Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.08.2010, 07:07 | #1 | ||
Знаток
|
Собираюсь поменять сайлентблоки нижних передних сход-развальных рычагов. Хотел купить "Точку опоры", но на Экзисте есть только 1 штука... Зато полно всяких FEBEST и RBI - что вы думаете по поводу сайлентов этих производителей? Можно покупать или лучше поискать именно Точку опоры? Реально ли их где-то в Москве найти?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
||||
|
04.08.2010, 19:15 | #2 | ||
Местный
|
Внесу свои 5 копеек, а как праверить это сайленблоки на "убитость"?
__________________
CRESTA LX100 - 7 лет и 9 месяцев безотказной турбодизельной работы!
|
||
05.08.2010, 02:08 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
|||
05.08.2010, 07:24 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Цитата:
Всем спасибо
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||||
08.08.2010, 13:59 | #5 | ||
Заблокирован
|
А кто подскажет по поводу задних нижних рычагов развальных? Что из дубликатов походит дольше?
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
09.08.2010, 00:18 | #6 | ||
Местный
|
рычагов?рычаги родные..сайлеты только меняем
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
09.08.2010, 07:45 | #7 | ||
Знаток
|
FOX96
Ты у Виталия спроси... Лучше, чем он, никто не подскажет...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
09.08.2010, 17:46 | #8 | ||
Заблокирован
|
А то у меня в задних нижних рычагах № 1 и №2 все люфтит. Значит лучше просто саленты поменять? а какие лучше? Или какие боле мене
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
10.08.2010, 15:57 | #9 | ||
Заблокирован
|
Опиши в личку .
Добавлено спустя 21 час 32 минуты 38 секунд: А че точка опора и правда такие хорошие саленты? по деньгам все окола 500рубликов
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
11.08.2010, 06:30 | #10 | ||
Заблокирован
|
А как там их заказывать!!! сижу ломаю головууууууу. звонить или регистрироваться надо на сайте?
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
28.08.2010, 20:44 | #11 | ||
Знаток
|
Ребят, подскажите пожалуйста. Проблема. Поехал на днях в сервис, сделать сход-развал. Мальчег не смог сделать, ибо закисли два болта, которые тягу крепят к подрамнику. При чем сказал, что закисли они в сайлентах. Все сайленты хорошие, ничего не гремит, люфтов нет. Он сказал, надо тягу менять целиком, а болты эти срезать. Что скажете? Разводка? Обратиться на другой сервис? Сделать очень надо, ибо сход-развал прилично сбит...
|
||
29.08.2010, 12:01 | #12 | ||
Опытный
|
Silence...
Целостность сайлентов тут ни каким боком. Судя по всему болт закис внутри сайлента и вынуть его оттуда скорее всего не получится, однозначно пилить. Сайленты менять или покупать б\у тяги и новые болты. Короче все правильно тебе сказали. Вообще это уже обсуждали...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.08.2010, 12:17 | #13 | ||
Знаток
|
vitaliy20, большое тебе спасибо, хоть новость и грустная...
|
||
29.08.2010, 12:25 | #14 | ||
Опытный
|
А происходит это все от того что болты не смазывают и сход развал по многу лет не делают, пока резину уже очевидно жрать не начнет. Ну и естественно спасибо нашим реагентам. При пилении главное не загондонить уши подрамника, а то потом еще и подрамник менять придется...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
29.08.2010, 13:38 | #15 | ||
Знаток
|
vitaliy20, да я уж понял. Я просто ее только купил. А прошлый хозяин видимо на это хер забивали всё.
|
||
30.08.2010, 08:43 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
|
|||
05.09.2010, 18:47 | #17 | ||
Знаток
|
второй раз меняю эти сайленты, брал масуму год назад - умерла, вместе с теми что в косых, щас поставил точку опоры - очень жесткий полиуретан и несколько слоев вложенных металлических проставок. С виду очень надежные... если и они умрут ! то нашу страну ничто не спасет (езжу то аккуратно )
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
18.10.2010, 20:58 | #18 | ||
Стажер
|
Сто дорог и сто путей, тоже думаю какой сайлент поставить в передний нижний поперечный рычаг он там ещё развал регулирует вроде, разбило его на хер, стало колесо вправо гулять, залез, а рычаг болтается в сайленте. подскажите что поставить.( GX 90.)
|
||
18.10.2010, 21:33 | #19 | ||
Знаток
|
ты читал тему? фебест и рбай говно, ставь оригинал или точку опоры
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайлентблоки нижних рычагов JZX93 | Denkiko | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.09.2010 10:57 |
номер развальных болтов? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.10.2009 07:44 | |
помогите найти сайлен-блоки | Kasyan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 11.04.2008 04:03 |
Коды нижних шаровых (оригинал) | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.01.2007 06:32 |
Сайлент-блоки косых рычагов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 17.04.2006 06:44 |