TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2010, 10:56   #1
Серж М 115 TC
Серж М 115 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серж М 115
По умолчанию Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме
Серж М 115 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.07.2010, 11:41   #2
alex102
alex102 вне форума
Местный
 
Аватар для alex102
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Что все в норме мало вероятно тк масло куда то девается-кольца или сальники
__________________
Vertex
alex102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 12:46   #3
bern30
bern30 вне форума
Пользователь
 
Аватар для bern30
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

втулки направляющие клапанов или элипс в цилиндрах мерить надо
__________________
TOURER V 5 MT
bern30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 03:30   #4
Серж М 115 TC
Серж М 115 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серж М 115
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

померили, все в пределах допустимого, в сервизе репу чешут, говорят впервые такое видят, но чудес не бывает
Серж М 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 09:11   #5
a19x
a19x вне форума
Новичок
 
 
Аватар для a19x
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

А 1,5-2 литра это за какой отрезок за тысячу или от замены до замены? и в каком режиме работы спокойный или динамичный т.е. крутиш 2-2.5 тысячи оборотов или до красной зоны? Ты посмотри нагар на свечах когда в цилиндрах масло горит ты сразу увидишь она вся в копоти будет а если на всех электроды белые и ни намека то зачем вообще в мотор лезти было? Оно может через сальник какой на дорогу бежит... Еще масляные каналы в поршнях есть через которые масло снимаемое мск стекает, если мотор кипятили их забило сто процентов нужно кольцо снимать и смотреть. А вообще считаю что даже с пробегом в 100 тысяч в моторе все в порядке не будет будет кокс на кольцах, каналах, поршнях, клапанах. Износ ЦПГ по любому будет, а колпачки маслосъемные с пробегом в 100 тысяч начнут пропускать на высоких оборотах, а через 200 уже будут пластмассовыми ты хоть какое масло заливай.
a19x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 09:42   #6
Серж М 115 TC
Серж М 115 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Серж М 115
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

2л на 1500км, спокойная езда до 4000об, колпачки заменили на оригинал 2000км назад, эфект 0, нагар присутствует, каналы в поршнях забитые прочистили
Серж М 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 06:03   #7
a19x
a19x вне форума
Новичок
 
 
Аватар для a19x
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Ну дак если маслосливные каналы прочистили, канавки для колец тоже, то пусть поставят новые кольца и все собирают обратно, эффект будет полюбому после этого, если ты говоришь что некоторые отверстия были забиты. А в принципе мне один моторист говорил что в японском моторе с пробегом 150-200 тысяч достаточно просто разобрать и прочистить все о чем я писал чуть выше, и колпачки поменять резина есть резина... есть еще чудо флакончики для раскоксовки но их нужно заливать каждые 30-40 тысяч(читал статью недавно про лавинообразный износ ЦПГ вследствие снижения компрессии - газ прорывается вниз нагревая поршень и кольца в десятки раз сильнее начинается эрозия металла от сюда повышенный износ). А если через 200 залить то даже компрессионные кольца не отойдут не говоря про маслосъемные, нагар крепче железа будет, на своем опыте видел, расход масла литр на 300 км, заливали 4 раза - разобрали все в коксе первое кольцо только слегка отошло, поставили новые кольца, колпачки, вкладыши ни чего не точили, зато все промыли и прочистили теперь от замены до замены тьфу тьфу тьфу - вообще не подливаем ни капли.
a19x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 07:02   #8
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

лавинообразному износу подвержено абсолютно всё в этом мире!
лить каждые 30тысяч раскоксовку - бред!! если уж читаешь - почитай про минусы этой процедуры!
кольца меняют после замера компрессии, а в режиме "за одно" можно поменять всю машину..
вся писанина из серии "одна бабка сказала.."
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 08:21   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
лавинообразному износу подвержено абсолютно всё в этом мире!
лить каждые 30тысяч раскоксовку - бред!! если уж читаешь - почитай про минусы этой процедуры!
кольца меняют после замера компрессии, а в режиме "за одно" можно поменять всю машину..
вся писанина из серии "одна бабка сказала.."
Я не согласен с тобой!!! У меня хавала масло около двух литров на тысячу,причем компрессия была во всех горшках около 11.поменял кольца и жор пропал вообще. Ты наверное забыл что там еще есть маслосьемные кольца.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 11:31   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Серж М 115
спокойная езда - это если выше 2000 не поднимать!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
a19x
лавинообразный износ бывает из за залегания колец, когда оно перестает шевелится + твердый кокс на поршнях
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:26   #11
bes55
bes55 вне форума
Местный
 
Аватар для bes55
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

у меня тоже марк был жрал почти литр на тысячу а валил мама не горюй,сравнивали с реально живыми джеями-максимум на пол корпуса уходили,за то у меня бенза меньше всех ела,я думаю маслоотражательные кольца либо закоксовываются либо ласты склеивают,пробеги то не малые уже....к сожалению раскоксовкой до них очень трудно добраться
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть
bes55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 14:06   #12
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

Цитата:
Сообщение от Серж М 115
Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме

Берешь старое компрессионное кольцо, вставляешь в цилиндр и смотришь замок кольца, если больше нормы по мануалу то менять. У меня замок был примерно 3 мм. на старых кольцах, на новых почти не было, жрал литра полтора на тыщу, заменил все нормально теперь
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 16:34   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

тогдауж нужно вставлять в цилиндры и там в трех уровнях мерить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:17   #14
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме 0

а я куда сказал кольца вставлять?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лучше лить в двигатель? AntoxaPaxarev x100 28 15.04.2018 11:49
Кто какое масло льёт в двигатель? Fakel Двигатель 3 01.09.2016 06:52
Двигатель 1G-Ge ест масло!!! KVU Двигатель 70 28.02.2011 05:46
Какое масло лить в двигатель Roman C Двигатель 5 08.09.2010 02:37
Двигатель 1JZ-FSE жрет масло ashmat Двигатель 4 02.07.2010 08:43