Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.07.2010, 10:41 | #1 | ||
Новичок
|
Хочется чтоб машина стоковые вэшки убирала не более. Подскажите пути решения. Достаточно ли будет нулевика + трасса или без компа и буста не обойтись?
|
||
|
||||
|
23.07.2010, 11:18 | #2 | ||
Модератор
|
viewtopic.php?f=43&t=52409
читай полностью, я этот путь уже прошел. Сток будешь убирать гарантированно, да и многий несток тоже.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.07.2010, 11:20 | #3 | ||
Местный
|
110-й кузов один из самых тупых из туреров. Нулевик+трасса ниче толком не даст. Да и тюнить 110-й выйдет в разы дороже чем тот же 100-й или 90-й.
|
||
23.07.2010, 12:02 | #4 | ||
Местный
|
Зато один из самых комфортных )
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
23.07.2010, 13:12 | #5 | ||
Модератор
|
MARK54
ничего не дороже уже давно. все стоит также. а если машина изначально отжата, то ей и тюнинг не поможет. У меня на мой проект в данный момент ушло около 200 тыс. руб. Это запчасти и детали. Делал почти все сам. Где тут дорого?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.07.2010, 14:54 | #6 | ||
Профи
|
FourCam
да собственно недорого, с учетом того что недавно турер 90й Светлого ушел чуть дороже двухсот FourCam да тупой 110й чо спорить то, трабла в заслонке, даже на наижевейшей тачке Добавлено спустя 36 секунд: а вот Вемс сделает контролер дроселя 110, вот тогда поедем!!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
23.07.2010, 15:36 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
И к чему ты написал про отжатую машину? |
|||
23.07.2010, 23:16 | #8 | ||
Модератор
|
Константи_н
нет никакой траблы в заслонке. Все решает нормальный комп. MARK54 из 14 выехали, не переживай
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.07.2010, 23:29 | #9 | ||
Местный
|
FourCam
+1 На FCon Is как я понял OmegaCobra говорил, что справился с заслонкой, и ценник не космос!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
24.07.2010, 01:47 | #10 | ||
Модератор
|
Смысл в легком тюнинге не вижу.. Если делать бусап то делать бустап.. а нах.. эта маструбация с нулевиком и выпуском? 8)
зы. незаметное прикручиваение бустконтроллера на 100й кузов, о котором ты и не узнаешь - и будешь курить у него выхлоп не понимая в чем причина..))
__________________
In boost we trust
|
||
24.07.2010, 02:21 | #11 | ||
Местный
|
правильно говоришь лёгким тюнингом здесь не обойдёшься, чтобы убирать стоковые вешки и не более))) мозг,впуск,выпуск,кулер,насос,буст.....
|
||
24.07.2010, 03:04 | #12 | ||
Новичок
|
Спс Fourcam? Хорошая у тебя машина красивая, правда по нашим расчётам за тюнинг ты переплатил более чем в 2 раза, а если ещё отнять цену стоковых запчастей которые можно продать, а они в разы дороже чем от 100. Я так прикинул 50-70 отделаться с компом и бустом.
|
||
24.07.2010, 05:53 | #13 | ||
Профи
|
FourCam
дак никто не спорит что комп решает, ток цена у него далеко не та, что скажем бустапный на 90й купить за 13рублей. воткнул и поехал. так на 110ке еще + его настроить надо, а это еще деньги и время.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
24.07.2010, 14:36 | #14 | ||
Местный
|
50% успеха это настройка. В Новосибе увы этот вопрос решить не получается...
Ну а про цены тюнинга на 110-й - ну че спорить то? Дороже все в разы... |
||
24.07.2010, 14:45 | #15 | ||
Опытный
|
легкий тюнниг для 110го это поставить обвес))))
__________________
VERTIGA
|
||
24.07.2010, 16:17 | #16 | ||
Местный
|
Или датчик какойнить прикрутить.
|
||
24.07.2010, 17:53 | #17 | |||
Администратор
|
Цитата:
Только это сразу потянет тюнинг акпп, так как сток помрет очень быстро. |
|||
24.07.2010, 23:19 | #18 | |||
Модератор
|
Ну или взять и поставить бустапный Mines Как сделал я.
Цитата:
Правда к этому еще добавиться -впуск-выпуск-кулер (как минимум 40т.р. при текущем курсе иены 35), -новая хорошая резина, чтоб тебя не мотало как мандавошку на старте даже при избытке в 1кг.. (это еще по 10т.р. за балон = 20т.р.).. -Плюс как минимум колодки высокотемпературные на перед, чтоб тебя при как мандавошку не выкинуло на ФБСки при оттормаживании "в пол" после финиша..(Это даже просто пере еще около 7т.р.) -Ну можно еще много каких "мелочей" перечислять, но даже при этом к вышеуказанному бюджету 50..70т.р. налипает еще как минимум 2000$ )))
__________________
In boost we trust
|
|||
25.07.2010, 17:59 | #19 | ||
Модератор
|
Avto79
Ну стокзапчасти ты дорого не продашь. Сток кулер ушел за 3 рубля, сток насос за рубль кажется. И все... Именно 200, и то, почти все б/у. Новое мало что. За 50-70 не сделаешь бустап на 110-м с внешним декором. MARK54 Что дороже то? Давай разберемся. Буст у меня такой же как и у всех - авцр. Выхлоп я взял очень дешево, 8500 с доставкой в Питер (Женя, еше раз спасибо) Насос Сард - такой же как у всех. Колеса такие же. Распорка... ну блин, на 100-е она стоит также, я брал за 4600 руб. Обвес? Ну да, передний бампер оригинал и впринципе стоит денег, но попробуй купить на 100-й кузов оригинальный японский бампер, а не тюнинг25 например, задешево. Дефи? Они у всех одинаковы ГМ от Харвеста? 15000 с пересылкой. На 90-й стоит также Различие пойдет в компе. Но в данный момент у меня его нет, а когда поставлю, обойдется это примерно в 30+ рублей. Вряд ли пфц с настройкой на 100-й кузов выйдет дешевле. А ставить непонятный бустапный комп считаю гораздо хуже, чем взять пфц и настроить его под твою машину. Ну и покажите мне где в разы дороже? Hondist Женя, ну и как Манйс себя ведет? Дроссель? На бусте как? Рассказывай!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
25.07.2010, 22:50 | #20 | ||
Модератор
|
FourCam
Не нормально ведет Майнс.. Но признаться мониторить дросель нечем.. Но верка бежит очень бодро на нем и на 1,1.. в пиках до 1.15.. К сожалению в полную меру так и не получилось у меня протестить открытие дросселя, ибо посто нечем.. Есть вариант подцепить на доп. канал на И-колор сигнал с дросселя и протестить. Сейчас Майнц уже второй месяц стоит на ИРВе.. дал товарищу попользовать.. Но он особо говорит не понял)) Могу тебе если хочешь выслать попробуешь. Мне пока все равно он не нужен..
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лёгкий свист(( | PELMEN9294 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 19.07.2012 08:40 |
Легкий тюнинг и переборка акпп на 90 вишне...вопросы. | Banzai | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 4 | 23.05.2012 09:57 |
Легкий гул в салоне на ХХ на Д | Killed88 | Электрооборудование кузова | 0 | 29.12.2011 14:50 |
Легкий вдох или тюнинг начало! | Witalik | Модификация и свап двигателя | 31 | 25.12.2009 20:14 |
Зацените легкий обвесик | Witalik | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 49 | 28.11.2009 15:25 |