TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2006, 18:18   #1
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 2 аккомулятора 0

Хочу поставить 2 аккума.
1 под капот 45 а\ч 2ой в багажник 75-80а\ч
У еня с этим справится генератор? Как проверить?!

И какое сечение провода нужно до багажника тянуть?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2006, 04:05   #2
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

для чего 2ой аккумулятор?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 05:27   #3
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Топливо экономить - на двух аккумуляторах можно еслив что по парковке разьезжять - подыскивая подходящее место....

suhov
А зачем правда тебе второй аккумулятор??? Поди на Mitsubisi Padjero подсмотрел???
Ну не хватает родного, поставь побольше на его место - благо есть куда и не надо париться с протягиванием проводов в багажник и занимать там место, тем более, что его там не так уж и много
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 05:42   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 2 аккомулятора 0

Цитата:
Сообщение от suhov
Хочу поставить 2 аккума.
1 под капот 45 а\ч 2ой в багажник 75-80а\ч
У еня с этим справится генератор? Как проверить?!

И какое сечение провода нужно до багажника тянуть?
генератор будет работать в НЕ нормальном режиме, что приведёт к его скорой смерти, другой вопрос, на сколько скорой....
на auto.vl.ru Илья на Чейзере - ставил два аккума, но он для соревнований по автозвуку.....
максимум, что я бы поставил - аккум. от ИБП - схемку где-то выкладывал тут....
но действительно зачем это надо?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 23:09   #5
suhov TC
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

Для чего это надо это другой вопрос...
Очень часто машина остается с открытыми дверями и музыкой на полную катушку, часов так на 8

Для этого всегда в багажнике у меня катается доп. аккум. чтобы его подцепить и завестись.
Хочу поменять музыку добавить к родным еще 2 колонки + саб. + усилок.
Боюсь остаться без музыки или без машины (не заведется) где нибудь за 30 км. от цивилизации...
такие преценденты уже случались и оставили неизгладимый след...

P.S> Схемку читал спасибо что поделился. интересно за сколько времени магнитола высасывает Аккум от ИБП? А еще усилитель... колонки... гундосилка... (саб)

"Поди на Mitsubisi Padjero подсмотрел??? " нет не видел а как там? тоже 2 ?

"генератор будет работать в НЕ нормальном режиме, что приведёт к его скорой смерти, другой вопрос, на сколько скорой.... " - хммм а если только под капот на 80 а\ч поставить, думаешь генератору будет от этого легче? Родной ведь всего на 45...

Место для второго есть слева под обшивкой чуть выше ченджера (тамже где и у "Ильи на чайзере")
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 06:15   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от suhov
а если только под капот на 80 а\ч поставить, думаешь генератору будет от этого легче? Родной ведь всего на 45...
нет не будет, именно по этому у меня и не 80 а/ч... а всего 55....
но у тебя то будет превышение даже не в 2 а в почти в ТРИ раза

а за сколько разрядиится аккум, посчитай....
примерно будет выглядеть так:
возьми потребляемую мощность всего твоего хоз-ва (только именно потребляемую мощность, а не мощность динамиков ), раздели на 12 в - получишь примерный ток который нужен для работы....
если поставишь 2 аккум. 45 и 80 - то у тебя будет 125 Ампер*часов
делишь 125 на полученный ток, получаешь скока часов проработает....

ну и не забудь, что для заводки не помешало бы оставить...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход