Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.07.2010, 11:39 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет, помогите разобраться.
Ситуация такая движок начал есть масло по всей видимости на 2000 ушел примерно литр может грамм 800. Самое что интересное и удивляет машина вообще не дымит ни на холостую ни на прогретую на любых оборотах. Давит масло из под крышки клапанов конечно по периметру, на защите движка есть следы масла, но мне кажется если бы выдавило 800-литр то у меня бы все под капотом маслом залито было. Проверяю каждое утро на холодную уровень. После замены масло довольно быстро потемнело, хотя если на прогретом двигателе смотреть то светлое. Лью 5 w 40 ликви мойли. Еще интересный момент на 1500 оборотах в движении возникает типо треска (похоже на консервную банку)))) причем в диапазоне +-100 оборотов и только в движении, на холостом ходу движка вообще идеально работает на всех оборотах. Треск однозначно из моторного отсека, откуда понять не могу.... Вот и думаю что делать, толи менять кольца с колпачками толи для начала прокладку под крышкой клапанов. Кто что скажет только по делу пожалуйста, особенно по треску - вообще нет мыслей, может у кого было. |
||
|
||||
|
22.07.2010, 11:50 | #2 | ||
Пользователь
|
Если видно что масло проступает наружу, что мешает убрать течи???
Сначало надо сделать то что видно. Потом точно померять расход масла. а уж потом задумываться КАПИТАЛИТЬ ИЛИ НЕТ. |
||
23.07.2010, 09:20 | #3 | ||
Пользователь
|
Читал где-то,что Ликви - Моли в ФСЕ вообще нельзя лить,тем более в ВВТИ выше 5-30 нельзя,а у тебя 5-40...
|
||
23.07.2010, 12:55 | #4 | ||
Новичок
|
Dimasik54
+1 Svarnoi НИЗЯ густое масло. Хорошее масло очень быстро темнеет, ибо собирает на себя много гадостей, если масло чистое, то оно не моет ничего. А треск из под капота- эт детонация. Два года уже копья ломаю об эту траблу. |
||
25.07.2010, 04:12 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.07.2010, 08:26 | #6 | ||
Местный
|
По поводу детонации напиши мне в личку Пообщаемся.. Расскажу методы борьбы..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |