Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
24.07.2006, 06:32 | #1 | ||
Знаток
|
Все практически уже знают мою историю с турером )))), сначала движка, о ней уже писали и рассказывали много, как и про все остальное……… мне не давало покоя то, что при переключении с 1-2 был сильный букс…(это при отжиге) т.е. обороты поднимались, а машина не переключалась и просто катилась……..затем опупенный толчок и поееееехали )))) …. При медленной и тошнотворной езде было все нормально………….
Доставал я всех )))) с вопросами и расспросами, особенно Стаса Середу, как и что это такое, начинал с диагностики, т.е. перемыканием в диагностическом разъеме скрепкой контактов, и с заменой жижи Т-4 и чисткой/мойкой фильтра несколько раз, но нормального переключения так и не получил ….. поперенасоветовшись со всеми знакомыми/форумчанами оставалось одно – замена фрикционов……. C помощью все тех же форумчан )))), Стаса и Славы (SND) был приобретен комплект новых фрикционов от 340 автомата америкосовского, с какого-то джипа (вроде бы от чероки), они там якобы усиленные, их в пакете на 1 фрик больше, поэтому у меня остались лишние фрики ))))…… Было куплено: 1 банка 4- литра жижи Т-4, плоскогубцы с тонкими губками, съемник стопорных колец, набор ключей у меня был )))). Был созван клич из ближайших товарисчей/форумчан на тему поипстися с автоматом кому интересно )))) поковырять его….. хлебнуть пивка (правда невсем это удалось, а некоторым ч/з чур удалось ))))) отозвались: Алексей (RRT.L) из Белово, товарисч RRT.Lа с Ёшкаролы)))) Дмитрий, Сергей (Калина) из Белово и Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово……. Была еще пара зрителей залетом из состава моих товарисчей )))) пиволюбов и пивохлёбаф )))) Итак……. Решили в пятницу после работы только снять автомат, а уж в субботу со сранья )))) начинать его разборку ну и сборку соотвесно )))) ……. Сняли кардан (достаточно легкая и незатейливая процедура), открутили маховик от бублика (в миру гидротрансформатор) через окошечко в картере двигателя, затем были откручены болты крепления колокола автомата от двигателя (нижние болты без проблем, а вот к верхним доступ мягко сказать плохой и неудобный, пришлось повыёжывацо )))). Самый геморрой при снятии составило откручивание (в будущем прикручивание) масляных трубок от автомата, ну никак не хотела одна гайка откручивацо….. сняли с подушек и все )))). Автомат достаточно тяжелый (почти 80 кг!!!), корячились в яме втроем ))))….. Снятие автомата победили!!! Вытащили его на поверхность )))) гаража, откинули бублик……. Опять же решили оставить самое сладкое (разборку автомата) на субботу, т.к. стояло много пива и его очень хотелось……….. нажрались ))))………….. Калина осталсо ночевать у меня дома……. Спать я лег в 3 часа ночи ……….. Звонок телефона раздалсо как всегда неожиданно и очень рано, в 7 утра!!!!! Приехал Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово ( а договаривались на 8 )))))… Оно, утро, было тяжелым и похмельным …….. нихмуя не завтракая мы с Калиной, потому как торопил нас Диман (руки у него очень уж часались), заскочили в магазин, прикупили соку и пива (на опохмел)……. И в гараж!!!!! Процесс разборки был для меня тяжелым …….. выпивши баночку пива мне стало еще хуже, поэтому пить я больше не стал, а оставил все пиво Калине ))))…….. Т.к. меня колбасило и тряслись руки, да еще и всю инициативу взял на себя Диман, пришлось помогать ему в процессе разборки автомата, а Калина пошатываясь фотал то, что ему предлагалось и по нашему мнению необходимо зафотать ту или иную шнягу вытаскиваемую из нутра автомата и складываемую на подобие столика в порядке как оно там былО )))). Змечу, что в гараже верстака к ахмуенному сожалению нету, поэтому приходилось в раскорячку, а то и раком )))) занимаццо на полу/коленке сейным процессом. Деталей очень дохмуя )))) самое главное не перепутать, дабы потом геморроя не оберешься, имелся мануал по 340 автомату на ангельском, он очень нам помог, хотя бы по картинкам и с плохим знанием языка разобраться все же можно )))). Съемник стопорных колец был слишком маленький и поэтому почти не пригодился, пользовались отвертками. Вытаскивали из пакетов фрикционы по порядку, сразу мыли в бензине все детали и деталюшки и вставляли новые фрикционы и сразу ставили все в обратном порядке. Фотать процесс сборки смысла не было особого, да и хотелось быстрее уж дособирать автомат. Повыеживацо все же пришлось, особенно при состыковке шестерен с пакетом фрикцион иногда аж разбирал псих (нервы наверное лечить надо) и прострация……приходилось вроде бы установленные пакеты с шестернями вытаскивать несколько раз и вставлять заново, т.