Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2010, 15:38 | #1 | ||
Местный
|
Нужна помщь по сборке мотора 1jz-gte twin turbo в чайзер 90 кузов
|
||
|
||||
|
28.07.2010, 04:49 | #2 | ||
Опытный
|
в чём конкретно нужна помощь?
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
28.07.2010, 16:11 | #3 | ||
Местный
|
Ставлю электро вентелятор , и незнаю где правельно разместить дачик срабатывания по температуре вентеляторов, по вакумникам тоже непонятки какой шланг идет куда
|
||
29.07.2010, 04:29 | #4 | ||
Местный
|
На первом рисунке у меня там датчик буста подключен. Изначально он вообще был запечатан.
На втором рисунке - он идет к холодной части турбины посмотри тут. На третьем рисунке Там должен быть тройничок который соединяет все эти трубки. а одна трубка подключается через клапан. Добавлено спустя 1 минуту: А вообще посмотри по схемам на экзисте...я по ним собирал. |
||
29.07.2010, 15:17 | #5 | ||
Местный
|
С лева понятно теперь а с право низ турбины штуцер состыковать с чем с с длинной трубкой в доль идушая турбин, там невидно куда подходит шланг
|
||
30.07.2010, 01:58 | #6 | ||
Местный
|
Нет..там на самой турбине должен быть штуцер. вот на него!!!
|
||
30.07.2010, 06:09 | #7 | ||
Местный
|
Tos
Все понял собрал, по электро вентеляторам кто знает может кто собирал куда лучше ставить дачик температуры антифриза в системе |
||
30.07.2010, 06:15 | #8 | ||
Опытный
|
в нижний патрубок врезай
__________________
MARKII GX90 1G-FE -продан
Chaser jzx100 1jz-gte TT(Soarer),Mine`s,Greddy- продан Cresta gx81 1g-ge MT, ALLWAY- продан LS 400 1uz |
||
03.08.2010, 18:45 | #9 | ||
Местный
|
John_T
Ок! понял , останеца подключить , да кстате какие пораметры должны быть на дачике срабатывания Добавлено спустя 4 дня 12 часов 26 минут 51 секунду: Кто нибудь переходил на электро вентеляторы в место виско муфты , можа есть у кого отчет по переделки |
||
04.08.2010, 01:32 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.09.2010, 17:01 | #11 | ||
Местный
|
Нужен кулер под 90чайзер мотор1jz-gte.
Вчера пробовали заводица мотор крутит даже пытаеца схватить, но мы ему недали так как нет шкива на помпу в конце месяца прийдет кулек шкив и будем заводица, сейчас пока подбиваем проводку, от супры проводка отличаеца от туреровской Добавлено спустя 28 дней 23 часа 30 минут 36 секунд: Проект подходит к канцу |
||
03.09.2010, 03:41 | #12 | ||
Местный
|
Отлично получается!!!!!
|
||
03.09.2010, 05:40 | #13 | ||
Местный
|
Tos
Смотрю тоже работы небольшие провел , тоже наследуещий год с покраскай заморочусь |
||
03.09.2010, 17:05 | #14 | ||
Пользователь
|
Игорь-chaser
Привет. Тоже готовлюсь к свапу, подскажи двиг встает без проблем? у меня тоже Чайзер, как поступил с TRC, и ABC или у тебя они были? с проводкой какие проблемы были?
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
||
04.09.2010, 04:33 | #15 | ||
Местный
|
Morozzz
Мотор встал как родной с косой и компом , АВСа небыло если бы был я его всеравно выкинул бы, проводка немного другая в салоне по калодкам на мозг и в распиновке, собирал по книге с электриком, но еще нюанс у меня мотор от супры соответственно и коса тоже поэтому пришлось чучуть попотеть, также поменял газовый трос на длинный |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g gze вместо 1g ge | metalmaster888 | x81 | 18 | 17.09.2013 04:44 |
2jz вместо 1jz | masterfin81 | Двигатель | 13 | 22.03.2011 12:30 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
2JZ вместо 1JZ | Кучер | Модификация и свап двигателя | 3 | 11.06.2010 06:42 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |