TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2006, 07:29   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию Дыма нет везде сухо. Масла после 7 тысяч в двиге нет. HELP! 0

Дыма нет везде сухо. Масла после 7 тысяч в двиге нет. HELP!
куда оно девается. лобовина не течет. 1G BEAMS
gost вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.07.2006, 15:19   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

задний сальник смотрел,там есть типа слив между АКПП и движкой,если хорошенько сесть на брюхо ...допустим в глину там всё забивается и возможно....повторяю возможно если течет задний сальник то всё масло идёт в колокол АКПП И НЕ СЛИВАЕТСЯ ОТТУДА!
МОЖЕТ НАБРАТСЯ НЕСКОЛЬКО ЛИТРОВ.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 07:50   #3
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

наверное есть смысл поменять маслосъемные колпачки
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 12:44   #4
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

Сменил колпачки всё стало нормуль.... Старые были просто ибанит... как будто машина по херасиме с нагасаки ездила
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жор масла после капремонта 1sportsmen111 Двигатель 16 03.03.2013 21:28
Не подымаются обороты после СВАПА больше 3000 тысяч HELP!!!! vip-custom Модификация и свап двигателя 1 22.12.2012 07:42
Дым после смены масла odmin4eg Двигатель 4 08.06.2011 03:25
Хороший пёс, везде нассыт, везде залезет! Общение и дискуссии 22 28.11.2008 16:16
Обилие дыма при педали в пол Крестыч Двигатель 21 18.01.2007 09:50