к. выскакивали оные с оси вала….. В итоге собрали автомат вроде «как было» )))) ….. поддон посадили на герметик, хвостовик тоже на герметик (прокладка была порвана), все болты прикрутили. Затем пошел обратный процесс установки, где мы опять много времени потратили на прикручивание масляных трубок, пробовали все )))) и по нескольку раз….. неудобно очень попадать на резьбу…… хотели совсем заглушить дырки (шутили плять так) )))) воткнули автомат в двигатель, прикручен был кардан, воткнуты все разъемы папа/мама, залита сразу банка жижи Т-4, преверен уровень…… и момент заводки…….. У меня был ахмуенный мандраж, вдруг что не так поставили, что-то забыли…. Снимать/разбирать уж очень не хотелось, особенно наслушавшись про тех кто разбирал автомат пытаясь сам починить, но затем запутавшись и наипавшись сваливал все в мешок и вез в контору за большие бабки собирать его……. Машина не завелась …….. сдох акум от прослушивания за вечер пятницы и день субботы музыки ))))…. Подзарядили его минут 15……. Завелась……. У меня почти был экстаз, когда пробежавшись по всем положениям селектором акпп, были толчки ))))…… Прогрели машину, пробежались еще селектором, проверили уровень жижи, подлили немного ………. Ну и выезд из гаража на задней скорости ….. машина поехала!!! Пока задом )))). Кто-то пошутил, что вдруг только задняя работает…мне плохо чуть не стало )))) … Прокатились почти все )))) с буксом и без букса, автомат работает вроде бы нормально …… Затем опять в гараж на проверку утечки и чего не так, но все было так как надо……. Распрощавшись/сфотавшись с друзьями, а все уже выиплись за целый день, да и время уже было 21 час, а мы начали считай с 8 утра…… Диман поехал в Кемерово с Калиной, Леха с товарисчем тоже домой……. Я прибралсо в гараже, поехал домой помыццо и поисть……. Мне очень хотелось проверить автомат «в деле» %-)) …… поэтому я поехал на наши субботние покатушки…… автомат радует.. еду… тащюсьбля )))) …. Букса с 1-2 нету )))) порвав парочку овощей вернулсо в город, выпил пивка посидел в машине, поговорил с ней (после пары баночек пива), поблагодарил ее (или его – чайника) и спать….. ВЫВОДЫ: Стоимость затраченных денег на покупку запчастей и всего сопутствующего: Фрикционы – 3500 Доставка фрикционов – 50 Жижа Т-4 4 литра – 1250 (белая банка) Сьемник стопорных колец – 150 Остальное у меня все было, что-то по мелочи еще брал, но не помню уже. )))) Пиво – не считал. Должен осталсо – баню, пива пасанам )))) Итого: 5000 рублей + баня с пивом Сделать автомат самому можно, нужно максимум усердия, здоровые нервы и не надо перед работой быть с бодуна как в моем случае, и я считаю даже нужно ремонтировать если твоя АКПП дорого стоит и она с мощной машины, потому как брать контрактную за 400-500$ на востоке, да еще платить за замену ее, да еще не дай бог она попадется в не лудшем состоянии старой (все же это лотерея как ни крути) японцы ведь тоже для не для поездки в магазин за хлебом берут туреры……. Выражаю огромную благодарность ребятам принимавшим участие в этой достаточно серьезной авантюре: Алексею (RRT.L) из Белово, товарисчу RRT.Lа с Ёшкаролы)))) Дмитрию, Сергею (Калина) из Белово и Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово, Стасу, себе любимому и Машине )))) Всех благодарю за предоставленную аудиторию, алфавит за предоставленные буквы…….. если есть вопросы то пишите )))) Злой Бухгалтер ))))
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
||||
|
24.07.2006, 06:56 | #2 | ||
Местный
|
БИЗОНЫ!!!!
