TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2010, 06:27   #1
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию стал тупым после ремонта 0

После замены маслосъемных колпачков и колец, после того как собрал автомобиль стал туго набирать скорость. Собрал вроде все правильно, лишних болтов не осталось . Одно смущает - на распредвалах метки стояли - их как ни ставь они ровно не ставятся, поставил как мне казалось наиболее ровно, может из-за этого втуплять?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 07:28   #2
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Цитата:
Сообщение от DiMark
Одно смущает - на распредвалах метки стояли - их как ни ставь они ровно не ставятся, поставил как мне казалось наиболее ровно
это как?
там на распредвале "выпускном" на шестерне стоит 2 метки, на "впускном" одна, ставятся они так что метка "впускного" встает между метками "выпускного" и по другому их там не поставишь!
проверяй метки на ГРМ и валах!
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 04:41   #3
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Да нет, меток на обоих валах по одной... на рисунке примерно показано как сейчас расположено...
Тупее стал на средних оборотах, на высоких (при обгоне - газ в пол) примерно так же едет, может даже лучше...
На грм метки в норме

Добавлено спустя 23 часа 10 минут 39 секунд:
Ну, уважаемые гуру, движков... нет вариантов?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 477
Размер:	7.3 Кб
ID:	150727  
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 17:47   #4
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

зажигание правильно стоит? по стробоскопу или на слух?
какая компрессия после ремонта до первого запуска (если мерил)
хоть немного обкатал двиг перед тем как вваливать?
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 00:26   #5
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Ivan_v26
Где взять стробоскоп, как он выглядит и тем более как им пользоваться - не знаю, поэтому зажигание на слух выставлял (много вариантов пробовал). После ремонта компресию не мерил, ибо нечем. Не знаю считается ли 150-200 километров обкаткой....
Далее - скинул крышку клапанов и о чюдо - я неправильно поставил валы... хз как он ваще завелся по моему зубца на 2-3 ошибся, дело в том что на впускном валу шестерня сборная и метки имеются на обоих шестернях (т.е. на со стороны лобовины и со стороны коробки).
Во время ремонта под рукой была чудо книжка, и толи из-за лени, то ли из-за того что уже было 5 часов утра я в нее не очень то заглядывал, да чего тут говорить - вообще не смотрел в нее. Открыл книжку позавчера и понял что шестерни эти скручены (находятся под действием пружины) снял вал, натянул пружину и поставил на место (вообще при разборке нужно было закрутить один болтик чтобы избежать сего гемороя, но это опять же - надо было читать букварь). Движок стал более прытким чем до ремонта... Ремонтом доволен - двигатель стал меньше шуметь на всем диаппазоне, единственное что не смог сделать - поменять вкладыши шатунные, ибо стандартных в городе не было нигде.
Теперь другая проблемма - на холостых чихает в глушитель - вроде не заметно (стоит банка типа прямоток) при стоковом глушаке не услышал был, но чувствуется как двиг дергается в это время... Может ли это быть из-за свечей (свечи оставил старые), иль может быть я еще чего напутал
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 06:11   #6
TourerV848
TourerV848 вне форума
Опытный
 
Аватар для TourerV848
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Погоди, а метки ты как совмещал? Так как на рисунке что ль?
__________________
TourerV, HKS, GReddy, Defi, TRD, RAYS, Juran, ARC, Apexi, Motul.
TourerV848 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:31   #7
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

стробоскоп можно на петухова найти на рынке , обкатка по "правилам" это литров 10 бенза на холостых оборотах в гараже и до первой замены масла не особо вваливать, масло поменять на 3 тыс примерно, плюс контрольная протяжка головки. но так мало кто делает..
в глушак скорее всего постреливает из за зажигания.
зы: я со стороны лобовины не видел у себя метки на шестернях, тока отверстия для чего то, хотя я особо не рассматривал их спереди) я кстати тож вручную пружину взводил) надо чаще в букварь заглядывать - такая мысль всегда приходит когда уже помучаешься и сделаешь)))
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 01:55   #8
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

