Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
Результаты опроса: Нужен ли V-MOUNT? | |||
-Да, это улучшает охлаждение. | 33 | 42.31% | |
-Да, это бесполезно, но круто. | 9 | 11.54% | |
-Нет, мотор будет греться сильнее. | 5 | 6.41% | |
-Нах.. такое городить вообще? | 31 | 39.74% | |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
02.08.2010, 21:20 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем!
Хотелось бы собрать информацию, картинки, советы по реализации компановки V-mount на 90 кузове. Первый раз задумался об этом при свапе Турбоджея в овоща, но решил не усложнять себе процесс, т.к. без корчевания тут не обойтись, а тут вот морду на своем Чайзере в щепки разнес - теперь и городить можно - хуже уже не будет. На фото - везде с переделкой замков и петель капота - а хочется оставить петли на месте, просто отказавшись от штатного замка, заменив его двумя защелками. Не плохо резануть "ноздрю".. И не совсем понятно, как именно размещен радиатор, вентиляторы.. Вобщем советуйте, высказывайтесь. Основная задача - максимально эфективно охлаждать мотор без ущерба для охлаждения трассы впуска.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
|
||||
|
02.08.2010, 23:44 | #2 | ||
Местный
|
Считаю что для этого как минимум надо приобрести кулер и радиатор заточеные под в-маунт.
Ну и вообще 100% реализовать плюсы можно будет только на кольце или дристе наверное. В городе эта фишка будет только "фишкой" и ничем больше. зы.А я вот кстати хочу капот себе чтобы тоже так открывался))) |
||
03.08.2010, 01:21 | #3 | ||
Местный
|
аля жигули
|
||
03.08.2010, 04:53 | #4 | ||
Модератор
|
Ватсон
А как стоит радиатор у тебя показано на самом верхнем рисунке. И корчевать там особо не надо. измени угол кулька и будет тебе счастье. Eneskay Таких кульков я не видел, которые спец. заточены по это. Все переваривают обычные, и как правило меняют направление выходов с бачков.
__________________
Hard Run
|
||
03.08.2010, 07:36 | #5 | ||
Местный
|
в дрифте такое расположение кулька выгодно, вплане большей чувствительности и большего отклика на педаль газа.
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
03.08.2010, 08:12 | #6 | ||
Местный
|
В дрифте это ещё полезно тем, что тюкнувшись несильно мордой кулёк не свернёшь!
|
||
03.08.2010, 08:36 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
|||
03.08.2010, 09:16 | #8 | ||
Местный
|
У этой схемы два основных плюса.
1 лучше охлаждение 2 корече пайп(его почти нет)-меньше лаг Петли капота оставь на месте только вреж замки типа D1. Я уже себе интеркулер по такой схеме поставил)-охото было сделать что-то новенькое. Радиатор ставится под углом примерно гадусов 60 и низ его протягивается вперед ближе к бамперу. Вентиляторы ставишь снаружи Исполнить совсем не сложно. Я думаю что тянуть и варить универсальный пайп(если нет кита) намного сложнее кстати вот продают хороший кулек под v-mount http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6199 |
||
03.08.2010, 10:48 | #9 | ||
Местный
|
Костотряс
Нижний патрубок на радиатор какой брал?
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
03.08.2010, 11:36 | #10 | ||
Местный
|
До радиатора я еще не дошел)-пока промежуточный этап
радиатор пока стоит в стоковом положении патрубок можно без проблем удлиннить подходящей трубой |
||
03.08.2010, 16:51 | #11 | ||
Местный
|
В чём лучше охлаждение при такой схеме? При фронтальном расположении обдув явно лучше будет, причём обдув будет холодным внешним воздухом, а не раскалённым воздухом из подкапотки, и жаром от радиатора.. Из плюсов вижу только более короткий пайпинг.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
03.08.2010, 17:32 | #12 | ||
Местный
|
v-cat
и выживание при столкновении с бардюрами=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
03.08.2010, 17:39 | #13 | ||
Администратор
|
Вообще все сейчас больше теплообменники ставят, перспективнее. Особенно для все сезонной эксплуатации.
|
||
03.08.2010, 20:28 | #14 | ||
Пользователь
|
Недавно сделал себе на марк 90 Топ маунт (почти) Радиатор и кулек оба наклонены в одной плоскасти Переделок так нормально,особенно по подгонке самих пайпов и переверке кулька Пайп получился совсем короткий,что положительно скажется на лаге Хот пайп меньше по диаметру чем колд Крепление радиатора тоже переделывать пришлось (радиатор от супры 2-х слойный) По предварительным расчетам мамента должно норм прибавить!
__________________
м$а
|
||
04.08.2010, 01:56 | #15 | ||
Местный
|
покажите как кто сделал очень интерстно !
где же фото народ, не ленитесь, сфотайте даже если не доделано !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
04.08.2010, 02:09 | #16 | ||
Знаток
|
Не силен, но так понимаю, V-маунт ставят вместе с дыркой в капоте, чтоб продувка была, иначе бесполезно, так? В этом случае и охлаждение нормальное и короткие пайпы дают свое... Без капота не имеет смылса ставить?
__________________
|
||
04.08.2010, 02:22 | #17 | ||
Местный
|
да там походу такие страсти, что фотать страшно.
не понимаю смысла сего деяния вообще. Кольцевики все?! |
||
04.08.2010, 02:54 | #18 | ||
Местный
|
Zii
дырку в капоте полюбому надо
__________________
'98 Mark II Tourer V --- Under Construction...
|
||
04.08.2010, 05:28 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
фронт в любом случае охлаждатся и продуватся будет лучше, радиатор двигателя если у кого то не справляется (в чём очень сомневаюсь), можно поставить толстый китайский аллюминиевый, стоит копейки + пару вентиляторов. И кстати при фронте тоже можно сделать пайпинг коротким,и пилить придётся в два раза меньше, чем на V маунте. Выходит вся это ради ничего. Дрочь ради дрочи.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
04.08.2010, 05:39 | #20 | ||
Местный
|
v-cat
офф: походу просто у них нет красивого бампера в котором виден фронтальник |
||