TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2010, 07:35   #1
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Прошу пардону если уже было - найти не могу.

В общем, начинаю подготовку к следующему сезону. Анализируя езду на стоковых турбинах - прихожу к выводу, что для моих целей их потенциала в принципе хватает, ну может быть еще чуть - чуть добавить. Т.к. все равно решил строится на Вемсе, то имеет смысл все-же поменять турбины. Биг сингл не хочу категорически, т.к. машина городская и валилово нужно уже на городских скоростях.

Собственно мыслей три 2835 - Т3Г - ст20а.

Проще всего, как я понимаю, поставить последние две, а найти - последнюю.

Хотелось бы спросить у тех, кто ставил себе турбы с супры/аристо - какие сложности при установке и насколько ощутим приход от замены турб?

Есть еще ct12b какие-то, но их по-моему вообще нереально найти.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 07:37   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Была тема, и большая ... с фото, отчетами, и тд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 07:38   #3
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Да я тоже, чувствую, что должна быть - найти не могу.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 07:41   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

viewtopic.php?f=4&t=32226
viewtopic.php?f=4&t=38019
viewtopic.php?f=4&t=15766
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 08:24   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

т3г - древние как Г.. мамонта, ст20а - тот же отстой, даже похуже
Решает наманый сингл
Ну можно и твин конечно, но ето дороже раза в 1.5
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 08:59   #6
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

А ст12 не древние как г.. мамонта? И джейзет тоже??? Мне стоковых чушек хватает в городе. Просто хочется чтобы турбы дули на 1,1 так как ст12 на 1,3 и все.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:11   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

а 2835 чем не нравится?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:21   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Кевин
А ст12 не древние как г.. мамонта? И джейзет тоже??? Мне стоковых чушек хватает в городе. Просто хочется чтобы турбы дули на 1,1 так как ст12 на 1,3 и все.
Cт20 будут дуть 1,3 как ст12 1,1.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:28   #9
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
а 2835 чем не нравится?
Больше переделок по сравнению с ст20-ми.

А по ст12б. Кто-нибудь в курсе??? Что это за зверь такой? Кто-нибудь ставил. Как я понимаю, крылчатка ни них металлическая - полтораху можно дуть.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:38   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

цт12 древние => уже дохлые, капиталить их выйдет дорого.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
как вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/supra...ht_3703wt_1042

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/new-T...ht_2563wt_1165
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B...Q5fAccessories
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:43   #11
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Понятно. Проапгрейдится чуть-чуть и с небольшим бюджетом не выйдет. Любое чуть-чуть нормальное не сильно выгоднее хорошего апгрейда сил до 450-500 получается. Так?
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:53   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

дешевле чем такие киты не получится
http://injapan.ru/auction/e105294541.html
http://injapan.ru/auction/g83918292.html
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:20   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

да это лажа, хочу чуть-чуть мощнее))
если уж делать, то сил 500

2853 или гарретт 3071 - спуллится раньше стока, дует больше. Все же прогресс не стоит на месте. Можно и выебн...ся и сделать твин, если буджет позволяет например пару мелких от мицу или тот же гарретт 25-й серии
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:31   #14
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Она?



Там еще АР разное можно брать.
Кто-пибуть в турбокартах сечет?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
да это лажа, хочу чуть-чуть мощнее))
Да почему лажа-то вон ст15 можно перепотрошить. И приход будет и переделывать ничего не надо и ездить можно нормально. В городе от 500 сил толку не шибко будет и на 360-ти на первых двух передачах не мотором разгон ограничивается, а сцеплением колес. На сликах в городе ездить - бред, как и на ниттах. Мне управляемость тоже нужна.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:37   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Кевин
вот тока шариковые 2835 в городе будут явно веселее чем турболаговые 12е твины

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
по картам слева повышение давления, снизу расход воздуха, вот тут http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html в серединке страницы калькулятор лошади в расход воздуха примерное перевести можно. Хотя по уму нужно через объем цилиндров и обороты.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:41   #16
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

В общем, альтернативы 2835 особо нет? Именно для нормальной быстрой городской езды на механике.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:48   #17
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Кевин
2835 самая тема. Зачем что-то изобретать ? Можно в сторону мод. СТ12 посмотреть, скоро обещают варианты на 500 л.с., но , видимо, там будет лаг нехилый..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:50   #18
Кевин TC
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

KameloT, кто обещает? Чет пока решений конкретных по 12-ым турбам нет.
А про "изобретать" - это из разряда и рыбку съесть и все остальное, чего скрывать.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:53   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

отечественные капитальщики турбин наверное обещают, но втулка она и в африке втулка, тем более непонятно как переточенная на заводе. Лучше подшипниковую ставить.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:55   #20
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: установка ct20a на 1JZ-GTE 0

Кевин
Ну ДимаГТ42 (или как там) из Краснодара обещал...в Турболабе по-моему тоже что-то планировали.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка УОЗ 1G-Fe Слесарь Двигатель 5 25.05.2016 13:41
CT20 и CT20A отличия? Vems Модификация и свап двигателя 27 27.12.2011 08:43
Установка TRC XAOC Электрооборудование кузова 11 07.07.2011 07:02
УСТАНОВКА DVD НА 110 ms197070 Электрооборудование кузова 4 28.02.2010 11:35
Установка AVC-R Китсон Модификация электрооборудования 2 12.03.2007 11:29