Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.07.2010, 10:56 | #1 | ||
Новичок
|
Двигатель 1JZ-GE ест масло 1,500 -2л разобрали все в норме
|
||
|
||||
|
26.07.2010, 11:41 | #2 | ||
Местный
|
Что все в норме мало вероятно тк масло куда то девается-кольца или сальники
__________________
Vertex
|
||
26.07.2010, 12:46 | #3 | ||
Пользователь
|
втулки направляющие клапанов или элипс в цилиндрах мерить надо
__________________
TOURER V 5 MT
|
||
27.07.2010, 03:30 | #4 | ||
Новичок
|
померили, все в пределах допустимого, в сервизе репу чешут, говорят впервые такое видят, но чудес не бывает
|
||
27.07.2010, 09:11 | #5 | ||
Новичок
|
А 1,5-2 литра это за какой отрезок за тысячу или от замены до замены? и в каком режиме работы спокойный или динамичный т.е. крутиш 2-2.5 тысячи оборотов или до красной зоны? Ты посмотри нагар на свечах когда в цилиндрах масло горит ты сразу увидишь она вся в копоти будет а если на всех электроды белые и ни намека то зачем вообще в мотор лезти было? Оно может через сальник какой на дорогу бежит... Еще масляные каналы в поршнях есть через которые масло снимаемое мск стекает, если мотор кипятили их забило сто процентов нужно кольцо снимать и смотреть. А вообще считаю что даже с пробегом в 100 тысяч в моторе все в порядке не будет будет кокс на кольцах, каналах, поршнях, клапанах. Износ ЦПГ по любому будет, а колпачки маслосъемные с пробегом в 100 тысяч начнут пропускать на высоких оборотах, а через 200 уже будут пластмассовыми ты хоть какое масло заливай.
|
||
27.07.2010, 09:42 | #6 | ||
Новичок
|
2л на 1500км, спокойная езда до 4000об, колпачки заменили на оригинал 2000км назад, эфект 0, нагар присутствует, каналы в поршнях забитые прочистили
|
||
29.07.2010, 06:03 | #7 | ||
Новичок
|
Ну дак если маслосливные каналы прочистили, канавки для колец тоже, то пусть поставят новые кольца и все собирают обратно, эффект будет полюбому после этого, если ты говоришь что некоторые отверстия были забиты. А в принципе мне один моторист говорил что в японском моторе с пробегом 150-200 тысяч достаточно просто разобрать и прочистить все о чем я писал чуть выше, и колпачки поменять резина есть резина... есть еще чудо флакончики для раскоксовки но их нужно заливать каждые 30-40 тысяч(читал статью недавно про лавинообразный износ ЦПГ вследствие снижения компрессии - газ прорывается вниз нагревая поршень и кольца в десятки раз сильнее начинается эрозия металла от сюда повышенный износ). А если через 200 залить то даже компрессионные кольца не отойдут не говоря про маслосъемные, нагар крепче железа будет, на своем опыте видел, расход масла литр на 300 км, заливали 4 раза - разобрали все в коксе первое кольцо только слегка отошло, поставили новые кольца, колпачки, вкладыши ни чего не точили, зато все промыли и прочистили теперь от замены до замены тьфу тьфу тьфу - вообще не подливаем ни капли.
|
||
29.07.2010, 07:02 | #8 | ||
Специалист
|
лавинообразному износу подвержено абсолютно всё в этом мире!
лить каждые 30тысяч раскоксовку - бред!! если уж читаешь - почитай про минусы этой процедуры! кольца меняют после замера компрессии, а в режиме "за одно" можно поменять всю машину.. вся писанина из серии "одна бабка сказала.."
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.07.2010, 08:21 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
29.07.2010, 11:31 | #10 | ||
Специалист
|
Серж М 115
спокойная езда - это если выше 2000 не поднимать! Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: a19x лавинообразный износ бывает из за залегания колец, когда оно перестает шевелится + твердый кокс на поршнях
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.07.2010, 13:26 | #11 | ||
Местный
|
у меня тоже марк был жрал почти литр на тысячу а валил мама не горюй,сравнивали с реально живыми джеями-максимум на пол корпуса уходили,за то у меня бенза меньше всех ела,я думаю маслоотражательные кольца либо закоксовываются либо ласты склеивают,пробеги то не малые уже....к сожалению раскоксовкой до них очень трудно добраться
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
29.07.2010, 14:06 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
Берешь старое компрессионное кольцо, вставляешь в цилиндр и смотришь замок кольца, если больше нормы по мануалу то менять. У меня замок был примерно 3 мм. на старых кольцах, на новых почти не было, жрал литра полтора на тыщу, заменил все нормально теперь
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
|||
29.07.2010, 16:34 | #13 | ||
Специалист
|
тогдауж нужно вставлять в цилиндры и там в трех уровнях мерить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.08.2010, 18:17 | #14 | ||
Опытный
|
а я куда сказал кольца вставлять?
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое масло лучше лить в двигатель? | AntoxaPaxarev | x100 | 28 | 15.04.2018 11:49 |
Кто какое масло льёт в двигатель? | Fakel | Двигатель | 3 | 01.09.2016 06:52 |
Двигатель 1G-Ge ест масло!!! | KVU | Двигатель | 70 | 28.02.2011 05:46 |
Какое масло лить в двигатель | Roman C | Двигатель | 5 | 08.09.2010 02:37 |
Двигатель 1JZ-FSE жрет масло | ashmat | Двигатель | 4 | 02.07.2010 08:43 |