TourerV848
Метки совмещал ка кна рисунке. После затяжки пружины метки с обоих сторон сошлись.
Ivan_v26
Стробоскоп не куплю, ибо я из Благовещенска...
в глушак стреляет тем чаще, чем раньше зажигание выставляю... вот такой парадокс... Может из-за бронепроводов - ночью видел как они у меня прошиваются, все без исключения...
Букварь - тема, но в 5 часов утра, когда в жопу за@#$ный чот как-то не тянуло в него смотреть...

ЗЫ: Раньше вообще не думал что замена колец является таким ремонтом после которого нужна такая обкатка
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 05:39   #9
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

не обратил внимания на город, я имел ввиду что можно найти данный прибор на авторынке, где запчастями и инструментом торгуют, если такой у вас имеется)
так с такими проводами двигатель и будет коряво работать, если пробивает надо менять!

ЗЫ: конечно такая глобальная обкатка не нужна при замене колец, но чуток все же надо обкатать
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 06:49   #10
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Ivan_v26
Чутка обкатал - километров 150-200 без вваливаний, да я вообще почти не вваливаю (ток на обгоне) а так в основном 80-100, да и после ремонта (когда распредвал впускной стоял не правильно) как-то не очень-то и вваливалось
Сколь примерно такая игрушка стоит?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 10:15   #11
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

даж не знаю, у меня еще советский лежит, а на рынке я что то не спросил сколько он стоит...
можно в инете схему найти, да спаять на светодиодах, если в радиотехнике кто шарит)
Попробуй провода заведомо целые, не пробитые с другого такого же мотора на свою перекинуть, если будет лучше работать, меняй провода. думаю что из-за них постреливает
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:11   #12
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

сто пудово из-за проводов, у меня так было когда один провод прошивал
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 00:11   #13
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Цитата:
Сообщение от Trogl
сто пудово из-за проводов, у меня так было когда один провод прошивал
гыы один.... у меня все шьют

Я как-то регулировал зажигание "наглаз"... Ну поставил машину на ручник, включил D, ну и открыл капот и давай подгазовывать и смотреть чтоб клапана не стучали. Так вот - когда поддвал газку, вдоль всех проводов бежали искорки . Блин пока с деньгами напряг чтобы просто взять и купить провода... вот если быть бы точно уверенным...
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:51   #14
Ivan_v26
Ivan_v26 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ivan_v26
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

с пробитыми проводами зажигание нереально выставить нормально, даже с прибором! меняй провода, сразу почувствуешь разницу! а чтобы быть точно уверенным, перекинь провода с другого мотора, найди донора. там делов то минут на 10-15
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП
Impreza '07г 1,5 АКПП
Ivan_v26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 06:22   #15
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Понял, буду искать донора
иль собирать денежки на провода
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 17:10   #16
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

всего то 900 р. надо на NGK
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 04:20   #17
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

Trogl
о_О где такие цены? у нас 2100
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 14:28   #18
Trogl
Trogl вне форума
Опытный
 
Аватар для Trogl
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

existточкаru
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был
Mark 2 Grand GX90 - был
2JZ-GE
Trogl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 01:18   #19
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Re: стал тупым после ремонта 0

о как
Да чот я не очень люблю этот экзист, какой-то он непонятный, да и буквально на днях пришло уведомление что мою учетную запись убили за то что я давно не логинился там
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с мотором после кап ремонта (видео) lion86 Двигатель 3 01.09.2013 16:03
После кап ремонта ДВС Alexandr0088 Двигатель 29 29.06.2011 08:37
Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. Solitary Двигатель 13 17.02.2011 15:35
ход/развал после ремонта vitek Подвеска, рулевое управление и тормозная система 72 14.06.2009 16:14
Стучит подвеска после ремонта. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 28.12.2008 17:35