TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2010, 13:58   #1
38honda TC
38honda вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 38honda
По умолчанию детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

при движении на скорости 20-60 км/ч при нажатии на педаль газа слышиться звук похожий на звук стука клапанов. Когда раньше ездил на советских машинах и заливал вместо 92 бензина 80 - был похожий звук. Пробовал заправляться на разных заправках - не помогает. Поменял свечи на NGK звук усилился, поставил старые DENSO звук уменьшился. У кого была похожая проблема, подскажите, что это может быть? Заранее спасибо.
38honda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:36   #2
mark 55
mark 55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

диагностику датчика детонации. А еще не факт, что пальцы стучат..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 18:43   #3
homer
homer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для homer
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

На стоянке на холостых, затем погазуй и послушай. Если с увеличением оборотов треск усиливается,то надо зазоры клапанов промерить.
homer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 05:24   #4
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от homer
На стоянке на холостых, затем погазуй и послушай. Если с увеличением оборотов треск усиливается,то надо зазоры клапанов промерить.
А если треск появляется только при хорошо прогретом движке и в движении? С увеличением оборотов треск пропадает, заливаю 95 бенз. На 92 треск был сильнее.
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:09   #5
kos_iks
kos_iks вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от Sanja_501
Цитата:
Сообщение от homer
На стоянке на холостых, затем погазуй и послушай. Если с увеличением оборотов треск усиливается,то надо зазоры клапанов промерить.
А если треск появляется только при хорошо прогретом движке и в движении? С увеличением оборотов треск пропадает, заливаю 95 бенз. На 92 треск был сильнее.

У меня так было при температуре 95-110 градусов (хотя стрелка на панели была на месте). Был забит радиатор в нутри на половину - поменял, в итоге темература всегда 86-90 детонации нет.
kos_iks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 03:18   #6
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

kos_iks
как радиатор проверил, что он забит и температуру как меряли ?
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 09:53   #7
kos_iks
kos_iks вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: детонация в двигателе Mark II GX-110 1G-FE Beams 0

После поездки, на грячюю трогал радиатор изнутрипо все ширине ладонью по краям был кипяток а в центре еле теплый. Соответственно еще и муфта срабатывала поздно, т. к. на против ее радиатор был холодный.
А темепературу смотрел с помощью бортового компьютера мультитроникс, он ее берет с компа.
kos_iks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mark 2 GX-110 beams! замена автомата! max_65region Автоматическая и механическая коробки передач 2 07.09.2011 20:15
Mark II 110 BLIТ, двигатель 1-JZ 2002 детонация в двигателе Anton33 Двигатель 3 13.06.2010 13:12