Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
|
Опции темы |
29.07.2010, 12:08 | #1 | ||
Пользователь
|
Предлагаю поделится недостатками 90-х марков,чайзеров,крест. Их хоть и немного, но при выборе авто знать их нужно!!
1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать). 2. Нет "люка" из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр. 3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники. 4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть) 5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть) 6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть) 7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу 8. Задний привод зимой( для кого как) 9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается) 10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки. 11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть) 12. Распределение веса по осям 13. Низкий потолок на Марках 90 14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо) 15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется) 16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают. 17. .......
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
|
||||
|
29.07.2010, 12:13 | #2 | ||
Профи
|
3179
несогласен с этими пунктами: 3,4,6,7,9,10,12,14,15, и в корне несогласен с п.10
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.07.2010, 13:15 | #3 | ||
Специалист
|
вообще, всегда считал, что 90-е кузова -- как раз машина без серьезных недостатков. по приведдым ниже отвечаю?
1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать). тренироваться или не возить картошку 2. Нет "люка" из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр. все длинногабаритное запросто возится просто так в салоне. например, я как-то дверь привез 3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники. очистим мух от котлет: система зажигания в части трамблера ниче не боится, стекание воды -- есть такое. надо проклеивать резинку 5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть) вообще, совсем не западло купить верхний рычаг из-за шаровой, притом, что она хотид несколько сроков сайлентов. многие вообще ничего не знают про эту шаровую 7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу я вижу огромное количество машин с трещиной. если кто-то не умеет пользоваться печкой... у меня трещин нет 9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается) а что это только у марков бывает? 10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки. нужно осознанно подходить к покупке. не нравится большой объем, покупай маленький 11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть) действительно, не помешала бы 12. Распределение веса по осям всегда слышал, что отличной распределение сам не взвешивал. О! взвешивал! на ТО, вес переда и зада довольно близок, что-то вроде 800 и 700. а че тут плохого? 13. Низкий потолок на Марках 90 а когда я на камри стучался головой о заднее стекло, это что было? в кресте могу проехать в кепке, иногда -- в шапке. рост 182. че еще надо? 14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо) несмотря на обозначенность этой проблемы как просто вселенской, считается, что марковки просто рядами стоят с вырванными шаровыми на дорогах, от себя замечу, что живьем ни одной марковки с вырванным колесом не видел. видел несколько камри, ну тазики, что-то еще 15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется) да, могли бы сделать и по удобнее. и фильтр подешевле. но вроде питер щас в этом помогает. 16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают. ну, если привык ездить в прозрачной машине, тогда, наверное да... 17. ....... 4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть) 6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть) 8. Задний привод зимой( для кого как) зачем вообще писать вопросы на которые сам отвечаешь выход незадорого есть? ведь это автоматически значит что проблемы нет. ЗП -- осмысленная покупка. для желающих есть полный. можно подытожить так: основной недостаток -- что машина не вечная. и ваще ипонцы обнаглели, машине еще 15 лет нету, а уже лампочки приходится менять
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
29.07.2010, 16:25 | #4 | ||
Пользователь
|
зимой 3 и 4 свеча учат быть терпеливым
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
29.07.2010, 18:37 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
|||
29.07.2010, 23:10 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Вы, батенька, мазохист и садист! ))
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||||
30.07.2010, 02:59 | #7 | ||
Пользователь
|
18. Сзади втроем неудобно сидеть.
19. Лампа давления масла- отдельная тема.
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
30.07.2010, 03:58 | #8 | ||
Местный
|
Мне думается немного неправильно поставлен вопрос.
Недостатки того или иного авто делятся на обьективные и субьективные. Что-то типа такого - 1. Обьективный - отсутствие лючка в заднем сидении для перевозки сноуборда или высокая линия багажника или бензобак за спинками сидений. 2. Субьективный - задний привод, например, или не тот обьем двигателя . Предлагаю разделить и каждый пусть напишет. Но в этой же теме надо писать и о достоинствах машины чтобы не плодить темы.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
30.07.2010, 04:56 | #9 | ||
Новичок
|
Вообще темка ниочём,в названии темы топикстартер пишет про кузов,а все его пункты первого топика про хз что..Кстати,несогласен ни с одним из перечисленных пунктов.А про картошку в багажнике просто убило.Надо ж так машинку неуважать.
|
||
30.07.2010, 05:04 | #10 | ||
Новичок
|
Я предлагаю заветси новую тему. Чтобы было понятно. Например "Отзывы, мнения владельцев" и там писать.
|
||
30.07.2010, 08:31 | #11 | ||
Пользователь
|
.Кстати,несогласен ни с одним из перечисленных пунктов.А про картошку в багажнике просто убило.Надо ж так машинку неуважать.
