Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.07.2006, 09:07 | #1 | ||
Местный
|
В очередной раз потратив 400 у.е. на ремонт подвески и не достигнув желаемого результата (остались щелчки и стуки, которые даже диагностировать не могу, а менять все подряд нет никакого желания), я задался вопросом:
У какой из японок самая надежная подвеска? Что скажите господа? Малый класс (карины, калдины, приусы и т.д.) не предлагать. |
||
|
||||
|
22.07.2006, 17:44 | #2 | ||
Местный
|
нету таких
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
22.07.2006, 19:38 | #3 | ||
Администратор
|
Лендкрузер 80, можно лет 5 вообще ничего не делаать.
Куда смотришь туда и едешь, и пофиг ямы. |
||
14.03.2011, 12:51 | #4 | ||
Новичок
|
На счет 80-ки это точно.
|
||
14.03.2011, 13:14 | #5 | ||
Местный
|
После марка купил Harrier. Небо и земля в плане надежности.
С подвеской за 4 года и 100тыщ ничего не делал. Да и остальное тоже не ломалось. Мой вывод - для средней полосы РФ - SUV - идеально. Колеса побольше, профиль повыше. |
||
17.03.2011, 09:45 | #6 | ||
Местный
|
форанер....
а из легковых...эээ.....был у меня спринтёр полтораха на механике AE91 1990, дак после покупки сменил подвеску поставил стойки хитачи, получилась тишина в салоне.
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
22.03.2011, 03:26 | #7 | ||
Местный
|
Pavel B
Вся проблема в том, что мы сами ставим диагноз, и к мастерам приезжаем с конкретным заданием то то и то то поменять. Мастер делает свою работу, меняет указанные детали и получает честно заработанные деньги. Правильнее было бы показать мастеру проблему, т.е. прокатить по кочкам, показать все стуки-бряки которые необходимо устранить. Во втором случае мастеру приходится самому определять неисправность и в случае неправильного диагноза заново переделывать работу. |
||
22.03.2011, 07:04 | #8 | ||
Местный
|
Была у меня мазда атенза, за 1.5 года и 50 000 ежедневного пробега по разным дорогам и в любую погоду, поменял только 1 ступичный подшипник. Вот подвеска крепкая была, по таким раздолбышам гонял, думал ну наконец то заеду в сервис хоть что-нибудь поменяю, ан нет, даже развал не сбивался. Машину покупал с аука со 100 000 пробега было и 2004 год, сейчас новый хозяин ездит, проблем не знает.
А вот на чайнике уже запарился: развал постоянно слетает-удовольствие не из дешевых, стойки токико умерли за полгода перед\зад, хз как оригинала бы хватило... Конечно если поставить все новое оригинальное, было бы уместно сравнивать, но считаю подвеска гораздо крепче и надежнее у мазд и хонд! Но там нет класса Е с задним приводом |
||
28.03.2011, 07:30 | #9 | ||
Местный
|
Ну если по надёжности подвески легковых, я бы отдал предпочтение Кроуну только рамному до 1995 г.в. Был у меня Кроуняга в 131 кузове. За три года эксплуатации я поменял задние амморты и......всё. Причём брал я его с большим пробегом по РФ.
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какая самая полная комплектация? | bachok163 | x100 | 16 | 22.02.2015 07:14 |
какая голова из JZ-тов самая лучшая для 2jz-gte | .0402 | Модификация и свап двигателя | 105 | 30.12.2012 18:58 |
самая конченая марковская подвеска jzx110 | Каскадер МайкЪ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 13.06.2011 10:49 |
Самая быстрая Супра | FView | Автоспорт | 22 | 01.04.2009 13:20 |
Самая толковая книжка | Mihail Vershinin | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 21.06.2005 13:41 |