Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.07.2010, 20:04 | #1 | ||
Местный
|
Народ еще раз хотел уточнить весь перечень, что нужно менять при свапе 1jz-gte TT в марка 2.5 атмо.
1. мотор 1jz-gte TT c косой и мозгом.( Что входит в понятие с навесным? и нужно ли брать с навесным?) 2 R154 кит. 3. Интеркуллер( можно стоковый) для начала. впуск нулевик. 4. Выпуск. 5. Подушки, как я понимаю менять не надо все встанет на атмо ибо одинаковые. 6. По проводке не подойдет салонная фишка в мозг( нужно провода сращивать салонной проводки с фишкой под турбу.) Что еще по проводке, по подкапотному что там делать? Блок предохранителей одинаковый??? 7. Как все остальное подкапотное встанет??? Гур, и т.д 8. Редуктор от турбо( плюс падушку вторую редуктура купить). Полуоси тоже нужно менять, а крепления полуосей к колесам подойдут? И вообще может редуктор оставить овощной на первое время??? Или он по длине другой и кардан придется удлинять? 9 Тормоза от турика 10. Насос вальбро. Контроллер нужен турбовый или атмо такой же? Или тупо напрямую соеденить? ( подводы топливной к моторы у турбо и атмо совпадают? Или нужно колхозить? 11. По подвеске рычаги, там и все остальное такое же как и 2.5??? Стойки понятно нужно менять... Народ что упустил пожалуйста допишите и не пишите лучше продать и купить я это и сам знаю...
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
28.07.2010, 23:42 | #2 | ||
Местный
|
ээээ
я уже путаюсь в подобных темах... 1. навесное это генератор, кондер, ГУР 2. гуд 3. ок 4. фронт пайп не забыл купить?! 5. менять не надо, а вот ЗАМЕНИТЬ очень желательно. 98% что ты одну порвешь когда старый движек вынимать будешь. 6. проводку сращивать. 3 фишки в комп и 3 в кузов (ноги пассажира) подойдет или не подойдет, подскажет тебе случай в ввиде выгоревшего предохранитель MAIN или EFI методом тыка кароче. 7. встает как возбудиться шутко. нормально. где-то шланги подтянешь, где-то подогнешь. Колхоза минимум по этому пункту. 8. можно и так и так. желательно редуктор от турика с 8" приводами. Подушка ставится не просто в балку, а через кольцо (чертеж есть тут в темах про 2ую подушку, поищи). 9. гуд. 10. вальбро с железной звездочкой али пластиковой?! реле только от турбо. либо напрямую + кидать если реле не найдешь. Топливная не знаю. у меня одинаковая была, как у туря (100 tourer s был). 11. подвеска подойдет )) стойки это уже к свапу никак не относится. Полюбому что-то упустил. А! Игнитер! без него не заведешься. глянь у себя на косе от турбо движки коробка черная с пачку сигарет примерно размером. в нее 2 фишки входят. отвечает за работу катушек и форсунок. удачи! Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: еще радиатор обязательно от турика или от более объемной машины, иначе взгреешь мотор. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |