Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2010, 11:22 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Помогите не могу разобрться в чем дело! Расходует мой 1JZ-GE масло, при езде по городу порядка 1л на 1500км, а по трассе 50 гр на 1000км по моему представлению должно все быть наоборот.
30 000км назад была замена поршневых колец и всех резинок после этого расхода не было вообще. А вот щас сей трабл меня мучит. Причем не дымит из выхлопной трубы при открытой маслозаливной горловине листок присасывает. Но когда оба патрубка вентиляции картера скидываешь из разгрузочного (тот что над выхлопным распредвалом) идет дымок хотя при увел. оборотов его кол-во не увеличивается т.е. это вариант нормы. До того как я решил прокопиталить сердце моего авто состояние изношеной поршневой было на лицо по трассе расход масла зашкаливал из выхлопа сизый дым компрессия по 17 за счет уплотнения масленной пленкой так разобрав мотор я маслосемн. кольца кое как из поршней выковырял так закоксовалиь. А щас в чем дело до меня недоходит? Добавлено спустя 7 дней 7 часов 1 минуту 35 секунд: Проверил компрессию во всех цилиндрах по 11, при добовлении масла взлетает до 15,5 значит кольца исправны? Не может ведь ШПГ износиться за 30 000 км. ( после замены колец) Где же Вы все гуру JZ моторов любое объективное мнение будет очень даже уместно. Добавлено спустя 12 минут 36 секунд: Да и еще появляется синой дымок кода погазуешь более 5000 об. особенно после длит. стоянки на холостых. |
||
|
||||
|
27.07.2010, 11:24 | #2 | ||
Знаток
|
Ты как по городу катаешься? До красной зоны обороты крутишь? Первое, что приходит в голову: человек жжот в городе со светофора до упора, а за городом что? При езде 140кмч - обороты где-то в районе 3250 об/мин. Но это со стороны так выглядит...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
27.07.2010, 11:47 | #3 | ||
Новичок
|
стиль езды умеренно агресивный 8) что по городу что по трассе у нас тут даже по трассе вдувать больше приходится т.к очень много спец техноики по дорогам ездит постоянно когото обгоняешь
|
||
27.07.2010, 11:59 | #4 | ||
Знаток
|
voldemar-t
походу у тебя что-то течет
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
27.07.2010, 12:13 | #5 | ||
Новичок
|
да не течет не где 100 раз проверено ну коренной задний потеет еле еле и все
|
||
27.07.2010, 12:31 | #6 | ||
Знаток
|
а мск впуск с выпуском не перепутали?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
27.07.2010, 16:29 | #7 | ||
Новичок
|
да нет по началу все нормально было.
Вообще 11 это норм. компрессия для 1 jz-ge? Пробег по одометру 270 тыс 100 из них мои |
||
30.07.2010, 06:35 | #8 | ||
Местный
|
voldemar-t
если после длительной стоянки по газовке дымит - по ходу у тебя маслосъемные колпачки кирдыкнулись. Или качество плохое было, или наджабил, когда насаживал. Сними впускной тракт и выпускной (если нужно) и все станет ясно, если увидишь подтеки на стержнях клапанов.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
30.07.2010, 20:15 | #9 | ||
Пользователь
|
насколько знаю при замере компрессии с маслом, если подскакивает значит что-то с кольцами.
|
||
31.07.2010, 06:56 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопрос в другом-11 это норма?
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
31.07.2010, 09:44 | #11 | ||
Местный
|
11 можно сказать идеальная компрессия для этого мотора,главное чтоб во всех горшках....
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
31.07.2010, 14:15 | #12 | ||
Новичок
|
компрессия по 11 ровно во всех цилиндрах.
Я тут некую закономерность усматрел. Поменял масло, старое было ликви моли с молибденом будет оно не ладно залил в него сначало промывку хайгировскую для очистки маслянной сист на 200 км по инструкции потом промыл мотор лукоилом промо залил масло еssо 10 на 40 уровень. езжу 2 дня 200 км все ОК ни микрона со щупа не упало, потом на 3 день чувствую потряхивать стало двиг на холостых и стучок такой сверху опять появился (он у меня то есть то нет) капот открываю(проехал за день 40 км) смотрю трубка сапуна опять потеть начала щуп дастал а там 2 мм как корова языком слизала. потом опять норм и так то ест масло то нет загадка однако. А по выхлопу не определить если даже расход масла не постоянный в трубе нагар всё равно есть обороты на холе наваливаешь коллектор расколяется и масл. нагар выгорает вот и дымит после 5 тыс оборотов. А по поводу стука с верху то это 100 пудов с давлением масла как то завязано когда оно падает стук появл. |
||
31.07.2010, 18:51 | #13 | ||
Местный
|
компрессия 11 это хорошая компрессия, и говорит она о хорошем состоянии компрессионых колец, а маслосъемные могут быть убитые. Поэтому замер компрессии в данном случае довольно косвеный тест.
