TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2006, 19:42   #1
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Обьехал AMG 50 0

Вот такого http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6207.html

Ехали с Бахманом на ночные гонки. На перекрестке гоголя-советская встали в ряд от центра к обочине: мерс, потом какая то машина, потом я. Подьезжая я заметил шильдик AMG 50. Ну думаю, интересно, сейчас зарубимся с ним до цирка. И тут еще правее заруливает Бахман. Короче заезд не получился, пришлось пропустить его, и еще некстати вылезший велосипедист помешал Бахману.
Доехали до цирка, Бахман урулил налево, а я заприметил что мерс встал прямо на челюскинцев в сторону вокзала. Встаю рядом с ним.
Красный свет, впереди по три полосы в обе стороны, время около 11 вечера , ни одной машины до вокзала нет. Понимаю, что будет интересно, смотрю на водителя мерса, он тоже видно что не прочь заехать. Зеленый, старт синхронно. Обычный, без педалей. Едем ровно. 1 ровно, вторая чуть вперед я , 3 на корпуса полтора я впереди, у дкж мое преимущество стало совсем очивидно. Нажал на тормоз. На светофоре меня догнал мерс. Первый вопрос хозяина - какой обьем?
Я доволоен в общем, всегда читал что турер едет вровень с амг 5,5, думаю что так оно и есть.
Справедливости ради скажу что у него сидел пассажир впереди, но оба они были щуплые.

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

самое главное - он на тормоз не давит до последнего. Проверено не раз. На стадионе спартак, когда они с Васей заезжали на 100м, я думал он до стены доедет
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2006, 19:48   #2
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Mihace
От Бахмана подальше надо держатся на дороге. Все время провоцирует придавить педаль газа до упора

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Не говори. Я тоже думал седня пару тазиков соберет, ан нет успел тормознуть

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

А что касается сегодняшних ночных гонок-отстой редкосный вот мое мнение. Лучше на ночные буньки поехать в пятницу. Там по крайней мере вопрос безопасности хоть как то стоит.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2006, 19:54   #3
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

когда я заезжал с супрой второй раз, после нашего старта навстречу каким то образом ехали две машины. Как они там оказались?
Я затормозил и вернулся, а парень на супре (он и ехал по встречке как раз) даже не видел их, когда пролетел тока мимо, заметил
Я вернулся, а мне организатор говорит - спасибо что затормозил, молодец

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

чет форум глючит
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 06:47   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Mihace
Супер!
Поздравляю!

Вот только AMG не дремлет, и уже в 211 кузове AMG 5,5, стоковый турер вряд ли объедет. Там 476 лошадей...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 08:12   #5
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

Mihace Поздравляю!!! Так их, фашистов
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 00:12   #6
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

амг5 - беременная корова. Стыдно бы было ему слить на турбовой машине.
SL55 AMG компрессор - вот этому слить не стыдно,- почётно. Тут бустап не канает.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 03:14   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

SOARA
Ты имеешь ввиду что бустап не поможет?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 06:22   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Крестыч
Думаю тут нужен хороший бустап.
Паспортные данные у 5.5 компрессор - 4,7 до сотни...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 06:37   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

надо ехать 12.7...12.8с

у 5.5 жизнь начинается после сотни но он и со старта валит недурно. Видео короткое:

http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=Soarer
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 10:39   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Недавно стартанул с перекрестка м таким Kleeman E55 v8 rmopressor! Такое чувство что я ехал на 1.3 дизель афтомат протоиф турера! Да такая вот разница даже со старта
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 11:58   #11
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

SOARA
нихило валит твой сарай. А какое время у тебя лучшее?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 23:39   #12
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

то что на видео - 3 года назад было. Время в этом заезде было около 13.0с Мерс протупил на старте и догнать не смог. У меня там стоят ещё родные турбины и нет закиси.

Больше я мерса без закиси никогда не объезжал. Лучшее время на стоковых турбинах 12.5с . 500+ пс по бортовой измерялке блиц, закись на 120 сил.

Потом была т78. Со стоковым бубликом время было печальное - около 14.5 сек. Зато скорость на финише 200.

Сейчас у меня т88-38gk, 2jz , автомат слегка взлохмачен и старый бублик Андрея Храмцова на 3500 об. Время не знаю. Машина уже 8 месяцев рассыпанная по гаражу. Нужен кулер большой и толстый, вестгейт 60 мм и ещё много чего, особенно денег. Пока в планах 1.4 бара и сил 550. Головка заряжена а низ полный сток. Хотя наш чемпион с приводом на зад в такой комплектации вдул 2.5 бара и время около 11 сек.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 16:00   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

SOARA
А как частое применение закиси на моторе отразилось?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 19:49   #14
RedCat
RedCat вне форума
Местный
 
Аватар для RedCat
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SOARA
то что на видео - 3 года назад было. Время в этом заезде было около 13.0с Мерс протупил на старте и догнать не смог. У меня там стоят ещё родные турбины и нет закиси.