Ну почему все так дословно воспринимается. Неважно- мешок или ящик, может просто пакет тяжеленный. У меня жена в Ашане тарится, потом засунуть в багажник не может. Все летит в салон Добавлено спустя 12 минут 45 секунд: А вообще сказать- темка провокаторская. Нередко слышу отзывы,вопросы от друзей, знакомых и даже гаишников про легендарные ( с моей точки зрения) 90 кузова. Просто обобщил и конкретизировал вопросы, которые чаще всего задавались. Все наверное подумали,что я ненавижу 90JZX. Скажу,что это не так. Машину свою менять в ближайшие годы не собираюсь( если медвепуты не запретят). Меня все в ней устраивает. Раздел то ведь Выбор автомобиля, поэтому пусть люди знают, что идеальных машин не бывает. Все недостатки вовсе не страшны, на сайте есть инфа по всем вопросам, все можно сделать. Такие машины покупаются осознанно, согласен на 100%, а не так--- мне красненькую с меховым рулем. Короче хватит демагогии- 90 кузова, несмотря на свой возраст рулят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот бы японцам выпустить серию 90 снова. Не раздумывая взял бы новячий Чайник в 90-м кузове на полном фарше .На мой век бы хватило.
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
30.07.2010, 10:15 | #12 | ||
Модератор
|
3179
сзади места мало? ну хз. для этого класса вполне достаточно. многие одноклассники-современники уступают по этому пункту.
__________________
Hard Run
|
||
31.07.2010, 08:56 | #13 | ||
Местный
|
Если по существу то норм машинка как говорится на вкус и цвет ................, купи другую если эта не по душе !!!!!!!!!!!
А ваабче в россии уже давно приноровились к ним и их ремонту, вот например : 4.Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются-неправда в корне !!! Просто некоторых людей обламывает разряжать заднюю подвеску и потом ее собирать .... Берешь выпрессовываешб их из ступицы и вгоняешь новые и все делов не много ........ 5.Верхние шаровые продаются только с рычагом-та же хрень ..... см.п №4 берешь дубли и ставишь ......... 6.Быстро подыхают амортизаторы багажника - ставаишь Калиновские и гончишь еще пару сезонов !!!!!!!!!! 7.Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу- Нех.... зимой после прогрева печку включать сразу горячим воздухом . 8.Задний привод зимой- все новички начинают учиться основам дрифта так сказать зимой !!!!! 9.Задний привод- карданный вал+его крестовины - ну тут от этого никто не застрахован. 10.Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки - Купи Оку и не заморачивайся, а так любишьб на саночках кататься люби и саночки возить !!!!!!!!! х.З. че еще писать можно скока угодно ............
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
01.08.2010, 15:15 | #14 | ||
Опытный
|
Вставлю свои 5 копеек: (марк gx90)
1. Высокий борт багажника стоит признать, что да. Другое дело, что это эксплуатации не мешает. 2. Нет "люка" из багажника в салон возил в салоне панели ПВХ (2.7м), правда, немного выпирали из окна, сантиметров на 30. поэтому сомнительный недостаток 6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть) есть такое, после япии отходили 2 года, после этого немного умерли (мокрый от дождя багажник уже не держат) да, газовые упоры на капоте тоже не справляются 7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу у самого такая проблема была, в колотун треснула от дефлекторов на почти всю ширину 8. Задний привод зимой( для кого как) ЗП зимой - это весело, сам умудрялся зиму на почти лысой задней резине отъездить (правда, спереди была жирная), получился мобиль с избыточной поворачиваемостью. Всю зиму был доволен, как слон, от такой езды. Единственное но: город равнинный, и в горки я не лазил. Поэтому для меня ЗП зимой - норма, а для тех, кто на сопках живет (Хабаровск, Владивосток, etc..) - уже проблема 11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть) да, не помешали бы немного сближенные передаточные числа, на стоковой коробке растянуты до безобразия. а разве на S есть 5 ступень на 90-х кузовах? Только с 100-х вроде.. 13. Низкий потолок на Марках 90 я сам 192 см, и никогда не шоркался об крышу, и не испытыл иной дискомфорт. 16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают. никогда не думал, что есть и такая проблема.
