Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.07.2006, 12:38 | #1 | ||
Местный
|
95 процентов времени езжу по городу, разогнать машину до скорости 100 в городе не полоучается не часто. Но всегда замечал что разгон до 80-90 происходит резво, а потом машина очень медленно набирает обороты.
Вчера проехал 900 км по трассе - очень устал, в основном конечно из-за конченного марковского сиденья... спина болит от него даже по городу. средняя скорость движения по загружееной трассе Джубга(черное море) - Ростов средняя скорость 80-90 км. но постоянно приходится совершать обгоны со скоростей 70-80 из за особенности дороги. чередуются 1 - 2 полосы, всего на трассе 3 полосы. Очень слабый подхват в этой зоне на 4 передаче! А ведь это не 5-ступенчатая коробка.. обороты где-то 2600 - 3200 тупеж, потом подхват хороший. дальше 110-120 - 180 по моим ощущениям динамичный разгон. Ситуация выглядит так, даже когда коробка переключается на 3 передачу, 3000 об, но подхвата нет, на третьей разгоняется вяло(для 3 передач - это при том что макс крут момент на 4400 об) потом включается 4 если разогнался до 110 - 115 то потом уезжаешь хорошо, а так РУССКАЯ КЛАССИКА обходит со свистом легко, просто потом больше 120 не может ехать... про 2110 не говорю, хоть машина и кусок гамна но динамика у нее хорошая, по сравнению с марком. Причины на мой взгляд: 1. Уплотнительные кольца форсунок - сами форсунки чистил сам со снятием, боролся с плохим утренним пуском. Сейчас форсунки в посадочных местах как-то слишком легко поворачиваются. верхние резинки в порядке были а вот нижние явно подсохшие. 2. Забит фильтр бензонасоса. - щас пойду снимупромою. 3. Катализатор. 4. Свечи. менял 15 тыс назад. ниужели померли? Как умирают свечи? Ставил оригинал.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
|
||||
|
24.07.2006, 12:50 | #2 | ||
Профи
|
смотри мою ветку - "2JZ не едет" собственно приницип один и тот-же...
электричество, бензин, воздух, двигатель, коробка... ну и т.д.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.07.2006, 16:05 | #3 | ||
Местный
|
Falcon я твою ветку прочел и собственно решения не нашел.
Да и двигатель не такой, скажем что самый популярный все же 2 литровый, 3 литровый очень редкая редкость. Сегодня снимал бензонасос. Страшная процедура. Нервная. "А не е*анет?"... Внутри бак идеально чистый, блестящий алюминий перегородки/переборки, на дне пластиковая кастрюлька, в нее погружается бензонасос. Фильтр бензонасоса выглядел чистым... не прозрачным но чистым. Все равно под давлением продул его карбклинером, фильтр поменял цвет с желтого на очень-светло-желтый, стал более прозрачным. Внутри себя развеял миф о том что если ездить на пустом баке - умирает бензонасос. Если умирает бензонасос то по причинам связаными не с малым количеством бензина. НО замечу что если постоянно выкатывать бак до суха, то насос скорее всего помрет... он охлаждается бензином который проходит внутри него!!! Динамика... а что динамика не изменилась! Единственное что заметил - от бензобака к двигателю идут три трубки... я так полагаю: 1 - бензин, 2 - обратка, 3 - от адсорбера. До чистки фильтра по трубке в которой бензин заметно движется(из за турбулентного движение бензина) были видны пузырьки... много - очень турбулентный, а после чистки гораздо меньше пузырьков - поток приблизился к ламинарному... однородному. Да, про свечи. Изогнутый электрод покрыт легким белесым налетом. юбка - черная вроде сажа. Если не ошибаюсь - избыток воздуха? Следующим шагом поменяю уплотнительные кольца форсунок. Добавлено спустя 1 минуту: Фотки насоса тоже сдела. выложу похже.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
25.07.2006, 05:17 | #4 | ||
Профи
|
и всё таки время до 100 какое?
сделай сталл-тест коробки для твоего движка должно быть 2250-2550 об/мин
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.07.2006, 05:55 | #5 | ||
Местный
|
rega
у меня тоже не очень прет, особенно если немного на подъем идешь. в следующем году хочу продать и купить что нить позадиристей Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: сталл-тест 2500 об/мин
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
27.07.2006, 11:39 | #6 | ||
Местный
|
так и есть гдето 2350 оборотов на сталл-тест.
Купил уплотнительные нижние колечки форсунок оригинальные по 50 р штука. В ближайшее время поменю. Чистка фильтра в бензобаке помогла морально... может быть даже машина легче идти стала. Добавлено спустя 1 день 20 часов 43 минуты 25 секунд: Вру я все! Вчера делал Сталл-тест - 1950 оборотов... Полез под капот наугад крутанул трамблер... не троит... детонации нет, сталл-тесст 2150... в проводах чтоли проблема? субъективно тяга улучшилась"
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
18.09.2008, 18:52 | #7 | ||
Специалист
|
Rega
чем всё закончилось помнишь? трабл похожий. форсы помыл, фильтр поменял, в бак не лазил ещё.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE не набирает обороты | GS300 | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.03.2018 16:22 |
Сама набирает обороты | Christine | Двигатель | 2 | 30.01.2013 16:36 |
Проблема с 1JZ! Не набирает обороты. | Crown990 | Двигатель | 19 | 29.06.2010 03:29 |
Не набирает обороты | Двигатель | 3 | 12.09.2008 01:16 | |
1jz-ge не набирает положенные обороты | voldemar | Двигатель | 6 | 08.03.2008 12:58 |