Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
22.07.2006, 19:42 | #1 | ||
Знаток
|
Вот такого http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6207.html
Ехали с Бахманом на ночные гонки. На перекрестке гоголя-советская встали в ряд от центра к обочине: мерс, потом какая то машина, потом я. Подьезжая я заметил шильдик AMG 50. Ну думаю, интересно, сейчас зарубимся с ним до цирка. И тут еще правее заруливает Бахман. Короче заезд не получился, пришлось пропустить его, и еще некстати вылезший велосипедист помешал Бахману. Доехали до цирка, Бахман урулил налево, а я заприметил что мерс встал прямо на челюскинцев в сторону вокзала. Встаю рядом с ним. Красный свет, впереди по три полосы в обе стороны, время около 11 вечера , ни одной машины до вокзала нет. Понимаю, что будет интересно, смотрю на водителя мерса, он тоже видно что не прочь заехать. Зеленый, старт синхронно. Обычный, без педалей. Едем ровно. 1 ровно, вторая чуть вперед я , 3 на корпуса полтора я впереди, у дкж мое преимущество стало совсем очивидно. Нажал на тормоз. На светофоре меня догнал мерс. Первый вопрос хозяина - какой обьем? Я доволоен в общем, всегда читал что турер едет вровень с амг 5,5, думаю что так оно и есть. Справедливости ради скажу что у него сидел пассажир впереди, но оба они были щуплые. Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд: самое главное - он на тормоз не давит до последнего. Проверено не раз. На стадионе спартак, когда они с Васей заезжали на 100м, я думал он до стены доедет
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
||||
|
22.07.2006, 19:48 | #2 | ||
Местный
|
Mihace
От Бахмана подальше надо держатся на дороге. Все время провоцирует придавить педаль газа до упора Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Не говори. Я тоже думал седня пару тазиков соберет, ан нет успел тормознуть Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: А что касается сегодняшних ночных гонок-отстой редкосный вот мое мнение. Лучше на ночные буньки поехать в пятницу. Там по крайней мере вопрос безопасности хоть как то стоит. |
||
22.07.2006, 19:54 | #3 | ||
Знаток
|
когда я заезжал с супрой второй раз, после нашего старта навстречу каким то образом ехали две машины. Как они там оказались?
Я затормозил и вернулся, а парень на супре (он и ехал по встречке как раз) даже не видел их, когда пролетел тока мимо, заметил Я вернулся, а мне организатор говорит - спасибо что затормозил, молодец Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: чет форум глючит
__________________
wbr, Mihacе
|
||
23.07.2006, 06:47 | #4 | ||
Модератор
|
Mihace
Супер! Поздравляю! Вот только AMG не дремлет, и уже в 211 кузове AMG 5,5, стоковый турер вряд ли объедет. Там 476 лошадей...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
23.07.2006, 08:12 | #5 | ||
Местный
|
Mihace Поздравляю!!! Так их, фашистов
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
24.07.2006, 00:12 | #6 | ||
Местный
|
амг5 - беременная корова. Стыдно бы было ему слить на турбовой машине.
SL55 AMG компрессор - вот этому слить не стыдно,- почётно. Тут бустап не канает. |
||
24.07.2006, 03:14 | #7 | ||
Местный
|
SOARA
Ты имеешь ввиду что бустап не поможет? |
||
24.07.2006, 06:22 | #8 | ||
Модератор
|
Крестыч
Думаю тут нужен хороший бустап. Паспортные данные у 5.5 компрессор - 4,7 до сотни...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.07.2006, 06:37 | #9 | ||
Местный
|
надо ехать 12.7...12.8с
у 5.5 жизнь начинается после сотни но он и со старта валит недурно. Видео короткое: http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=Soarer |
||
24.07.2006, 10:39 | #10 | ||
Знаток
|
Недавно стартанул с перекрестка м таким Kleeman E55 v8 rmopressor! Такое чувство что я ехал на 1.3 дизель афтомат протоиф турера! Да такая вот разница даже со старта
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
24.07.2006, 11:58 | #11 | ||
Местный
|
SOARA
нихило валит твой сарай. А какое время у тебя лучшее? |
||
24.07.2006, 23:39 | #12 | ||
Местный
|
то что на видео - 3 года назад было. Время в этом заезде было около 13.0с Мерс протупил на старте и догнать не смог. У меня там стоят ещё родные турбины и нет закиси.
