TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2006, 06:32   #1
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию Отчет по АКПП. Как все это былО. :-) 0

Все практически уже знают мою историю с турером )))), сначала движка, о ней уже писали и рассказывали много, как и про все остальное……… мне не давало покоя то, что при переключении с 1-2 был сильный букс…(это при отжиге) т.е. обороты поднимались, а машина не переключалась и просто катилась……..затем опупенный толчок и поееееехали )))) …. При медленной и тошнотворной езде было все нормально………….
Доставал я всех )))) с вопросами и расспросами, особенно Стаса Середу, как и что это такое, начинал с диагностики, т.е. перемыканием в диагностическом разъеме скрепкой контактов, и с заменой жижи Т-4 и чисткой/мойкой фильтра несколько раз, но нормального переключения так и не получил ….. поперенасоветовшись со всеми знакомыми/форумчанами оставалось одно – замена фрикционов…….
C помощью все тех же форумчан )))), Стаса и Славы (SND) был приобретен комплект новых фрикционов от 340 автомата америкосовского, с какого-то джипа (вроде бы от чероки), они там якобы усиленные, их в пакете на 1 фрик больше, поэтому у меня остались лишние фрики ))))…… Было куплено: 1 банка 4- литра жижи Т-4, плоскогубцы с тонкими губками, съемник стопорных колец, набор ключей у меня был )))).
Был созван клич из ближайших товарисчей/форумчан на тему поипстися с автоматом кому интересно )))) поковырять его….. хлебнуть пивка (правда невсем это удалось, а некоторым ч/з чур удалось ))))) отозвались: Алексей (RRT.L) из Белово, товарисч RRT.Lа с Ёшкаролы)))) Дмитрий, Сергей (Калина) из Белово и Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово……. Была еще пара зрителей залетом из состава моих товарисчей )))) пиволюбов и пивохлёбаф ))))
Итак……. Решили в пятницу после работы только снять автомат, а уж в субботу со сранья )))) начинать его разборку ну и сборку соотвесно )))) …….
Сняли кардан (достаточно легкая и незатейливая процедура), открутили маховик от бублика (в миру гидротрансформатор) через окошечко в картере двигателя, затем были откручены болты крепления колокола автомата от двигателя (нижние болты без проблем, а вот к верхним доступ мягко сказать плохой и неудобный, пришлось повыёжывацо )))). Самый геморрой при снятии составило откручивание (в будущем прикручивание) масляных трубок от автомата, ну никак не хотела одна гайка откручивацо….. сняли с подушек и все )))). Автомат достаточно тяжелый (почти 80 кг!!!), корячились в яме втроем ))))….. Снятие автомата победили!!! Вытащили его на поверхность )))) гаража, откинули бублик……. Опять же решили оставить самое сладкое (разборку автомата) на субботу, т.к. стояло много пива и его очень хотелось……….. нажрались ))))………….. Калина осталсо ночевать у меня дома……. Спать я лег в 3 часа ночи ………..
Звонок телефона раздалсо как всегда неожиданно и очень рано, в 7 утра!!!!! Приехал Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово ( а договаривались на 8 )))))… Оно, утро, было тяжелым и похмельным …….. нихмуя не завтракая мы с Калиной, потому как торопил нас Диман (руки у него очень уж часались), заскочили в магазин, прикупили соку и пива (на опохмел)……. И в гараж!!!!!
Процесс разборки был для меня тяжелым  …….. выпивши баночку пива мне стало еще хуже, поэтому пить я больше не стал, а оставил все пиво Калине ))))……..