По поводу последнего поста. У меня так же было, каждый раз после смены / доливки масла несколько дней уровень стоял, и я думал , что все гут. Но через несколько дней все возвращалось на круги своя. По поводу стука сверху, нужно во первых убедиться , что стук сверху, 90% людей думают , что сверху, а на самом деле снизу, просто сверху лучше слышно. Вообще, если стучок слышишь, снимай голову. Потом дороже будет.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
29.08.2010, 06:24 | #14 | ||
Новичок
|
Fobos
Вот по поводу компрессии я в раздумьях, когда первый раз на капиталку попал у меня компрессия чуть ли не 16 была, это говорило о том что масленная пленка со стенок цилиндра не снята и при добовлении масла в цилиндр компрессия оставалась прежней, а следовательно маслосъемные кольца не работают как надо. А тут ведь 11 значит не снятой масленной пленки на стенках нет значит кольца маслосемн. исправны? Масла капаеш взлетает до 15. Тут появилось мнение что она просто сгорает тогда надо с одного цилиндра для эксперемента скинуть провод завести на 5 цилиндрах дать поработать пару сек. и потом попробовать на нем измерить компрессию т.к. он отключен пленка в нем не сгорит и если колечко не исправно компрессия подпрыгнет. Завтро попробую. А стук этот он даже не стук а побрякивание езжу с ним уже 100000 км и кода брал он был просто после хорошей мойки масл. системы он проподает на время потом опять появляется. Даже вот когда я в старое масло химию для очистки залил она жидкая как вода 400мл. так он брякал довольно хорошо т.к. жиже смазка стала давление упало. скорее говорит этот стук о износе всех уплотнений масленной системы включая и вкладыши и насос и распредвалы хотел бы я давление в магистрали проверить где нибуть около последних шеек распредвалов на одометре уже 270 тыс плюс во владике на нем 4 гада поливали пробег скрутили отдыхать ему особо не когда было. Мотор просто стерся, вот и брякает и капиталки на 30тыс. всего хватило из за общего износа. Куплю своему коню новое сердце из япы без пробега по россии и будет мне счастье. Служил мне мой МАРК 4 года верой и правдой 100000 на нем накатал и летом и зимой в морозы до -50 не разу меня не подвел на дороге не встал ремень токо приводной как то раз порвало и то сам виноват ладно летом. А так машина что надо отказоустойчивость как у самолета 99% заменю агрегат силовой и тыщ на 200000 еще точно хватит. Добавлено спустя 28 дней 10 часов 56 минут 47 секунд: Ну вот новое (контрактное) сердце моего авто установлено и не перестает меня радовать уже сгонял в отпуск в уфу и обратно расход масла составил 200 гр. на 5000 км. при чем я его не жалел.Отдельный респект Автобесту из новосиба серьезные люди с момента заказа мотор был у меня в нижневартовске через 4 дня при вскрытии клапанных крышек обнаружилось полное отсутствие масленного кокса он был белым а мой старый темно коричневым. По документам его пробег составил 86тыс.км. очень похоже на правду. Обошелся мотор вместе с навесным 30000руб. + 1000 за договор купли и 250 за экспедирование до транспортной. Вобщем пока доволен. |
||
30.08.2010, 11:44 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
voldemar-t Сними ремень навесных агрегатов. Запусти двигатель - послушай - исчезнет ли стук.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? | sts88 | Двигатель | 1 | 10.04.2011 07:50 |
Проблема с детонацией и повышенный расход | Stroitel | Двигатель | 4 | 08.04.2011 03:57 |
обороты,электричество,повышенный расход | vitekkkk | Двигатель | 1 | 16.11.2010 16:08 |
Повышенный расход | Двигатель | 56 | 04.10.2010 14:29 | |
Эксплуатация 1JZ-GTE в городском режиме. | СЕРЕГА | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 06.04.2007 15:19 |