TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2010, 10:41   #1
Avto79 TC
Avto79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Avto79
По умолчанию Лёгкий тюнинг IR-V 0

Хочется чтоб машина стоковые вэшки убирала не более. Подскажите пути решения. Достаточно ли будет нулевика + трасса или без компа и буста не обойтись?
Avto79 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.07.2010, 11:18   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

viewtopic.php?f=43&t=52409

читай полностью, я этот путь уже прошел.
Сток будешь убирать гарантированно, да и многий несток тоже.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 11:20   #3
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

110-й кузов один из самых тупых из туреров. Нулевик+трасса ниче толком не даст. Да и тюнить 110-й выйдет в разы дороже чем тот же 100-й или 90-й.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 12:02   #4
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Зато один из самых комфортных )
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 13:12   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

MARK54
ничего не дороже уже давно.
все стоит также.
а если машина изначально отжата, то ей и тюнинг не поможет.

У меня на мой проект в данный момент ушло около 200 тыс. руб. Это запчасти и детали. Делал почти все сам.
Где тут дорого?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 14:54   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

FourCam
да собственно недорого, с учетом того что недавно турер 90й Светлого ушел чуть дороже двухсот
FourCam
да тупой 110й чо спорить то, трабла в заслонке, даже на наижевейшей тачке

Добавлено спустя 36 секунд:
а вот Вемс сделает контролер дроселя 110, вот тогда поедем!!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 15:36   #7
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
MARK54
ничего не дороже уже давно.
все стоит также.
а если машина изначально отжата, то ей и тюнинг не поможет.

У меня на мой проект в данный момент ушло около 200 тыс. руб. Это запчасти и детали. Делал почти все сам.
Где тут дорого?
Ну и что ты имеешь за эти 200 тыс.? Марк не едущий даже из 14? Сомнительный результат, не правда ли?
И к чему ты написал про отжатую машину?
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 23:16   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Константи_н
нет никакой траблы в заслонке. Все решает нормальный комп.

MARK54
из 14 выехали, не переживай
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 23:29   #9
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

FourCam
+1
На FCon Is как я понял OmegaCobra говорил, что справился с заслонкой, и ценник не космос!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 01:47   #10
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Смысл в легком тюнинге не вижу.. Если делать бусап то делать бустап.. а нах.. эта маструбация с нулевиком и выпуском? 8)

зы. незаметное прикручиваение бустконтроллера на 100й кузов, о котором ты и не узнаешь - и будешь курить у него выхлоп не понимая в чем причина..))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 02:21   #11
ЕгорV
ЕгорV вне форума
Местный
 
Аватар для ЕгорV
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

правильно говоришь лёгким тюнингом здесь не обойдёшься, чтобы убирать стоковые вешки и не более))) мозг,впуск,выпуск,кулер,насос,буст.....
ЕгорV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 03:04   #12
Avto79 TC
Avto79 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Avto79
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Спс Fourcam? Хорошая у тебя машина красивая, правда по нашим расчётам за тюнинг ты переплатил более чем в 2 раза, а если ещё отнять цену стоковых запчастей которые можно продать, а они в разы дороже чем от 100. Я так прикинул 50-70 отделаться с компом и бустом.
Avto79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 05:53   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

FourCam
дак никто не спорит что комп решает, ток цена у него далеко не та, что скажем бустапный на 90й купить за 13рублей. воткнул и поехал.
так на 110ке еще + его настроить надо, а это еще деньги и время.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 14:36   #14
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

50% успеха это настройка. В Новосибе увы этот вопрос решить не получается...
Ну а про цены тюнинга на 110-й - ну че спорить то? Дороже все в разы...
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 14:45   #15
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