Больше я мерса без закиси никогда не объезжал. Лучшее время на стоковых турбинах 12.5с . 500+ пс по бортовой измерялке блиц, закись на 120 сил. Потом была т78. Со стоковым бубликом время было печальное - около 14.5 сек. Зато скорость на финише 200. Сейчас у меня т88-38gk, 2jz , автомат слегка взлохмачен и старый бублик Андрея Храмцова на 3500 об. Время не знаю. Машина уже 8 месяцев рассыпанная по гаражу. Нужен кулер большой и толстый, вестгейт 60 мм и ещё много чего, особенно денег. Пока в планах 1.4 бара и сил 550. Головка заряжена а низ полный сток. Хотя наш чемпион с приводом на зад в такой комплектации вдул 2.5 бара и время около 11 сек. |
||
25.07.2006, 16:00 | #13 | ||
Местный
|
SOARA
А как частое применение закиси на моторе отразилось? |
||
25.07.2006, 19:49 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
1. стоковые турбины на каком двиге имеются в виду? 2JZ? (я все еще мечтаю выползти из 13 на почти стоковой машине) 2. 2.5 бара на штатной поршневой он вдул? а что в голове при этом стояло?
__________________
WBR, RedCat
|
|||
26.07.2006, 03:01 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
2)Имеется ввиду мотор Дениса Беликова . Голова заряжена по полной Клапана и двойные пружины Ferrea Валы HKS 272
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||||
26.07.2006, 05:20 | #16 | ||
Администратор
|
Да вообщем то стоковой голве от 2,5 вообще ничего не будет. пружины валы и клапана ставят как правило только для лучшей наполняемости, это раз, и чтоб крутить можно было больше 7500+
|
||
26.07.2006, 06:21 | #17 | ||
Местный
|
закись не отразилась никак. Применял только на взлётке с 3 передачи - два раза в месяц целый сезон(месяцев 6). Отстроена на А\Р 11.0 - с запасом. Поэтому реально она добавляла сил 80.
В прошлом году мотор вскрыл, поставил всё новое оригинал, делал как для себя. Но подвернулся 2 дж и я не удержался. Свой продал. Вскрытие показало - можно было ничего не менять. Убедился ещё раз - не надо ездить с нулевиками. На сёдлах клапанов и клапанах - видимые следы абразива. 2 РедКэт: твоему стоковому мотору ничего не будет. Турбины твоё слабое место. Рассыпятся выхлопные крыльчатки. Не говоря уже о том, что с валами 264-272 они вообще больше килограмма не давят. Лучше сними и продай пока они живые. Кто-нибудь на них ещё потошнит лет 5...10. Возьми гт30 . И по городу отлично и снять можно 400...500(в зависимости от а\р) |
||
26.07.2006, 08:26 | #18 | ||
Модератор
|
SOARA
А гт30 идут в штатное место?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.07.2006, 11:29 | #19 | ||
Знаток
|
Во блин те же вопроы! но по JZX100 4AT
Хочу гт3071 НО для города с уверенным разгоном с 3-х-3.5 тысч макс! Какой АР оптимален? в планах стабильные 380-400 л.с. и время 13.5-14сек На каком давлении на этой дудке со сток железом (кроме насос-форсунки) будут эти заветные л.с. ??? Комп планируеться либо ПоверФС на JZX100AT либо ченить попроще вроде EmanageUltimate или даже просто еманаж! Какие форсы-насос нужны под эту турбинку под заданную мочность? Лезть в голову и разжимать матор не планируеться вообще т.е. мотор оставлять полным стоком! Естественно впуск+выпуск
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
26.07.2006, 11:53 | #20 | ||
Местный
|
Про турбину ты уже спрашивал, Олег ответил:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... php?3,8054 насос Валбро с головой, форсунки 540. Килограмм будет нормально без разжатия. |
||