Т.к. меня колбасило и тряслись руки, да еще и всю инициативу взял на себя Диман, пришлось помогать ему в процессе разборки автомата, а Калина пошатываясь фотал то, что ему предлагалось и по нашему мнению необходимо зафотать ту или иную шнягу вытаскиваемую из нутра автомата и складываемую на подобие столика в порядке как оно там былО )))). Змечу, что в гараже верстака к ахмуенному сожалению нету, поэтому приходилось в раскорячку, а то и раком )))) занимаццо на полу/коленке сейным процессом.
Деталей очень дохмуя )))) самое главное не перепутать, дабы потом геморроя не оберешься, имелся мануал по 340 автомату на ангельском, он очень нам помог, хотя бы по картинкам и с плохим знанием языка разобраться все же можно )))).
Съемник стопорных колец был слишком маленький и поэтому почти не пригодился, пользовались отвертками.
Вытаскивали из пакетов фрикционы по порядку, сразу мыли в бензине все детали и деталюшки и вставляли новые фрикционы и сразу ставили все в обратном порядке. Фотать процесс сборки смысла не было особого, да и хотелось быстрее уж дособирать автомат.
Повыеживацо все же пришлось, особенно при состыковке шестерен с пакетом фрикцион иногда аж разбирал псих (нервы наверное лечить надо) и прострация……приходилось вроде бы установленные пакеты с шестернями вытаскивать несколько раз и вставлять заново, т.к. выскакивали оные с оси вала…..
В итоге собрали автомат вроде «как было» )))) ….. поддон посадили на герметик, хвостовик тоже на герметик (прокладка была порвана), все болты прикрутили.
Затем пошел обратный процесс установки, где мы опять много времени потратили на прикручивание масляных трубок, пробовали все )))) и по нескольку раз….. неудобно очень попадать на резьбу…… хотели совсем заглушить дырки (шутили плять так) )))) воткнули автомат в двигатель, прикручен был кардан, воткнуты все разъемы папа/мама, залита сразу банка жижи Т-4, преверен уровень…… и момент заводки……..
У меня был ахмуенный мандраж, вдруг что не так поставили, что-то забыли…. Снимать/разбирать уж очень не хотелось, особенно наслушавшись про тех кто разбирал автомат пытаясь сам починить, но затем запутавшись и наипавшись сваливал все в мешок и вез в контору за большие бабки собирать его…….
Машина не завелась  …….. сдох акум от прослушивания за вечер пятницы и день субботы музыки ))))…. Подзарядили его минут 15……. Завелась……. У меня почти был экстаз, когда пробежавшись по всем положениям селектором акпп, были толчки ))))……
Прогрели машину, пробежались еще селектором, проверили уровень жижи, подлили немного ………. Ну и выезд из гаража на задней скорости ….. машина поехала!!! Пока задом )))). Кто-то пошутил, что вдруг только задняя работает…мне плохо чуть не стало )))) … Прокатились почти все )))) с буксом и без букса, автомат работает вроде бы нормально …… Затем опять в гараж на проверку утечки и чего не так, но все было так как надо…….
Распрощавшись/сфотавшись с друзьями, а все уже выиплись за целый день, да и время уже было 21 час, а мы начали считай с 8 утра…… Диман поехал в Кемерово с Калиной, Леха с товарисчем тоже домой……. Я прибралсо в гараже, поехал домой помыццо и поисть…….
Мне очень хотелось проверить автомат «в деле» %-)) …… поэтому я поехал на наши субботние покатушки…… автомат радует.. еду… тащюсьбля )))) …. Букса с 1-2 нету )))) порвав парочку овощей вернулсо в город, выпил пивка посидел в машине, поговорил с ней (после пары баночек пива), поблагодарил ее (или его – чайника) и спать…..