Больше я мерса без закиси никогда не объезжал. Лучшее время на стоковых турбинах 12.5с . 500+ пс по бортовой измерялке блиц, закись на 120 сил.

Потом была т78. Со стоковым бубликом время было печальное - около 14.5 сек. Зато скорость на финише 200.

Сейчас у меня т88-38gk, 2jz , автомат слегка взлохмачен и старый бублик Андрея Храмцова на 3500 об. Время не знаю. Машина уже 8 месяцев рассыпанная по гаражу. Нужен кулер большой и толстый, вестгейт 60 мм и ещё много чего, особенно денег. Пока в планах 1.4 бара и сил 550. Головка заряжена а низ полный сток. Хотя наш чемпион с приводом на зад в такой комплектации вдул 2.5 бара и время около 11 сек.
Начинаю приставать:
1. стоковые турбины на каком двиге имеются в виду? 2JZ? (я все еще мечтаю выползти из 13 на почти стоковой машине)
2. 2.5 бара на штатной поршневой он вдул? а что в голове при этом стояло?
__________________
WBR, RedCat
RedCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 03:01   #15
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RedCat
Цитата:
Сообщение от SOARA
то что на видео - 3 года назад было. Время в этом заезде было около 13.0с Мерс протупил на старте и догнать не смог. У меня там стоят ещё родные турбины и нет закиси.

Больше я мерса без закиси никогда не объезжал. Лучшее время на стоковых турбинах 12.5с . 500+ пс по бортовой измерялке блиц, закись на 120 сил.

Потом была т78. Со стоковым бубликом время было печальное - около 14.5 сек. Зато скорость на финише 200.

Сейчас у меня т88-38gk, 2jz , автомат слегка взлохмачен и старый бублик Андрея Храмцова на 3500 об. Время не знаю. Машина уже 8 месяцев рассыпанная по гаражу. Нужен кулер большой и толстый, вестгейт 60 мм и ещё много чего, особенно денег. Пока в планах 1.4 бара и сил 550. Головка заряжена а низ полный сток. Хотя наш чемпион с приводом на зад в такой комплектации вдул 2.5 бара и время около 11 сек.
Начинаю приставать:
1. стоковые турбины на каком двиге имеются в виду? 2JZ? (я все еще мечтаю выползти из 13 на почти стоковой машине)
2. 2.5 бара на штатной поршневой он вдул? а что в голове при этом стояло?
По 1). У Виктора стоял 1JZ-GTE
2)Имеется ввиду мотор Дениса Беликова . Голова заряжена по полной
Клапана и двойные пружины Ferrea
Валы HKS 272
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 05:20   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да вообщем то стоковой голве от 2,5 вообще ничего не будет. пружины валы и клапана ставят как правило только для лучшей наполняемости, это раз, и чтоб крутить можно было больше 7500+
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 06:21   #17
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

закись не отразилась никак. Применял только на взлётке с 3 передачи - два раза в месяц целый сезон(месяцев 6). Отстроена на А\Р 11.0 - с запасом. Поэтому реально она добавляла сил 80.
В прошлом году мотор вскрыл, поставил всё новое оригинал, делал как для себя. Но подвернулся 2 дж и я не удержался. Свой продал.

Вскрытие показало - можно было ничего не менять. Убедился ещё раз - не надо ездить с нулевиками. На сёдлах клапанов и клапанах - видимые следы абразива.

2 РедКэт: твоему стоковому мотору ничего не будет. Турбины твоё слабое место. Рассыпятся выхлопные крыльчатки. Не говоря уже о том, что с валами 264-272 они вообще больше килограмма не давят. Лучше сними и продай пока они живые. Кто-нибудь на них ещё потошнит лет 5...10. Возьми гт30 . И по городу отлично и снять можно 400...500(в зависимости от а\р)
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 08:26   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SOARA
А гт30 идут в штатное место?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 11:29   #19
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Во блин те же вопроы! но по JZX100 4AT
Хочу гт3071 НО для города с уверенным разгоном с 3-х-3.5 тысч макс!
Какой АР оптимален? в планах стабильные 380-400 л.с. и время 13.5-14сек На каком давлении на этой дудке со сток железом (кроме насос-форсунки) будут эти заветные л.с. ???
Комп планируеться либо ПоверФС на JZX100AT либо ченить попроще вроде EmanageUltimate или даже просто еманаж!
Какие форсы-насос нужны под эту турбинку под заданную мочность?
Лезть в голову и разжимать матор не планируеться вообще т.е. мотор оставлять полным стоком!
Естественно впуск+выпуск
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 11:53   #20
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Про турбину ты уже спрашивал, Олег ответил:

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... php?3,8054

насос Валбро с головой, форсунки 540.

Килограмм будет нормально без разжатия.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход