TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2006, 12:38   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 1G-FE плохо набирает обороты! 90-110 км.ч 0

95 процентов времени езжу по городу, разогнать машину до скорости 100 в городе не полоучается не часто. Но всегда замечал что разгон до 80-90 происходит резво, а потом машина очень медленно набирает обороты.
Вчера проехал 900 км по трассе - очень устал, в основном конечно из-за конченного марковского сиденья... спина болит от него даже по городу.
средняя скорость движения по загружееной трассе Джубга(черное море) - Ростов средняя скорость 80-90 км. но постоянно приходится совершать обгоны со скоростей 70-80 из за особенности дороги. чередуются 1 - 2 полосы, всего на трассе 3 полосы. Очень слабый подхват в этой зоне на 4 передаче! А ведь это не 5-ступенчатая коробка.. обороты где-то 2600 - 3200 тупеж, потом подхват хороший.
дальше 110-120 - 180 по моим ощущениям динамичный разгон.

Ситуация выглядит так, даже когда коробка переключается на 3 передачу, 3000 об, но подхвата нет, на третьей разгоняется вяло(для 3 передач - это при том что макс крут момент на 4400 об) потом включается 4 если разогнался до 110 - 115 то потом уезжаешь хорошо, а так РУССКАЯ КЛАССИКА обходит со свистом легко, просто потом больше 120 не может ехать... про 2110 не говорю, хоть машина и кусок гамна но динамика у нее хорошая, по сравнению с марком.

Причины на мой взгляд:
1. Уплотнительные кольца форсунок - сами форсунки чистил сам со снятием, боролся с плохим утренним пуском. Сейчас форсунки в посадочных местах как-то слишком легко поворачиваются. верхние резинки в порядке были а вот нижние явно подсохшие.
2. Забит фильтр бензонасоса. - щас пойду снимупромою.
3. Катализатор.
4. Свечи. менял 15 тыс назад. ниужели померли? Как умирают свечи?
Ставил оригинал.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 12:50   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

смотри мою ветку - "2JZ не едет" собственно приницип один и тот-же...
электричество, бензин, воздух, двигатель, коробка... ну и т.д.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2006, 16:05   #3
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Falcon я твою ветку прочел и собственно решения не нашел.
Да и двигатель не такой, скажем что самый популярный все же 2 литровый, 3 литровый очень редкая редкость.

Сегодня снимал бензонасос. Страшная процедура. Нервная. "А не е*анет?"...

Внутри бак идеально чистый, блестящий алюминий перегородки/переборки, на дне пластиковая кастрюлька, в нее погружается бензонасос. Фильтр бензонасоса выглядел чистым... не прозрачным но чистым. Все равно под давлением продул его карбклинером, фильтр поменял цвет с желтого на очень-светло-желтый, стал более прозрачным.

Внутри себя развеял миф о том что если ездить на пустом баке - умирает бензонасос. Если умирает бензонасос то по причинам связаными не с малым количеством бензина. НО замечу что если постоянно выкатывать бак до суха, то насос скорее всего помрет... он охлаждается бензином который проходит внутри него!!!

Динамика... а что динамика не изменилась!
Единственное что заметил - от бензобака к двигателю идут три трубки... я так полагаю: 1 - бензин, 2 - обратка, 3 - от адсорбера.

До чистки фильтра по трубке в которой бензин заметно движется(из за турбулентного движение бензина) были видны пузырьки... много - очень турбулентный, а после чистки гораздо меньше пузырьков - поток приблизился к ламинарному... однородному.

Да, про свечи. Изогнутый электрод покрыт легким белесым налетом. юбка - черная вроде сажа. Если не ошибаюсь - избыток воздуха?

Следующим шагом поменяю уплотнительные кольца форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту:

Фотки насоса тоже сдела. выложу похже.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 05:17   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

и всё таки время до 100 какое?
сделай сталл-тест коробки для твоего движка должно быть 2250-2550 об/мин
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 05:55   #5
PriMu$
PriMu$ вне форума
Местный
 
Аватар для PriMu$
По умолчанию 0

rega
у меня тоже не очень прет, особенно если немного на подъем идешь.
в следующем году хочу продать и купить что нить позадиристей

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

сталл-тест 2500 об/мин
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
PriMu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 11:39   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

так и есть гдето 2350 оборотов на сталл-тест.


Купил уплотнительные нижние колечки форсунок оригинальные по 50 р штука. В ближайшее время поменю. Чистка фильтра в бензобаке помогла морально... может быть даже машина легче идти стала.

Добавлено спустя 1 день 20 часов 43 минуты 25 секунд:

Вру я все! Вчера делал Сталл-тест - 1950 оборотов... Полез под капот наугад крутанул трамблер... не троит... детонации нет, сталл-тесст 2150... в проводах чтоли проблема? субъективно тяга улучшилась"
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 18:52   #7
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Rega
чем всё закончилось помнишь?
трабл похожий. форсы помыл, фильтр поменял, в бак не лазил ещё.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2 jz gte не набирает обороты GS300 Модификация и свап двигателя 15 17.10.2013 07:24
Сама набирает обороты Christine Двигатель 2 30.01.2013 16:36
Проблема с 1JZ! Не набирает обороты. Crown990 Двигатель 19 29.06.2010 03:29
Не набирает обороты Двигатель 3 12.09.2008 01:16
1jz-ge не набирает положенные обороты voldemar Двигатель 6 08.03.2008 12:58