TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2010, 11:06   #1
AutoBog TC
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Вакумный клапан 1JZ-FSE 0

В системе изменения геометрии впускного коллектора мотора 1JZ-FSE .Роль открытия и закрытия заслонок берут на себя два пневмоэлектро клапана . По одному из них у меня вопрос (см. Фото ) .
Суть в следующем у меня после завода мотора этот клапан открывает заслонку (которая ближе к ГБЦ) и держит ее постоянно открытой .. Есть подозрения что это не нормально . Интересует ваше мнение , а как этот клапан ведет себя на ваших машинах ?????

По логике при заводе движка заслонка должна быть закрытой , и только после того как обороты поднимаются свыше 3500 об/м она должна открываться т.к. мотор переходит из режима ECO в обычный режим .

P.S. Самодиагностика никаких ошибок не показывает , мотор работает , нормально .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts.ashx.jpeg
Просмотров: 4161
Размер:	110.6 Кб
ID:	149470  
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.07.2010, 11:23   #2
Юрий696
Юрий696 вне форума
Местный
 
Аватар для Юрий696
По умолчанию Re: Вакумный клапан 1JZ-FSE 0

Либо он заклинил.. Либо встать рядом с таким же мотором и проверяй шланги все до единого.. Есть вероятность не правильного подключения.Очень частые случаи после ремонта либо после покупки..Что уже какой то лошара лазил и нет так подсоединил. Потом напиши..
__________________
Плавающий маяк 2 JZX 90
95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge
Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU
Юрий696 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 20:12   #3
AutoBog TC
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Вакумный клапан 1JZ-FSE 0

Сегодня поставил б\ушный клапан от Лексуса . Ни чего не поменялось . На клапан подается напряжение в результате чего он открывает заслонки . Если разъем снять он закрывает заслонки и начинает забор воздуха снаружи . Что подтверждает что мой клапан рабочий и не заклинившей.Вакуумные шланги подсоединены правильно . Сравнивал с другой машиной ..

Вопрос остается ..... Как же всё таки работает эта система по какому принципу ???????
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите про вакумный датчик Lavren Двигатель 0 08.06.2013 12:53
Помогите. оборвался вакумный датчик (все серьезнее) jooi Двигатель 21 29.02.2012 05:48
Клапан VVT-I Смятана Двигатель 2 02.09.2010 11:22
Вакумный шланчик? OBER Двигатель 7 31.08.2006 16:42