TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2010, 18:34   #1
Geertje TC
Geertje вне форума
Опытный
 
Аватар для Geertje
По умолчанию Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Дано: Mark2 JZX91 (2JZ-GE).
Нужно: стабильно!!! ехать на грани выхода из 13 секунд. (12,9-13,2)

0,5. Сменить на дурер и качать его.
1. Турбокит. (1,5JZ)
2. Свап 1JZ-GTE
3. Свап 2JZ-GTE
4. Свап 1UZ-FE(VVTi)
Пункт ноль-пять. Сразу отметается, потому как найти дурера в таком же состоянии практически невозможно или будет заоблачная цена.
Пункт первый. Всё шоколадно. Ничего оформлять не надо. Но сомневаюсь поедет ли этот вариант стабильно?!
Пункт второй. Самый, пожалуй, лучший. Тюнячки дешёвой куча, да и цена мотора приятна. Однако будут великие сложности с оформлением. Потребуется бумага из НАМИ.
Пункт третий. Дороже, тяжелей, бессмысленней. Легко в оформлении.
Пункт четвёртый. Это для души. Звук!!! Ммм... Вес отличается на 100кг не в пользу 2-го джея. Оформление тоже только через бумагу из НАМИ.

Теперь касаемо оснащения. GT37(88 или даже 82) ведь должно хватить. Или есть варианты проще?
Для моих полутора тонн должно хватать 320-330лс для желаемого времени. Вопрос каковы потери в автомате?
1UZ - вообще поедет 13 секунд при "мыслимых" затратах? ))

Любой из пунктов я могу просто не оформлять в гибдд. Продавать марка не собираюсь. В крайнем случае можно будет ткнуть обратно родной 2-ой атмо джей.

Вобщем не могу определиться. Ещё быть может я что-то важное упускаю в силу скудности подобного опыта.
"Поругайте" варианты. Аргументировано желательно. И с примерными бюджетами, если возможно. (По примерным же прикидкам это 260-300т.р. (Сразу умножать на 2? ))
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Geertje вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.07.2010, 18:50   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Geertje
ИМХО, сначала поменяй овощ на турер, а там сам поймешь, что тебе нужно и как к этому идти.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 19:16   #3
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

330 л.с. никогда не хватит для низких 13, не говоря о выходе из 13.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 20:11   #4
McDumok
McDumok вне форума
Местный
 
Аватар для McDumok
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Уже не один бустап выехал из 13 так что я думаю все реально и без турбокита
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
McDumok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 00:45   #5
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Geertje
viewtopic.php?f=55&t=70845
в чем проблема то? это дорого? свап + 13ти секундный показатель выйдет дешевле тыщ на 50. смысл заморачиваться. проще тупо купить готовую машину
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 01:26   #6
Kventin
Kventin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kventin
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Цитата:
Сообщение от didoge
330 л.с. никогда не хватит для низких 13, не говоря о выходе из 13.
Автор не уточнил на маховике эта мощность или на колесах. На колесах хватит. Только помимо мощности еще и сцепление нужно, чтоб не буксовать несколько передач впустую.
__________________
Продам Чайзер цена от 320 до 400 в зависимости от комплектности http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=72302
Kventin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 03:16   #7
Geertje TC
Geertje вне форума
Опытный
 
Аватар для Geertje
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

McDumok
Сток выезжает из 13? Это на каком давлении? 2?
Eneskay
Хммм... Такие варианты нужно долго искать.
Kventin
Да. Конечно на колёсах. (для веса 1400-1500кг)
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Geertje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 03:29   #8
Spyr0
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Цитата:
McDumok
Сток выезжает из 13? Это на каком давлении? 2?
Бустап на сток турбах - это не совсем сток, хотя, для кого как конечно. Ехали форумчане и на сток турбах высокие 12.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 03:48   #9
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Я б делал 1,5 JZ. Самый бюджетный вариант с нормальным потенциалом. Тем более что сейчас под капотом стоит 2JZ-GE.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 05:16   #10
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

MARK54
+10 за 1.5джей самый нормальный вариант. плюс гарретт 3582 плюс прокаченая коробка от харвеста настраиваемый комп по деньгам кислота и возможен выход из 11.
ну и обязательно драговые стойки и слики и неплохо бы тормоза 4пот
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 07:39   #11
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

