Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.07.2010, 18:34 | #1 | ||
Опытный
|
Дано: Mark2 JZX91 (2JZ-GE).
Нужно: стабильно!!! ехать на грани выхода из 13 секунд. (12,9-13,2) 0,5. Сменить на дурер и качать его. 1. Турбокит. (1,5JZ) 2. Свап 1JZ-GTE 3. Свап 2JZ-GTE 4. Свап 1UZ-FE(VVTi) Пункт ноль-пять. Сразу отметается, потому как найти дурера в таком же состоянии практически невозможно или будет заоблачная цена. Пункт первый. Всё шоколадно. Ничего оформлять не надо. Но сомневаюсь поедет ли этот вариант стабильно?! Пункт второй. Самый, пожалуй, лучший. Тюнячки дешёвой куча, да и цена мотора приятна. Однако будут великие сложности с оформлением. Потребуется бумага из НАМИ. Пункт третий. Дороже, тяжелей, бессмысленней. Легко в оформлении. Пункт четвёртый. Это для души. Звук!!! Ммм... Вес отличается на 100кг не в пользу 2-го джея. Оформление тоже только через бумагу из НАМИ. Теперь касаемо оснащения. GT37(88 или даже 82) ведь должно хватить. Или есть варианты проще? Для моих полутора тонн должно хватать 320-330лс для желаемого времени. Вопрос каковы потери в автомате? 1UZ - вообще поедет 13 секунд при "мыслимых" затратах? )) Любой из пунктов я могу просто не оформлять в гибдд. Продавать марка не собираюсь. В крайнем случае можно будет ткнуть обратно родной 2-ой атмо джей. Вобщем не могу определиться. Ещё быть может я что-то важное упускаю в силу скудности подобного опыта. "Поругайте" варианты. Аргументировано желательно. И с примерными бюджетами, если возможно. (По примерным же прикидкам это 260-300т.р. (Сразу умножать на 2? ))
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
|
||||
|
26.07.2010, 18:50 | #2 | ||
Знаток
|
Geertje
ИМХО, сначала поменяй овощ на турер, а там сам поймешь, что тебе нужно и как к этому идти.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
26.07.2010, 19:16 | #3 | ||
Знаток
|
330 л.с. никогда не хватит для низких 13, не говоря о выходе из 13.
|
||
26.07.2010, 20:11 | #4 | ||
Местный
|
Уже не один бустап выехал из 13 так что я думаю все реально и без турбокита
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
27.07.2010, 00:45 | #5 | ||
Местный
|
Geertje
viewtopic.php?f=55&t=70845 в чем проблема то? это дорого? свап + 13ти секундный показатель выйдет дешевле тыщ на 50. смысл заморачиваться. проще тупо купить готовую машину |
||
27.07.2010, 01:26 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Продам Чайзер цена от 320 до 400 в зависимости от комплектности http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=72302
|
|||
27.07.2010, 03:16 | #7 | ||
Опытный
|
McDumok
Сток выезжает из 13? Это на каком давлении? 2? Eneskay Хммм... Такие варианты нужно долго искать. Kventin Да. Конечно на колёсах. (для веса 1400-1500кг)
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
27.07.2010, 03:29 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
|
|||
27.07.2010, 03:48 | #9 | ||
Местный
|
Я б делал 1,5 JZ. Самый бюджетный вариант с нормальным потенциалом. Тем более что сейчас под капотом стоит 2JZ-GE.
|
||
27.07.2010, 05:16 | #10 | ||
Местный
|
MARK54
+10 за 1.5джей самый нормальный вариант. плюс гарретт 3582 плюс прокаченая коробка от харвеста настраиваемый комп по деньгам кислота и возможен выход из 11. ну и обязательно драговые стойки и слики и неплохо бы тормоза 4пот |
||
27.07.2010, 07:39 | #11 | ||
Опытный
|
вот Я тоже об этом думаю, да у меня греста 2жз-ге.
я так решиль лутше ваткнуть турбо 2жз хароший интерколь выпуск бусть 1.2 бар вот тебя 380 лс. 13 сек. http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp |
||
27.07.2010, 08:15 | #12 | ||
Местный
|
Shkur
главное все это настроить хорошо. без настройки ничего не поедет нормально |
||
27.07.2010, 08:17 | #13 | ||
Местный
|
купить 90 турера живого - 200-250 тыс. руб.
Бустап мозг - 12-15 тыс. руб. Буст - 10 тыс. руб. Полуслики - 12 тыс. руб. куллер/выхлоп/насос - 25 тыс. руб. вот тебе из 13. |
||
27.07.2010, 08:19 | #14 | ||
Местный
|
Крестыч
странно почему все из 13 не выезжают тогда |
||
27.07.2010, 08:20 | #15 | ||
Опытный
|
такой мошность можна и на сафкой настроить.
|
||
27.07.2010, 08:23 | #16 | ||
Местный
|
Shkur
конечно можно, просто если потратиться на нормальный комп и настроить его, поедет намного интересней |
||
27.07.2010, 08:35 | #17 | ||
Местный
|
Имеется 100й Чайзер, 1джейзэд-гте VVTi, пока не прокачаный автомат, впуск Apexi Power Intake, Выпуск от турбины 80мм прямая трасса, Apexi PFC автоматный, FC Boost Contol Kit, кулер тюнь, машина облегчается постепенно: капот, крылья, крышка багажника пластик, ковши, вес пока неизвестен...зимой займусь дверьми, колеса 9и10JJ легкая ковка, 235 и 265 резина.
Сколько можно выжать при сток турбинах и форсунках на одинджей мощи и времени на квотере? Спрашиваю, т.к. машина 2 месяца делалась, к выходным отдадут, думаю, на какой результат нужно надеяться. Еще вопросик по форсам: как себя поведут более производительные форсунки? Как их нужно будет отстроить? Маф и Мап...в этом я вообще лес темный. Зачем? P.S. Если не в тему, извиняйте.
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г. |
||
27.07.2010, 10:14 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
По форсам - ну надо их прописать в пфс. Вроде ничего сложного. Стокового МАФа на твоих спеках за глаза. |
|||
27.07.2010, 11:05 | #19 | ||
Местный
|
__________________
профи Swaper
|
||
27.07.2010, 11:28 | #20 | ||
Опытный
|
http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=17764
vot cometik 3mm gasket. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMETIC- ... ccessories. manifold...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-93-94 ... ccessories |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. | meteorov | Модификация электрооборудования | 14 | 14.08.2013 13:11 |
Подскажите по постройке | AndreyAzlk | Модификация и свап двигателя | 13 | 15.03.2009 23:23 |
От чего могут подойти пороги на 90 Chaser? | Tuner-88 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 16.04.2008 00:03 |
Выехал из 13 секунд! :) | СлаваГер | Автоспорт | 135 | 14.11.2007 12:31 |
Победить 13 секунд!!! | G!N | Модификация и свап двигателя | 12 | 03.07.2007 16:02 |