|
||
24.07.2006, 08:09 | #3 | ||
Профи
|
респект и тут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.07.2006, 18:12 | #4 | ||
Специалист
|
молодцы и мне захотелось поменять фрикционы... но у меня букса фриков похоже нет, а дело в плите или мозгах или хз сами соленоиды
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
24.07.2006, 21:38 | #5 | ||
Опытный
|
Молодцы, однако
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
24.07.2006, 23:29 | #6 | ||
Новичок
|
Красавчеги!!!
Оставим СТО без работы, пошли они! |
||
25.07.2006, 01:54 | #7 | ||
Знаток
|
пара фоток тут http://foto.auto.vl.ru/6230/
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.07.2006, 03:33 | #8 | ||
Профи
|
Злой Бухгалтер
Можно поподробнее процес снятия АКПП описать, так как надо будет менять сальник движки кореной. Вдвоем реально коробку скинуть? или третьего надо звать. АКПП 341 вроде у меня.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
25.07.2006, 03:50 | #9 | ||
Знаток
|
снять можно и одному..... нужна яма и домкрат.... вот ставить лучше всетаки вдоем/троем.... напрявлять и т.д. и т.п.
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.07.2006, 07:08 | #10 | ||
Модератор
|
ну чё сказать - мужик!
|
||
25.07.2006, 07:55 | #11 | ||
Стажер
|
Малацы!!Респект!
А фото старых фриков нету? |
||
25.07.2006, 08:01 | #12 | ||
Знаток
|
вот пжалста.. черные - жареные и светлый - новый
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.07.2006, 08:02 | #13 | ||
Местный
|
МОЛОДЦЫ!!! огромный всем респект!!!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
25.07.2006, 12:11 | #14 | ||
Местный
|
Мегамонстры ремонта!!!!!!, по мне так поменять фрикционы сложнее чем двиг перебрать, молодцы !
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
26.07.2006, 01:27 | #15 | ||
Знаток
|
с движкой все равно возьни больше
__________________
Кончилась подпись
|
||
29.07.2006, 07:17 | #16 | ||
Профи
|
Злой Бухгалтер
Ну раскажи поподробнее сам процесс снятия акпп. И для чего надо домкрат, если есть яма?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.07.2006, 10:37 | #17 | ||
Профи
|
молоцы нах, с холодным сердцем, я б неосилил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
30.07.2006, 10:17 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.07.2006, 01:26 | #19 | ||||
Знаток
|
Цитата:
а процесс снятия прост... снимаеш кардан, откручиваеш маховик от бублика ч/з окошечко в картере двигателя, затем откручиваеш колокол от движка, потом автмат с подушками от кузова... тут и нужен домкрат, чтобы нейопнулся аккп в яму .....
__________________
Кончилась подпись
|
||||
31.07.2006, 04:20 | #20 | ||
Новичок
|
А ты обычным домкратом что-то выдумывал, или специальный есть?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет. | Falcon | Автоматическая и механическая коробки передач | 77 | 30.10.2016 18:26 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
делать было нечего дело было вечером....потом еще сутки))) | Кирилл-42 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 25.04.2008 00:36 |
Отчет о свойствах фрикционов для АКПП | DMITRJ | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 07.05.2007 06:38 |