Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.07.2010, 07:35 | #1 | ||
Местный
|
Прошу пардону если уже было - найти не могу.
В общем, начинаю подготовку к следующему сезону. Анализируя езду на стоковых турбинах - прихожу к выводу, что для моих целей их потенциала в принципе хватает, ну может быть еще чуть - чуть добавить. Т.к. все равно решил строится на Вемсе, то имеет смысл все-же поменять турбины. Биг сингл не хочу категорически, т.к. машина городская и валилово нужно уже на городских скоростях. Собственно мыслей три 2835 - Т3Г - ст20а. Проще всего, как я понимаю, поставить последние две, а найти - последнюю. Хотелось бы спросить у тех, кто ставил себе турбы с супры/аристо - какие сложности при установке и насколько ощутим приход от замены турб? Есть еще ct12b какие-то, но их по-моему вообще нереально найти.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
|
||||
|
19.07.2010, 07:37 | #2 | ||
Знаток
|
Была тема, и большая ... с фото, отчетами, и тд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.07.2010, 07:38 | #3 | ||
Местный
|
Да я тоже, чувствую, что должна быть - найти не могу.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
19.07.2010, 07:41 | #4 | ||
Знаток
|
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
19.07.2010, 08:24 | #5 | ||
Специалист
|
т3г - древние как Г.. мамонта, ст20а - тот же отстой, даже похуже
Решает наманый сингл Ну можно и твин конечно, но ето дороже раза в 1.5
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.07.2010, 08:59 | #6 | ||
Местный
|
А ст12 не древние как г.. мамонта? И джейзет тоже??? Мне стоковых чушек хватает в городе. Просто хочется чтобы турбы дули на 1,1 так как ст12 на 1,3 и все.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
19.07.2010, 09:11 | #7 | ||
Профи
|
а 2835 чем не нравится?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.07.2010, 09:21 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
19.07.2010, 09:28 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
А по ст12б. Кто-нибудь в курсе??? Что это за зверь такой? Кто-нибудь ставил. Как я понимаю, крылчатка ни них металлическая - полтораху можно дуть.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
|||
19.07.2010, 09:38 | #10 | ||
Профи
|
цт12 древние => уже дохлые, капиталить их выйдет дорого.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: как вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/supra...ht_3703wt_1042 Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/new-T...ht_2563wt_1165 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B...Q5fAccessories
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.07.2010, 09:43 | #11 | ||
Местный
|
Понятно. Проапгрейдится чуть-чуть и с небольшим бюджетом не выйдет. Любое чуть-чуть нормальное не сильно выгоднее хорошего апгрейда сил до 450-500 получается. Так?
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
19.07.2010, 09:53 | #12 | ||
Профи
|
дешевле чем такие киты не получится
http://injapan.ru/auction/e105294541.html http://injapan.ru/auction/g83918292.html
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.07.2010, 10:20 | #13 | ||
Специалист
|
да это лажа, хочу чуть-чуть мощнее))
если уж делать, то сил 500 2853 или гарретт 3071 - спуллится раньше стока, дует больше. Все же прогресс не стоит на месте. Можно и выебн...ся и сделать твин, если буджет позволяет например пару мелких от мицу или тот же гарретт 25-й серии
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.07.2010, 10:31 | #14 | |||
Местный
|
Она?
Там еще АР разное можно брать. Кто-пибуть в турбокартах сечет? Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Цитата:
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
|||
19.07.2010, 10:37 | #15 | ||
Профи
|
Кевин
вот тока шариковые 2835 в городе будут явно веселее чем турболаговые 12е твины Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: по картам слева повышение давления, снизу расход воздуха, вот тут http://www.rbracing-rsr.com/turbotech.html в серединке страницы калькулятор лошади в расход воздуха примерное перевести можно. Хотя по уму нужно через объем цилиндров и обороты.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.07.2010, 10:41 | #16 | ||
Местный
|
В общем, альтернативы 2835 особо нет? Именно для нормальной быстрой городской езды на механике.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
19.07.2010, 10:48 | #17 | ||
Знаток
|
Кевин
2835 самая тема. Зачем что-то изобретать ? Можно в сторону мод. СТ12 посмотреть, скоро обещают варианты на 500 л.с., но , видимо, там будет лаг нехилый..
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
19.07.2010, 10:50 | #18 | ||
Местный
|
KameloT, кто обещает? Чет пока решений конкретных по 12-ым турбам нет.
А про "изобретать" - это из разряда и рыбку съесть и все остальное, чего скрывать.
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
19.07.2010, 10:53 | #19 | ||
Профи
|
отечественные капитальщики турбин наверное обещают, но втулка она и в африке втулка, тем более непонятно как переточенная на заводе. Лучше подшипниковую ставить.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.07.2010, 10:55 | #20 | ||
Знаток
|
Кевин
Ну ДимаГТ42 (или как там) из Краснодара обещал...в Турболабе по-моему тоже что-то планировали.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка УОЗ 1G-Fe | Слесарь | Двигатель | 5 | 25.05.2016 13:41 |
CT20 и CT20A отличия? | Vems | Модификация и свап двигателя | 27 | 27.12.2011 08:43 |
Установка TRC | XAOC | Электрооборудование кузова | 11 | 07.07.2011 07:02 |
УСТАНОВКА DVD НА 110 | ms197070 | Электрооборудование кузова | 4 | 28.02.2010 11:35 |
Установка AVC-R | Китсон | Модификация электрооборудования | 2 | 12.03.2007 11:29 |