Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.07.2010, 15:05 | #1 | ||
Новичок
|
Купил машину Chaser 1jz-gte jzx100 97 года, было залито 0w-40 Castrol EDGE с пробегом 4000, докатал до 5000 и решил поменять на Mobil 1 New Life 0w-40 с попутной раскоксовкой и промывкой от кастрюля.На старом масле сделал раскоксовку достаточно большим количеством раскоксовки хадовского производства(карбон клинер на 20 целиндров).Делал три раза подряд, залил раскоксовку -вкрутил свечи ждал по 20-40 минут выкручивал свечи крутил стартером с накрытыми тряпкой свечными колодцами.После этого мотор не заводил, слил старое масло и залил 4 литра промывки, 10 мин мотор работал на холостых оборотах(я заметил что он стал шумней, вероятно старое масло с 5000 пробегом после отжигов стало гуще), полностью слил промывку минут за 40,после залил мобил и завел мотор и вродебы все ок.После пробега 150км появился стучок в районе муфты vvt-i, показали мотористам, и сами посмотрели-послушали и сделали вывод что это не вкладыши(слушали поддон, ну есть шум но ведь машина то работает =) стука нет)В итоге приходит в голову только муфта VVT-i, она пригодна для ремонта ? Стоит ли её разбирать и пытатся почистить ? Могла ли банка раскоксовки 320мл вылитая через кольца в масло(часть испарилась) отъесть кокс из муфты и сделать так чтоб выработка стала заметна ?)) А вообще звук то появляется то проходит в короткие сроки и слышно только на горячую(на холодную не так отчётливо т.к обороты высоковаты+выпуск на 76 от турбы).Ремень с навесного скидывали звук не прошел.Сейчас сижу в боксе и гадаю снимать ГРМ и снимать и чистить муфту\менять муфту ? Хотелось бы конечно почистить, но где то слышал что потом её не собереш правельно итд... Это так ? Ну и вообще выслушаю ваши идеи =)
|
||
|
||||
|
20.07.2010, 15:16 | #2 | ||
Местный
|
Не трогай муфту - там стучать нечему. И забиться она не может. Попробуй снять фишку с клапана ВВТи. Если не пройдет - скорее всего распредвал в переднюю крышку стучит.
Муфту ВВТи неправильно собрать невозможно А вот шанс что она побежит после разборки очень большой. |
||
20.07.2010, 17:28 | #3 | ||
Опытный
|
скорее всего наоборот, говном всяким забило сеточку на клапане ввти и к нему мало масла поступает.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
20.07.2010, 23:30 | #4 | ||
Новичок
|
сеточку давно вытащил, чистая она.Раскрутил первую шейку в которой клапан, там есть выработка и похоже когда прошлый владелец менял сальники распредвалов не по феншую затянул сёдла, щас перетягивать всё буду.
Добавлено спустя 5 часов 24 минуты 24 секунды: Вообщем когда слушали звук шёл с правой стороны пластикового кожуха, в итогге перетянут все сёдла впускного распредвала, завёл, прогрел а звук не пропал, взял металлическую палочку в зубы, заткнул уши, и присланился ей по очереди к впуску и выпуску и выяснил что брякает то всётаки выпуск! Завтра буду снимать выпуск и проверять шейки, скажу что и как.... |
||
23.07.2010, 00:33 | #5 | ||
Местный
|
так часто бывает когда масло меняешь! говорят что потом проходит ) ничего страшного
|
||
26.07.2010, 18:22 | #6 | ||
Пользователь
|
delwood
Ну как дела расказывай. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Появился стук в двигателе после смены масла. | Lip | Двигатель | 75 | 16.05.2015 08:35 |
Завыл редутор после замены масла! | FreaMan_Belgorod | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 10.02.2012 10:35 |
Стук муфты VVTi 2JZ-GE после ёё замены. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 01.10.2009 10:07 |
После замены подушек двига-стук.. | Пересвет | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 06.11.2007 07:52 |
Стук после замены пружин. | LEXX (TOURERV 90) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 03.10.2007 06:36 |