TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Результаты опроса: Нужен ли V-MOUNT?
-Да, это улучшает охлаждение. 33 42.31%
-Да, это бесполезно, но круто. 9 11.54%
-Нет, мотор будет греться сильнее. 5 6.41%
-Нах.. такое городить вообще? 31 39.74%
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2010, 21:20   #1
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию V-MOUNT 0

Привет всем!
Хотелось бы собрать информацию, картинки, советы по реализации компановки V-mount на 90 кузове.
Первый раз задумался об этом при свапе Турбоджея в овоща, но решил не усложнять себе процесс, т.к. без корчевания тут не обойтись, а тут вот морду на своем Чайзере в щепки разнес - теперь и городить можно - хуже уже не будет.


На фото - везде с переделкой замков и петель капота - а хочется оставить петли на месте, просто отказавшись от штатного замка, заменив его двумя защелками. Не плохо резануть "ноздрю"..
И не совсем понятно, как именно размещен радиатор, вентиляторы..
Вобщем советуйте, высказывайтесь.
Основная задача - максимально эфективно охлаждать мотор без ущерба для охлаждения трассы впуска.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 23:44   #2
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Считаю что для этого как минимум надо приобрести кулер и радиатор заточеные под в-маунт.
Ну и вообще 100% реализовать плюсы можно будет только на кольце или дристе наверное. В городе эта фишка будет только "фишкой" и ничем больше.

зы.А я вот кстати хочу капот себе чтобы тоже так открывался)))
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 01:21   #3
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

аля жигули
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 04:53   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Ватсон
А как стоит радиатор у тебя показано на самом верхнем рисунке. И корчевать там особо не надо. измени угол кулька и будет тебе счастье.
Eneskay
Таких кульков я не видел, которые спец. заточены по это. Все переваривают обычные, и как правило меняют направление выходов с бачков.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 07:36   #5
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

в дрифте такое расположение кулька выгодно, вплане большей чувствительности и большего отклика на педаль газа.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 08:12   #6
Fusion
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

В дрифте это ещё полезно тем, что тюкнувшись несильно мордой кулёк не свернёшь!
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 08:36   #7
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Цитата:
Сообщение от Fusion
В дрифте это ещё полезно тем, что тюкнувшись несильно мордой кулёк не свернёшь!
Ну да! Сразу нижний бачек радиатора, лужа антифриза и эвакуатор
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 09:16   #8
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

У этой схемы два основных плюса.
1 лучше охлаждение
2 корече пайп(его почти нет)-меньше лаг

Петли капота оставь на месте только вреж замки типа D1.
Я уже себе интеркулер по такой схеме поставил)-охото было сделать что-то новенькое.
Радиатор ставится под углом примерно гадусов 60 и низ его протягивается вперед ближе к бамперу. Вентиляторы ставишь снаружи
Исполнить совсем не сложно. Я думаю что тянуть и варить универсальный пайп(если нет кита) намного сложнее
кстати
вот продают хороший кулек под v-mount
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6199
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 10:48   #9
Ватсон TC
Ватсон вне форума
Местный
 
Аватар для Ватсон
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Костотряс
Нижний патрубок на радиатор какой брал?
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 11:36   #10
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

До радиатора я еще не дошел)-пока промежуточный этап
радиатор пока стоит в стоковом положении
патрубок можно без проблем удлиннить подходящей трубой
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 16:51   #11
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

В чём лучше охлаждение при такой схеме? При фронтальном расположении обдув явно лучше будет, причём обдув будет холодным внешним воздухом, а не раскалённым воздухом из подкапотки, и жаром от радиатора.. Из плюсов вижу только более короткий пайпинг.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 17:32   #12
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

v-cat
и выживание при столкновении с бардюрами=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 17:39   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Вообще все сейчас больше теплообменники ставят, перспективнее. Особенно для все сезонной эксплуатации.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 20:28   #14
микаян
микаян вне форума
Пользователь
 
Аватар для микаян
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Недавно сделал себе на марк 90 Топ маунт (почти) Радиатор и кулек оба наклонены в одной плоскасти Переделок так нормально,особенно по подгонке самих пайпов и переверке кулька Пайп получился совсем короткий,что положительно скажется на лаге Хот пайп меньше по диаметру чем колд Крепление радиатора тоже переделывать пришлось (радиатор от супры 2-х слойный) По предварительным расчетам мамента должно норм прибавить!
__________________
м$а
микаян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 01:56   #15
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

покажите как кто сделал очень интерстно !
где же фото народ, не ленитесь, сфотайте даже если не доделано !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 02:09   #16
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Не силен, но так понимаю, V-маунт ставят вместе с дыркой в капоте, чтоб продувка была, иначе бесполезно, так? В этом случае и охлаждение нормальное и короткие пайпы дают свое... Без капота не имеет смылса ставить?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 02:22   #17
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

да там походу такие страсти, что фотать страшно.
не понимаю смысла сего деяния вообще. Кольцевики все?!
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 02:54   #18
RiZzo444
RiZzo444 вне форума
Местный
 
 
Аватар для RiZzo444
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Zii
дырку в капоте полюбому надо
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
RiZzo444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 05:28   #19
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
да там походу такие страсти, что фотать страшно.
не понимаю смысла сего деяния вообще. Кольцевики все?!
тоже не понимаю..

фронт в любом случае охлаждатся и продуватся будет лучше, радиатор двигателя если у кого то не справляется (в чём очень сомневаюсь), можно поставить толстый китайский аллюминиевый, стоит копейки + пару вентиляторов. И кстати при фронте тоже можно сделать пайпинг коротким,и пилить придётся в два раза меньше, чем на V маунте.

Выходит вся это ради ничего. Дрочь ради дрочи.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 05:39   #20
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: V-MOUNT 0

v-cat
офф: походу просто у них нет красивого бампера в котором виден фронтальник
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход