Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2010, 07:53 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! подскажите кто знает, провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра, когда поддон сняли, можно было руками издавать стук шатуном, случилось ли что то с шатуном? и вылазиют ли паршня через низ? или нужно сдергивать башку?
|
||
|
||||
|
31.07.2010, 10:42 | #2 | ||
Пользователь
|
Вобщем у меня тоже провернуло вкладыши, только на 6м. И как раз тоже рукой спокойно ощущался приличный люфт. И в итоге шатун нормально так раздраконило. Так что скорее всего шатун испортило, но конечно же надо смотреть. И говорят когда шатун дёргает, то и колено ведёт. Я своё возил на замер и сказали, что на изгиб есть деформация.
На счёт того что можно вниз выдернуть поршна незнаю. Но скорее всегодолжны если колено снять. Только вот у меня на 1jz-gte масляные форсунки мешаются, а у тебя надо смотреть. В книжке по движкам или по кузовам есть описание как и что. Если нет, то советут приобрести рублей 500-600 стоит. Очень полезнаю штука. |
||
31.07.2010, 11:45 | #3 | ||
Местный
|
Раис
А как ты будешь вставлять поршни снизу потом(даже если снимешь их)?? Голову в любом случаи снимать.Шатун лучше поменяй,собирать двиг на таком шатуне рискованно. Ваши вопросы примерно такого рода. А что делать то,первый раз залез нихера не пойму.Отдай профессионалам-для них это работа,а для тебя головоломка. |
||
31.07.2010, 15:25 | #4 | ||
Опытный
|
Bubley
+1. Лучше отдать мотор хорошему мастеру чем самому не зная как и чем ремонтировать.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
01.08.2010, 16:03 | #5 | ||
Специалист
|
Можно вообще заказать хорошему специалисту изготовление нового сборного колена на подшипниках качения
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
01.08.2010, 17:05 | #6 | ||
Новичок
|
сегодня попытался снять башку, так там болты шестигранником, попытался и закатал два болта, остальные нестал пробовать, теперь незнаю как откручивать и остальные тоже(( приваривать к болтам гайки чтоли чтоб открутить, для чего сделали болты шестигранником? непойму чтоб гемор получался такой?)))
|
||
01.08.2010, 17:08 | #7 | ||
Местный
|
Это не болты хреновые,а хреновый инструмент. С хорошим инструментом никакие грани не срезает. Завязывай давай,отдай нормальным мастерам. Двиг уже тебя послал куда подальше,если чё...
Голова твоя могла лопнуть(треснуть) при неправильной открутке. |
||
01.08.2010, 17:41 | #8 | ||
Новичок
|
финансовое положение непозволяет, мастерам отдавать((
|
||
01.08.2010, 17:52 | #9 | ||
Местный
|
Скупой платит дважды,потом обидевшись на весь мир покупает контракт.
|
||
01.08.2010, 18:18 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.08.2010, 06:44 | #11 | ||
Местный
|
Раис
я уже писал тут - берешь прямой шестигранник, вставляешь в болт, ударяешь по нему молотком, сверху на него головку *10 и вороток и всё отворачивается безпроблем. а вот по поводу вытаскивания поршней через поддон улыбнуло. и кое что на усмотрение: я всегда соединение вкладыш/постель мажу смазкой типа литола, который в процессе эксплуатации прикипает и вероятность проворачивания в разы падает |
||
02.08.2010, 08:42 | #12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Цитата:
Я, собственно как раз скоро вкладыши ставить буду... Этот литол нигде там потом не задьётся в масляный канал и не прикипит потом, перекрыв его? |
||||
02.08.2010, 09:40 | #13 | ||
Местный
|
это не я придумал, а видел как один моторист грамотный делает, спросил у него не будет ли хуже, на что он ответил что тонкий слой смазки не навредит и зазор не изменти, а после капиталки всё равно сильно вваливать не будешь и вкладыши успеют прикипеть. я так делал на отечественные авто и результат - ни одного провернутого вкладыша: их давило, задирало конкретно но не проворачивало
|
||
02.08.2010, 11:11 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Ну хорошо если так. Может и вправду стоит попробовать. |
|||
02.08.2010, 13:26 | #15 | ||
Местный
|
Когда вкладыша 2 провернуло взял контракт ,очень доволен.Правда контракт у нас 1G-FE 15 000 всего стоит +5000 установка !!!
______________ Cresta1G-FE 1995
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
02.08.2010, 13:57 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
вкладышь работает на масляном клине . никчему он там прикипевать не должен . по поводу снятия шатуна - можно тока через верх . но раз провернуло вкладышь то однозначно нужно снимать колено и растачивать под ремонт как минимум эту шейку . снять колено на неснятом двиге не получится . а цены у нас в городе . снять поставить 5000 перебрать 20000 - тока за работу . и это минимум
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
02.08.2010, 17:02 | #17 | ||
Новичок
|
купил сегодня нормальный шестигранник, открутил и зализанные болты и простые, но 4 болта никак неоткручиваются, ключи на 10 невывозят нагрузок и гнутся=)))) 4 накедных ключа уже на свалку, нынче ключи какието китайские))) 45 магазинов обьехал сегодня нече хорошего ненашол, все какието худые,
интересно головки на 10 есть под большой вороток? а то под маленький уже все переломолась)) |
||
02.08.2010, 17:40 | #18 | ||
Новичок
|
Раис
Поршня через низ не вылазят, откручивать болты головки если сорвал есть такая приспособа по виду обычной головки, но если в нее заглянуть, в центре шестигранник. Они как обычная головка под стандартный вороток. Снимая коренные и шатунные не перепутай, они каждый различается по размеру, поэтому отдавая вал на шлифовку (если его подрало) пусть точат только ту шейку. Также не поддвайся соблазну купить корейские вкладыши, комплект на двигатель около 800 рублей, бери оригинал 280 за 2 штуки т.е. комплект на один шатун. Затягивать будешь, не переборщи, усилие по динамометру 65-70 кг, у нас уже двое парней перебрав движки выбросили их, обрывало болты. |
||
02.08.2010, 18:03 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.08.2010, 06:54 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
конечно ни в коем разе нельзя смазывать рабочую поверхность вкладыша ни чем иным кроме моторного масла |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По ходу вкладыш | Rozov07 | Двигатель | 22 | 23.04.2014 11:29 |
Провернуло вкладыш HEllP!!!!!!! | Aleksandr8640 | Двигатель | 0 | 02.10.2010 11:13 |
Провернуло вкладыши 1JZ-GE | Крестыч 123 | Двигатель | 30 | 06.04.2010 08:09 |
наверное вкладыш | strannnik | Двигатель | 8 | 12.11.2007 09:08 |
Провернуло вкладыши. | BizOn | Двигатель | 17 | 04.10.2007 07:15 |