr0
Появился сильный скрежет под капотом, после того как я поднял капот, я увидел что левая часть подкапотного пространства залита, а в бачке Engine Fan Fluid пусто. Установить откуда выкинуло жижу с первого взгляда не удалось. Залил новую в надежде увидеть порыв и, вот ведь парадокс, ее ниоткуда не давит больше, проехал более 200км, уровень в норме, вентилятор работает как надо. Есть предположение, что дело в шланге высокого давления, который начинает течь при достижении определенного давления, но почему этого не произошло за более чем 200км езды в разных режимах непонятно. Еще я первый раз за лето в этот день решил включить кондиционер, хотя, я сомневаюсь что это как то связано.
вот ты включил кондер, нагрузка на мотор стала больше+ температура от радиатора кондея пошла на основной радиатор. моторчику стало жарко и включился гидровентелятор( на сколько я помню он свободно крутится а вогда включается начинает крутить активнее) повысилось давление и масло давануло.
а вообще я за эл. вентиляторы. 8)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
сними шланг на вентилятор и отнеси куда нибудь что бы проверили под давлением.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 05:10   #8
KRid
KRid вне форума
Местный
 
Аватар для KRid
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

это типа вентилятора на фискомуфте как на 1г который на охлаждение пихла идёт?тупо вентилятор охлаждения ОЖ двигателя?у меня вот такой вопрос назрел,если у меня стоит электровентилятор на релехе и работает исправно,мона нафига удалить всю это систему и поставить помпу от ввти?
KRid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 20:32   #9
Jeben80
Jeben80 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jeben80
По умолчанию Re: Гидровентилятор 0

Будьте добры,подскажите:почему на 1jz-gte гидровентилятор всегда крутится на максимальных оборотах?
Думал датчик температуры не исправен на радиаторе,заменил,не помогло.Отключаю фишку с электроклапана,обороты падают.Что может быть,где еще есть датчики на вентелятор(где стоит)?
Jeben80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заглушить гидровентилятор на 90tt StasBlood Модификация системы охлаждения 6 09.04.2014 04:45
кто ставил сток гидровентилятор 1jz-gte tt? egor Модификация системы охлаждения 5 20.03.2014 08:58
помпа и гидровентилятор dimon Двигатель 5 08.01.2011 19:15
Гидровентилятор работает на одной скорости Slam Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.05.2010 11:04
Гидровентилятор маслает на полную 1жзжте 90 FURIOUS Двигатель 4 07.05.2010 09:09