Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.07.2006, 07:06 | #1 | ||
Пользователь
|
После замены масла и воздушного филитра не узнаю свою машину.
поменял синтетику не полусинтетику. бывший хозяин зачем то ее лил. пробег за сто. --- поменял очень засраный фильтр воздушный на новый. - машина марк 99. beams/ --- итог. машина на мой взгляд потеряла тягу на низах. это факт. раньше до трех тысяч резвее дергалась. сейчас плавно. при газе свыше трех слышен странный гул как в трубе. вообщем езжу как с прямотоком только гул под капотом.--- --- завтра поеду разбираться. чето намутили..... -- грешу на неправильно установленный фильтр воздушный. вы что думаете господа. топливный могли не так установить.?? |
||
|
||||
|
27.07.2006, 08:26 | #2 | ||
Местный
|
gost надо конечно сильно изъеб.. ся чтоб фильтр воздушный поставить не так ты поставь обратно старый, если поедет, то дело в нем, может он нихуа воздух не пропускает.
|
||
27.07.2006, 08:50 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
|
|||
27.07.2006, 11:40 | #4 | ||
Пользователь
|
Значит можно поставить не так. не ну реально звук как в трубе....
капец какой то. ладно. если решу проблему отпишу.. --- а не могли мозги тупануть. как никак раньше воздуха не хватало а сейчс полно.. из старого фильтра песок и срань какаято сыпалась. он был не просто грязный. |
||
27.07.2006, 23:23 | #5 | ||
Гость
|
Подозреваю, что дело может и в мозгах, но скорее машина стала просто лучше ехать с новым фильтром и именно на высокх оборотах. Теперь кажется, что на низких тупит. Движка теперь крутится и звучит иначе.
|
||
28.07.2006, 05:33 | #6 | ||
Пользователь
|
Ночью дал газу в пол. стало страшно. машина на верхах стала разгоняться так сильно что невольно подумал о плахом. тахометр на дешке пополлз до шести тысяч. причем это при скорости уже 70 -80 км. а со старта газ в пол сначала тупит и подозрительный гуд а потом на высоких гул пропадает и слышу только звух мотора.
---- да. интересно. заткнул тряпкой воздухо заборник. поездил - на низах гул пропал. вынул тряпку - появился снова. ------ короче токо купил машину а она уже дрочит. не к добру. подумываю о продаже иногда... Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Да кстати.. эти события сопровождаются еще и одной непонятной вещью. сильный звук в заде. открыл бакажник и слышу что в бинзобаке громко что то шкварчит. слышно аж в салоне.- --- недавно заканчивался бензин. и я доливал с бутылки.. причем долго немог завести сначала.. может засрал насос.. ---- может вообще весь гемор из за этого. ваши мысли??????? |
||
28.07.2006, 06:10 | #7 | ||
Местный
|
может насосу всетаки крышку??? у меня насос работает еле слышно , только высокочастотный звук от него. никакого шкварчания!
Сними спинку сиденья заднего, там под круглым лючком найдешь бензонасос! Он у тебя может не качает нифига! а может фильтр сетка на нем засралась и не дает бензин всасывать... да и на совсем пустом баке гонять это не по человечески. Бензонасос охлаждается бензином который проходит сквозь него а не вокруг него плавает... так что езда на пустом баке еще не страшна! Но если бенз банально закончился - а вы машину дро*ите, то все возможно! Как снимать могу расписать подробнее! Есть ньюансы.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
28.07.2006, 06:16 | #8 | ||
Пользователь
|
напиши плиз. думаю на выходных смотреть снимать. бак не надо снимать??? да и в леталльном исходе какова цена вопроса????
|
||
28.07.2006, 06:43 | #9 | ||
Местный
|
Бензонасос не дешев. Смотри цену на экзисте. за полцены на разборке можно взять. можно наверное даже вазовский присобачить.
Снимается все просто: Снимаешь заднее сиденье, нижняя часть просто на клипсах. Верхняя держется сверху на крючках а снизу на 4 болтах. Чтоб ее стащить надо прикладывать усилие снизу вверх - там три глубоких крюка. Далее. Находишь лючок в котором видно бензонасос. К нему подходит 2 шланга! 1 - топливо от насоса, 2 - я так понял обратка. В 1 шланге будет давление. Сразу скажу что даже если ты заведешь машину, а потом отключишь бензонасос давление в магистрали не пропадает. а очень даже обратно будет переть после отсоединения шланга! Шланг отсоединить очень легко. нажимаешь на фиксатор и стаскивешь другую часть - должна легко слезть. Предварительно обложи лючок тряпками. Да и шланг тоже не плохо обмотать. Потому как у меня после открыия крышки бензобака, отключения насоса на рабочей машине... бензин солидно так брызнул - почти как пепсикола... пожалел что шланг не обмотал заранее. Когда шланг отсоединишь, бензина грам 150 выльется - это максимум а то и 100. короче я все в вафельное полотенце впитал потом его выбросил - если бы не полотенце у меня в салоне бензом воняло бы до сих пор... а так пару дней был запашок. Кстати у меня шланг в котором бензин под давлением - НИЖНИЙ. Дальше просто выкручиваешь 8 болтиков крестовой отверткой. И вытаскиваешь бензонасос. После вытаскивания подключишь его к АКБ на прямую и посмотришь как он качает. только не в салоне подключай... а то бензин я думаю полетит далеко. В воду тоже не суй! Я думаю у тебя просто сетка забитая будет. и в насосе создается вакуум... а может конечно и насос сдох, если зимой в нем вода скапливалась из конденсата. Короче не так страшен черт как его малюют... просто взорваться не хочется, или загореться. Главное массу отклчи... на всякий случай
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
28.07.2006, 06:54 | #10 | ||
Профи
|
может масло перелил? уровень как?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик замены масла и фильтра. | ZerousiK | Электрооборудование кузова | 14 | 20.10.2020 10:51 |
Индикаторы необходимости замены масла и фильтра | Drey | Электрооборудование кузова | 35 | 03.12.2014 15:19 |
Завизжала коробка после полной замены масла и фильтра | mrkot | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 04.06.2012 18:56 |
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра | Иван Майский | Двигатель | 7 | 20.10.2008 19:08 |
Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 23.06.2006 21:55 |