TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.07.2006, 07:06   #1
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию После замены масла и воздушного фильтра не узнаю свою машину 0

После замены масла и воздушного филитра не узнаю свою машину.
поменял синтетику не полусинтетику. бывший хозяин зачем то ее лил. пробег за сто.
---
поменял очень засраный фильтр воздушный на новый.
-
машина марк 99. beams/
---

итог. машина на мой взгляд потеряла тягу на низах. это факт. раньше до трех тысяч резвее дергалась. сейчас плавно.
при газе свыше трех слышен странный гул как в трубе. вообщем езжу как с прямотоком только гул под капотом.---
---
завтра поеду разбираться. чето намутили.....
--
грешу на неправильно установленный фильтр воздушный.
вы что думаете господа. топливный могли не так установить.??
gost вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.07.2006, 08:26   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

gost надо конечно сильно изъеб.. ся чтоб фильтр воздушный поставить не так ты поставь обратно старый, если поедет, то дело в нем, может он нихуа воздух не пропускает.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 08:50   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию Re: После замены масла и воздушного фильтра не узнаю свою ма 0

Цитата:
Сообщение от gost
поменял синтетику не полусинтетику. бывший хозяин зачем то ее лил. пробег за сто
и что от этого изменится, если начшешь лить полусинтетику, ты же не на тазе ездишь...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 11:40   #4
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

Значит можно поставить не так. не ну реально звук как в трубе....
капец какой то. ладно. если решу проблему отпишу..
---
а не могли мозги тупануть. как никак раньше воздуха не хватало а сейчс полно..

из старого фильтра песок и срань какаято сыпалась. он был не просто грязный.
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 23:23   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Подозреваю, что дело может и в мозгах, но скорее машина стала просто лучше ехать с новым фильтром и именно на высокх оборотах. Теперь кажется, что на низких тупит. Движка теперь крутится и звучит иначе.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 05:33   #6
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

Ночью дал газу в пол. стало страшно. машина на верхах стала разгоняться так сильно что невольно подумал о плахом. тахометр на дешке пополлз до шести тысяч. причем это при скорости уже 70 -80 км. а со старта газ в пол сначала тупит и подозрительный гуд а потом на высоких гул пропадает и слышу только звух мотора.

----
да. интересно. заткнул тряпкой воздухо заборник. поездил - на низах гул пропал. вынул тряпку - появился снова.
------

короче токо купил машину а она уже дрочит. не к добру.
подумываю о продаже иногда...

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Да кстати.. эти события сопровождаются еще и одной непонятной вещью. сильный звук в заде. открыл бакажник и слышу что в бинзобаке громко что то шкварчит. слышно аж в салоне.-
---
недавно заканчивался бензин. и я доливал с бутылки.. причем долго немог завести сначала.. может засрал насос..
----

может вообще весь гемор из за этого. ваши мысли???????
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 06:10   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

может насосу всетаки крышку??? у меня насос работает еле слышно , только высокочастотный звук от него. никакого шкварчания!
Сними спинку сиденья заднего, там под круглым лючком найдешь бензонасос!
Он у тебя может не качает нифига! а может фильтр сетка на нем засралась и не дает бензин всасывать... да и на совсем пустом баке гонять это не по человечески. Бензонасос охлаждается бензином который проходит сквозь него а не вокруг него плавает... так что езда на пустом баке еще не страшна! Но если бенз банально закончился - а вы машину дро*ите, то все возможно!
Как снимать могу расписать подробнее! Есть ньюансы.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 06:16   #8
gost TC
gost вне форума
Пользователь
 
Аватар для gost
По умолчанию 0

напиши плиз. думаю на выходных смотреть снимать. бак не надо снимать??? да и в леталльном исходе какова цена вопроса????
gost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 06:43   #9
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Бензонасос не дешев. Смотри цену на экзисте. за полцены на разборке можно взять. можно наверное даже вазовский присобачить.

Снимается все просто:
Снимаешь заднее сиденье, нижняя часть просто на клипсах. Верхняя держется сверху на крючках а снизу на 4 болтах. Чтоб ее стащить надо прикладывать усилие снизу вверх - там три глубоких крюка.
Далее. Находишь лючок в котором видно бензонасос. К нему подходит 2 шланга! 1 - топливо от насоса, 2 - я так понял обратка. В 1 шланге будет давление. Сразу скажу что даже если ты заведешь машину, а потом отключишь бензонасос давление в магистрали не пропадает. а очень даже обратно будет переть после отсоединения шланга! Шланг отсоединить очень легко. нажимаешь на фиксатор и стаскивешь другую часть - должна легко слезть. Предварительно обложи лючок тряпками. Да и шланг тоже не плохо обмотать. Потому как у меня после открыия крышки бензобака, отключения насоса на рабочей машине... бензин солидно так брызнул - почти как пепсикола... пожалел что шланг не обмотал заранее. Когда шланг отсоединишь, бензина грам 150 выльется - это максимум а то и 100. короче я все в вафельное полотенце впитал потом его выбросил - если бы не полотенце у меня в салоне бензом воняло бы до сих пор... а так пару дней был запашок.
Кстати у меня шланг в котором бензин под давлением - НИЖНИЙ.
Дальше просто выкручиваешь 8 болтиков крестовой отверткой. И вытаскиваешь бензонасос.
После вытаскивания подключишь его к АКБ на прямую и посмотришь как он качает. только не в салоне подключай... а то бензин я думаю полетит далеко. В воду тоже не суй!
Я думаю у тебя просто сетка забитая будет. и в насосе создается вакуум... а может конечно и насос сдох, если зимой в нем вода скапливалась из конденсата.

Короче не так страшен черт как его малюют... просто взорваться не хочется, или загореться. Главное массу отклчи... на всякий случай
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 727
Размер:	38.4 Кб
ID:	6715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 715
Размер:	43.8 Кб
ID:	6716  
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 06:54   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

может масло перелил? уровень как?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик замены масла и фильтра. ZerousiK Электрооборудование кузова 14 20.10.2020 10:51
Индикаторы необходимости замены масла и фильтра Drey Электрооборудование кузова 35 03.12.2014 15:19
Завизжала коробка после полной замены масла и фильтра mrkot Автоматическая и механическая коробки передач 9 04.06.2012 18:56
Проблемы после замены масла и воздушного фильтра Иван Майский Двигатель 7 20.10.2008 19:08
Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 23.06.2006 21:55