вот Я тоже об этом думаю, да у меня греста 2жз-ге.
я так решиль лутше ваткнуть турбо 2жз хароший интерколь выпуск бусть 1.2 бар вот тебя 380 лс. 13 сек.
http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:15   #12
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Shkur
главное все это настроить хорошо. без настройки ничего не поедет нормально
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:17   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

купить 90 турера живого - 200-250 тыс. руб.
Бустап мозг - 12-15 тыс. руб.
Буст - 10 тыс. руб.
Полуслики - 12 тыс. руб.
куллер/выхлоп/насос - 25 тыс. руб.
вот тебе из 13.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:19   #14
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Крестыч
странно почему все из 13 не выезжают тогда
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:20   #15
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

такой мошность можна и на сафкой настроить.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:23   #16
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Shkur
конечно можно, просто если потратиться на нормальный комп и настроить его, поедет намного интересней
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 08:35   #17
Kelvin Unfuckable
Kelvin Unfuckable вне форума
Местный
 
Аватар для Kelvin Unfuckable
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Имеется 100й Чайзер, 1джейзэд-гте VVTi, пока не прокачаный автомат, впуск Apexi Power Intake, Выпуск от турбины 80мм прямая трасса, Apexi PFC автоматный, FC Boost Contol Kit, кулер тюнь, машина облегчается постепенно: капот, крылья, крышка багажника пластик, ковши, вес пока неизвестен...зимой займусь дверьми, колеса 9и10JJ легкая ковка, 235 и 265 резина.
Сколько можно выжать при сток турбинах и форсунках на одинджей мощи и времени на квотере?
Спрашиваю, т.к. машина 2 месяца делалась, к выходным отдадут, думаю, на какой результат нужно надеяться.
Еще вопросик по форсам: как себя поведут более производительные форсунки? Как их нужно будет отстроить? Маф и Мап...в этом я вообще лес темный. Зачем?

P.S. Если не в тему, извиняйте.
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г.
Kelvin Unfuckable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 10:14   #18
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

Цитата:
Сообщение от Kelvin Unfuckable
Имеется 100й Чайзер, 1джейзэд-гте VVTi, пока не прокачаный автомат, впуск Apexi Power Intake, Выпуск от турбины 80мм прямая трасса, Apexi PFC автоматный, FC Boost Contol Kit, кулер тюнь, машина облегчается постепенно: капот, крылья, крышка багажника пластик, ковши, вес пока неизвестен...зимой займусь дверьми, колеса 9и10JJ легкая ковка, 235 и 265 резина.
Сколько можно выжать при сток турбинах и форсунках на одинджей мощи и времени на квотере?
Спрашиваю, т.к. машина 2 месяца делалась, к выходным отдадут, думаю, на какой результат нужно надеяться.
Еще вопросик по форсам: как себя поведут более производительные форсунки? Как их нужно будет отстроить? Маф и Мап...в этом я вообще лес темный. Зачем?

P.S. Если не в тему, извиняйте.
Сколько поучится выжать из стока - это вопрос к настройщику В лучшем случае сил 330.
По форсам - ну надо их прописать в пфс. Вроде ничего сложного. Стокового МАФа на твоих спеках за глаза.
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:05   #19
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

viewtopic.php?f=4&t=64806&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC %D0%B5%D1%80+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81% D1%82%D0%B8&start=60
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 11:28   #20
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию Re: Как правильно подойти к постройке для выхода из 13 секунд? 0

http://www.streetracing.od.ua/forum/sho ... hp?t=17764

vot cometik 3mm gasket. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/COMETIC- ... ccessories.

manifold...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/92-93-94 ... ccessories
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загораеться чек и трк офф на 30 секунд и гаснет. meteorov Модификация электрооборудования 14 14.08.2013 13:11
Подскажите по постройке AndreyAzlk Модификация и свап двигателя 13 15.03.2009 23:23
От чего могут подойти пороги на 90 Chaser? Tuner-88 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 16.04.2008 00:03
Выехал из 13 секунд! :) СлаваГер Автоспорт 135 14.11.2007 12:31
Победить 13 секунд!!! G!N Модификация и свап двигателя 12 03.07.2007 16:02