Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.07.2006, 06:02 | #1 | ||
Местный
|
После "обкатки" под 6-7 тыс.об. двигатель начал дымить и кушать масло, 100-200 мл на 1 тыс.км. По моим сооброжениям колпачк и дали о себе знать. Объективно, машина стала гораздо хуже набирать обороты, на не прогретом движке появилась вибрация, не сильная но заметная. При включении на "D" без добавки газа уже не двигается. Диапозон привычных оборотов, при той же скороти (как раньше) сдвинулся на 200-300 об./мин. Рывка в районе 2,5-3 тыс.оборотов не наблюдается, да и после тоже. Тур превратился в овощника.
Вопрос: эти изменения результат смешения с рабочей смесью масла или тут еще турба переходит в вечный режим сна Звук турбин не изменился, хлопков нет. Расход бензина вырос, в район 17-18 литров в городском цикле. |
||
|
||||
|
21.07.2006, 06:11 | #2 | ||
Местный
|
Что-то сильно похоже на погибающие турбины.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
21.07.2006, 06:41 | #3 | ||
Местный
|
да я вот тоже думаю, не добро как то. У моего кореша расход масла был по пол литра за день, но тачка тянула и ехала 240.
Начал чесать репу, так как решил поменять колпачки со снятием головки. Цена 15 за работу, да плюс еще з/п ( сальники ГРМ прокладки и т.п. ) выйдет под 20-23. Если бы эти меры спасли бы тур, то был бы рад, но вдруг это действительно турбы... вечером попробую сделать самодиагностику, может че покажет... Думаю уже о контрактнике, стоит или нет |
||
21.07.2006, 06:44 | #4 | ||
Местный
|
Открути воздуховоды между турбинами и кулером. Загляни в них. Все поймешь.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
21.07.2006, 08:10 | #5 | ||
Местный
|
на нижнем стыке, воздуховода,где радиатор, видно маслянистые, больше даже наверно похоже на смазку,типо литола, отложения, это и есть масло или это просто для гермитизации что нибудь?
|
||
21.07.2006, 11:21 | #6 | ||
Знаток
|
это масло
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
27.07.2006, 06:12 | #7 | ||
Местный
|
Вчера определенно был день вери гуд! После ломания головы что за нах с мои туров, и перелапаченного книжного материалы, накрутил себе в голове самые безнадежные мысли, от покупки новых колпачков, до турбин и контрактного двига
Проблема оказалась весьма бональная - 2 свечи почти скончались, поэтому тур и не ехал, а масло в выхлопе оказалось из под прокладки крышки распредвалов, по тихонько пробивало и заливало свечные колодцы, поэтому и расход был такой непонятный - 100мл на 1,5 тыс.км. и 17-18 литров на 100км. Свечи кстати вполне "красивые", после 40 тыс.км на 92 бензике с ВР, цвет тот который нужен. Была замерена компресия: 4 горшка по 11 и в 2 по 8, там где неработали свечи. После тройной прокрутки стартером, компресия в этих, хреновых, цилиндрах выросла до 10,5-11. Радости не было предела. Двига жива и еще походу в очень преочень хорошем состоянии. После сделаны замеры давления турбы - 0,7-0,8. Воздуховоды с небольшим напылением масленистой пленки, я бы даже сказал бы что не совсем масленистой, больше похоже на типичную грязь с примесью маслица и воды, типичный кондесат, в очень маленьком количестве. Одним словом, не зря 1JZ-GTE двигатель легенда!!! Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: И еще, самодиагностика не выявила никаких ошибок ни на двиге ни на коробке. TOYOTA в переди планеты всей! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
потеря мощности при полном газе | Нэкит | Двигатель | 4 | 21.09.2020 06:17 |
1G-FE Потеря мощности и вибрация по кузову((( Помогите!!! | Rean | Двигатель | 14 | 05.05.2018 12:29 |
Провал на холодную и потеря мощности!!! | P | Двигатель | 3 | 15.07.2009 16:27 |
1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ | Дима | Двигатель | 23 | 18.11.2005 16:52 |
Акпп потеря мощности. | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 19.01.2005 08:27 |