ВЫВОДЫ:
Стоимость затраченных денег на покупку запчастей и всего сопутствующего:
Фрикционы – 3500
Доставка фрикционов – 50
Жижа Т-4 4 литра – 1250 (белая банка)
Сьемник стопорных колец – 150
Остальное у меня все было, что-то по мелочи еще брал, но не помню уже. ))))
Пиво – не считал.
Должен осталсо – баню, пива пасанам ))))
Итого: 5000 рублей + баня с пивом

Сделать автомат самому можно, нужно максимум усердия, здоровые нервы и не надо перед работой быть с бодуна как в моем случае, и я считаю даже нужно ремонтировать если твоя АКПП дорого стоит и она с мощной машины, потому как брать контрактную за 400-500$ на востоке, да еще платить за замену ее, да еще не дай бог она попадется в не лудшем состоянии старой (все же это лотерея как ни крути) японцы ведь тоже для не для поездки в магазин за хлебом берут туреры…….

Выражаю огромную благодарность ребятам принимавшим участие в этой достаточно серьезной авантюре:
Алексею (RRT.L) из Белово, товарисчу RRT.Lа с Ёшкаролы)))) Дмитрию, Сергею (Калина) из Белово и Дмитрий (Дмитрий 42) из Кемерово, Стасу, себе любимому и Машине ))))

Всех благодарю за предоставленную аудиторию, алфавит за предоставленные буквы…….. если есть вопросы то пишите ))))

Злой Бухгалтер ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Командос.jpg
Просмотров: 585
Размер:	123.7 Кб
ID:	6678  
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 06:56   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

БИЗОНЫ!!!!
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 08:09   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

респект и тут
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 18:12   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

молодцы и мне захотелось поменять фрикционы... но у меня букса фриков похоже нет, а дело в плите или мозгах или хз сами соленоиды
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 21:38   #5
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Молодцы, однако
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 23:29   #6
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Красавчеги!!!
Оставим СТО без работы, пошли они!
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 01:54   #7
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

пара фоток тут http://foto.auto.vl.ru/6230/
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 03:33   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер
Можно поподробнее процес снятия АКПП описать, так как надо будет менять сальник движки кореной. Вдвоем реально коробку скинуть? или третьего надо звать. АКПП 341 вроде у меня.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 03:50   #9
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

снять можно и одному..... нужна яма и домкрат.... вот ставить лучше всетаки вдоем/троем.... напрявлять и т.д. и т.п.
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 07:08   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

ну чё сказать - мужик!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 07:55   #11
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Малацы!!Респект!
А фото старых фриков нету?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 08:01   #12
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

вот пжалста.. черные - жареные и светлый - новый
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 08:02   #13
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

МОЛОДЦЫ!!! огромный всем респект!!!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 12:11   #14
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Мегамонстры ремонта!!!!!!, по мне так поменять фрикционы сложнее чем двиг перебрать, молодцы !
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 01:27   #15
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

с движкой все равно возьни больше
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 07:17   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер
Ну раскажи поподробнее сам процесс снятия акпп. И для чего надо домкрат, если есть яма?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 10:37   #17
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

молоцы нах, с холодным сердцем, я б неосилил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 10:17   #18
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
И для чего надо домкрат, если есть яма?
Я так понимаю, домкрат, он АКПП поднимать - опускать, она того, тяжелая
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 01:26   #19
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alex_D
Цитата:
И для чего надо домкрат, если есть яма?
Я так понимаю, домкрат, он АКПП поднимать - опускать, она того, тяжелая
правильно понимаеш....

а процесс снятия прост... снимаеш кардан, откручиваеш маховик от бублика ч/з окошечко в картере двигателя, затем откручиваеш колокол от движка, потом автмат с подушками от кузова... тут и нужен домкрат, чтобы нейопнулся аккп в яму .....
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 04:20   #20
Alex_D
Alex_D вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

А ты обычным домкратом что-то выдумывал, или специальный есть?
Alex_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет. Falcon Автоматическая и механическая коробки передач 77 30.10.2016 18:26
Дело было вечером...делать было нечего.... Александэр Юмор и флуд 38 23.09.2013 06:23
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото brainbee@bmail.ru Автоматическая и механическая коробки передач 12 15.08.2011 21:06
делать было нечего дело было вечером....потом еще сутки))) Кирилл-42 Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 25.04.2008 00:36
Отчет о свойствах фрикционов для АКПП DMITRJ Автоматическая и механическая коробки передач 8 07.05.2007 06:38