TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2010, 20:04   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Свап 1jz-gte 0

Народ еще раз хотел уточнить весь перечень, что нужно менять при свапе 1jz-gte TT в марка 2.5 атмо.

1. мотор 1jz-gte TT c косой и мозгом.( Что входит в понятие с навесным? и нужно ли брать с навесным?)
2 R154 кит.
3. Интеркуллер( можно стоковый) для начала. впуск нулевик.
4. Выпуск.
5. Подушки, как я понимаю менять не надо все встанет на атмо ибо одинаковые.
6. По проводке не подойдет салонная фишка в мозг( нужно провода сращивать салонной проводки с фишкой под турбу.)
Что еще по проводке, по подкапотному что там делать? Блок предохранителей одинаковый???
7. Как все остальное подкапотное встанет??? Гур, и т.д
8. Редуктор от турбо( плюс падушку вторую редуктура купить). Полуоси тоже нужно менять, а крепления полуосей к колесам подойдут? И вообще может редуктор оставить овощной на первое время??? Или он по длине другой и кардан придется удлинять?
9 Тормоза от турика
10. Насос вальбро. Контроллер нужен турбовый или атмо такой же? Или тупо напрямую соеденить? ( подводы топливной к моторы у турбо и атмо совпадают? Или нужно колхозить?
11. По подвеске рычаги, там и все остальное такое же как и 2.5??? Стойки понятно нужно менять...

Народ что упустил пожалуйста допишите и не пишите лучше продать и купить я это и сам знаю...
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2010, 23:42   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Свап 1jz-gte 0

ээээ
я уже путаюсь в подобных темах...
1. навесное это генератор, кондер, ГУР
2. гуд
3. ок
4. фронт пайп не забыл купить?!
5. менять не надо, а вот ЗАМЕНИТЬ очень желательно. 98% что ты одну порвешь когда старый движек вынимать будешь.
6. проводку сращивать. 3 фишки в комп и 3 в кузов (ноги пассажира) подойдет или не подойдет, подскажет тебе случай в ввиде выгоревшего предохранитель MAIN или EFI методом тыка кароче.
7. встает как возбудиться шутко. нормально. где-то шланги подтянешь, где-то подогнешь. Колхоза минимум по этому пункту.
8. можно и так и так. желательно редуктор от турика с 8" приводами. Подушка ставится не просто в балку, а через кольцо (чертеж есть тут в темах про 2ую подушку, поищи).
9. гуд.
10. вальбро с железной звездочкой али пластиковой?! реле только от турбо. либо напрямую + кидать если реле не найдешь. Топливная не знаю. у меня одинаковая была, как у туря (100 tourer s был).
11. подвеска подойдет )) стойки это уже к свапу никак не относится.

Полюбому что-то упустил. А! Игнитер! без него не заведешься. глянь у себя на косе от турбо движки коробка черная с пачку сигарет примерно размером. в нее 2 фишки входят. отвечает за работу катушек и форсунок.
удачи!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
еще радиатор обязательно от турика или от более объемной машины, иначе взгреешь мотор.
Eneskay вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-GE на 1G-GTE Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57