легкий тюнниг для 110го это поставить обвес))))
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 16:17   #16
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Или датчик какойнить прикрутить.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 17:53   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
50% успеха это настройка. В Новосибе увы этот вопрос решить не получается...
Ну а про цены тюнинга на 110-й - ну че спорить то? Дороже все в разы...
Почему не получается, ставишь пфс, настроить я могу, и вперед. Дроссель будет открываться без проблем.
Только это сразу потянет тюнинг акпп, так как сток помрет очень быстро.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 23:19   #18
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Ну или взять и поставить бустапный Mines Как сделал я.
Цитата:
Сообщение от Avto79
Спс Fourcam? Хорошая у тебя машина красивая, правда по нашим расчётам за тюнинг ты переплатил более чем в 2 раза, а если ещё отнять цену стоковых запчастей которые можно продать, а они в разы дороже чем от 100. Я так прикинул 50-70 отделаться с компом и бустом.
И все это встает действиетнльо какие жалкие 50-70 тыс..

Правда к этому еще добавиться
-впуск-выпуск-кулер (как минимум 40т.р. при текущем курсе иены 35),
-новая хорошая резина, чтоб тебя не мотало как мандавошку на старте даже при избытке в 1кг.. (это еще по 10т.р. за балон = 20т.р.)..
-Плюс как минимум колодки высокотемпературные на перед, чтоб тебя при как мандавошку не выкинуло на ФБСки при оттормаживании "в пол" после финиша..(Это даже просто пере еще около 7т.р.)
-Ну можно еще много каких "мелочей" перечислять, но даже при этом к вышеуказанному бюджету 50..70т.р. налипает еще как минимум 2000$ )))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 17:59   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

Avto79
Ну стокзапчасти ты дорого не продашь. Сток кулер ушел за 3 рубля, сток насос за рубль кажется. И все...

Именно 200, и то, почти все б/у. Новое мало что.

За 50-70 не сделаешь бустап на 110-м с внешним декором.

MARK54
Что дороже то?
Давай разберемся.
Буст у меня такой же как и у всех - авцр.
Выхлоп я взял очень дешево, 8500 с доставкой в Питер (Женя, еше раз спасибо)
Насос Сард - такой же как у всех.
Колеса такие же.
Распорка... ну блин, на 100-е она стоит также, я брал за 4600 руб.
Обвес? Ну да, передний бампер оригинал и впринципе стоит денег, но попробуй купить на 100-й кузов оригинальный японский бампер, а не тюнинг25 например, задешево.
Дефи? Они у всех одинаковы
ГМ от Харвеста? 15000 с пересылкой. На 90-й стоит также

Различие пойдет в компе. Но в данный момент у меня его нет, а когда поставлю, обойдется это примерно в 30+ рублей. Вряд ли пфц с настройкой на 100-й кузов выйдет дешевле. А ставить непонятный бустапный комп считаю гораздо хуже, чем взять пфц и настроить его под твою машину.

Ну и покажите мне где в разы дороже?

Hondist
Женя, ну и как Манйс себя ведет? Дроссель? На бусте как?
Рассказывай!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 22:50   #20
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: Лёгкий тюнинг IR-V 0

FourCam
Не нормально ведет Майнс.. Но признаться мониторить дросель нечем.. Но верка бежит очень бодро на нем и на 1,1.. в пиках до 1.15.. К сожалению в полную меру так и не получилось у меня протестить открытие дросселя, ибо посто нечем.. Есть вариант подцепить на доп. канал на И-колор сигнал с дросселя и протестить. Сейчас Майнц уже второй месяц стоит на ИРВе.. дал товарищу попользовать.. Но он особо говорит не понял))
Могу тебе если хочешь выслать попробуешь. Мне пока все равно он не нужен..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лёгкий свист(( PELMEN9294 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 19.07.2012 08:40
Легкий тюнинг и переборка акпп на 90 вишне...вопросы. Banzai Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 23.05.2012 09:57
Легкий гул в салоне на ХХ на Д Killed88 Электрооборудование кузова 0 29.12.2011 14:50
Легкий вдох или тюнинг начало! Witalik Модификация и свап двигателя 31 25.12.2009 20:14
Зацените легкий обвесик Witalik Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 49 28.11.2009 15:25