TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2010, 21:14   #1
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 1JZ-GE VVTI+A340E,на холодную стук на D и R 0

Всем доброго времени суток! Посмотрев последние страниц 10, не нашел ничего похожего, поэтому решил спросить.

Собственно стук проявляется не всегда, но чем больше машина постояла, тем вероятнее. На нейтрали не замечал. На R появление стука вероятнее. С прогревом стук уходит. Иногда он бывает нерегулярным. Стук редкий (реже клапанного шелеста), без металлических призвуков но и не особо глухой.

Мотор контрактный, после получения было поменяно масло в моторе на ZIC 5/30, в коробке промыта сетка и залито родное масло без замещения старого. Воняет жижей АКПП, не чернеет, но наверху щупа заметно жиже и более прозрачна. Уровень в коробке проверял по мануалу, за несколько итераций удалось загнать его посередине между метками, так и держится.

Собственно напрягает стук тем что непонятно откуда и к чему может привести. К коробке особых претензий нет, стол-тест 2200, на холостых едет вперед и назад, вторую включает без пинка, o/d при спокойной езде включает ближе к 80-100км/ч (пара 3.58). Разве что на горячую подтормаживает, особенно с включением задней и переходом на 2 и L.

Кто-нибудь сталкивался с подобным стуком? На что стоит пристальнее внимание обратить?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук на холодную Servicem@n Двигатель 2 31.05.2011 10:35
стук в районе гбц 1JZ fse на холодную igoryan 110 Двигатель 1 01.12.2010 12:53
стук в моторе 1gz-GTE на холодную. sos Двигатель 10 26.05.2010 13:54
стук на холодную MSG Двигатель 7 27.02.2008 20:36