TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2010, 11:39   #1
Svarnoi TC
Svarnoi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Svarnoi
По умолчанию Проблемы 1JZ-FSE 0

Всем привет, помогите разобраться.
Ситуация такая движок начал есть масло по всей видимости на 2000 ушел примерно литр может грамм 800. Самое что интересное и удивляет машина вообще не дымит ни на холостую ни на прогретую на любых оборотах. Давит масло из под крышки клапанов конечно по периметру, на защите движка есть следы масла, но мне кажется если бы выдавило 800-литр то у меня бы все под капотом маслом залито было. Проверяю каждое утро на холодную уровень. После замены масло довольно быстро потемнело, хотя если на прогретом двигателе смотреть то светлое. Лью 5 w 40 ликви мойли. Еще интересный момент на 1500 оборотах в движении возникает типо треска (похоже на консервную банку)))) причем в диапазоне +-100 оборотов и только в движении, на холостом ходу движка вообще идеально работает на всех оборотах. Треск однозначно из моторного отсека, откуда понять не могу....
Вот и думаю что делать, толи менять кольца с колпачками толи для начала прокладку под крышкой клапанов. Кто что скажет только по делу пожалуйста, особенно по треску - вообще нет мыслей, может у кого было.
Svarnoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 11:50   #2
Илья Николаевич
Илья Николаевич вне форума
Пользователь
 
Аватар для Илья Николаевич
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE 0

Если видно что масло проступает наружу, что мешает убрать течи???
Сначало надо сделать то что видно. Потом точно померять расход масла. а уж потом задумываться КАПИТАЛИТЬ ИЛИ НЕТ.
Илья Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:20   #3
Dimasik54
Dimasik54 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dimasik54
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE 0

Читал где-то,что Ликви - Моли в ФСЕ вообще нельзя лить,тем более в ВВТИ выше 5-30 нельзя,а у тебя 5-40...
Dimasik54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 12:55   #4
Alex-C
Alex-C вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE 0

Dimasik54
+1
Svarnoi
НИЗЯ густое масло. Хорошее масло очень быстро темнеет, ибо собирает на себя много гадостей, если масло чистое, то оно не моет ничего.
А треск из под капота- эт детонация. Два года уже копья ломаю об эту траблу.
Alex-C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 04:12   #5
Svarnoi TC
Svarnoi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Svarnoi
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-C
Dimasik54
+1
Svarnoi
НИЗЯ густое масло. Хорошее масло очень быстро темнеет, ибо собирает на себя много гадостей, если масло чистое, то оно не моет ничего.
А треск из под капота- эт детонация. Два года уже копья ломаю об эту траблу.
И что у тебя так же раздается треск на определенных оборотах в движении?!
Svarnoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 08:26   #6
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Проблемы 1JZ-FSE 0

По поводу детонации напиши мне в личку Пообщаемся.. Расскажу методы борьбы..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20