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
02.08.2010, 05:34 | #15 | ||
Опытный
|
Не согласен по всем пунктам. Очень интересно написано- вырывает шаровые нижние- за машиной следить надо, а не ездить до талого пока на колени не встанет. Че-то у меня за 170 тыщ ни одной шаровой не вырвало.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
02.08.2010, 18:10 | #16 | ||
Стажер
|
да не воспринимайте так все буквально.
Автор действительно написал по сути. Когда пересаживаешься с другой машины, эти проблемы, присутствуют! На счет заднего обзора, а что кому то хорошо видно? Зад поднят на много выше чем перед, если парковаться, без парктроников, то действительно не удобно и непривычно. По развесовке, кто то написал 700 кг зад, 800 перед, то есть пустой багажник, редуктор и частть кардана с глушителем, почти 700кг весит, а коробка с мотором 800, да? У Марка, особенно у 90-го избыточная поворачиваемость именно из за отвратительной развесовки и заднего привода. 5-ой передачи в АКПП, у 90-х вообще нет. Про амортизаторы багажника – согласен, что они выходят из строя. Зато при их исправной работе, при очень полном багажнике, крышка закрывается спокойно, нет такого, что кронштейны крышки багажника, во что то упрутся, а при открытой крышке, кроме кронштейнов вообще ничего не торчит, не пружин ни самих амортизаторов, все под обшивкой спрятано, очень классно придумано, помоему такого ни у кого нет. Могу добавить еще то, что время дождя или снега, очень сильно заливает заднее стекло и зеркала, заднего дворника и подогрева с виброотчисткой зеркал у меня нет, поэтому испытываю, при этом, большой дискомфорт. Ну и еще, был бы Марк с правым рулем, с оптикой какой положено, в нынешнем положении, это было бы очень актуально. (это наверное всех Маркообразных касается). Стекла без рамок, мне очень нравятся, но из за них проблема с шумоизоляцией, на мойке водой заливает, а у кого то, и в дождь даже. )) |
||
02.08.2010, 20:35 | #17 | ||
Специалист
|
много раз видел, что идеальной развесовкой считается 50:50. другим, похоже, нужно 10:90. вы уж определитесь, что такое идеал.
а избыточную поворачиваемость достичь легко: на легкий и длинный авто с ЗП ставишь двигатель помощнее и от нее никуда не денешься. для него это диагноз. небось с 4S никто на эту избыточную поворачиваемость не жалуется. да и вообще, где эта пресловутая поворачиваемость проявляется? на дороге? че та не замечал. на льду крутит? ну так покрытие и условия окружающие принимай во внимание есть особености, которые совсем не обязательно недостатки. это надо понимать. и так со всеми вещами/механизмами/предметами насчет тотального заливания всего и вся, честно, не встречал. снег обычно вполне себе тает сзади. это если стоять. а если на ходу, так там только редкие снежинки задерживаются. виброочистки зеркал у меня тоже нет, но вот поставил подогрев -- бесполезное занятие. как были зеркала чистые, так и остались с задним обзором, отметь меня, мне все хорошо видно. вопрос, правда, а че вы там высматриваете? и на каком авте видно принципиально лучше. камеры не рассматривать. вот на супре, селике, да со скамейками на бакажнике, вот это я понимаю плохой обзор, а марковка-то чем не угодила? какая-то дурная тема. жили-не тужили, вдруг ни с того ни с сего кинулись недостатки из пальца высасывать.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
04.08.2010, 17:01 | #18 | |||||
Местный
|
Цитата:
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть |
|||||
04.08.2010, 18:48 | #19 | ||
Специалист
|
все пункты фигня, всё решаемо и глобальной проблемы не доставляет.
вот это проблема, см фото. советую посмотреть всех под заднюю сидушку, это поперечная балка в салоне. лопается над тоннелем кардана, вернее уже над редуктором.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
05.08.2010, 03:01 | #20 | ||
Пользователь
|
ага, есть такие, только поменьше
__________________
К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приимущества и недостатки VVT-i | Dr.Crest | Двигатель | 12 | 11.08.2011 10:47 |
Взаимозаменяемость 100 кузовов | BingoBongo080587 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 03.03.2011 20:04 |
Отличия кузовов LX & JZX | Илья V | x90 | 10 | 28.02.2011 14:13 |
Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 28.05.2007 09:21 |
Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.01.1970 03:00 |