TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2010, 16:24   #1
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Создал тему. предлагаю в ней обсуждать разные вопросы касаемые АЕМа. Народу с этим компом накапливается достаточно много.


Я использую
EMS for Supra Turbo 1993-1998
4 Channel Twin Fire Ignition Module
Peak & Hold Injector Driver

Z10 SOARER
1,5JZGTE
АКПП
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: normal_79.jpg
Просмотров: 1156
Размер:	65.8 Кб
ID:	151070  
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.08.2010, 21:30   #2
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Зачетные катки)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 03:58   #3
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Создал тему. предлагаю в ней обсуждать разные вопросы касаемые АЕМа. Народу с этим компом накапливается достаточно много.


Я использую
EMS for Supra Turbo 1993-1998
4 Channel Twin Fire Ignition Module
Peak & Hold Injector Driver

Z10 SOARER
1,5JZGTE
АКПП

Я строю на АЕМ. что именно интересует ???
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 04:25   #4
bocha-x90
bocha-x90 вне форума
Местный
 
Аватар для bocha-x90
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

фары эксклюзив чет не встречал такие
bocha-x90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 05:11   #5
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Я строю на АЕМ. что именно интересует ???[/quote]

Автомапингом пользуешься? Какие установки вводишь в инициализацию, какова стратегия его использования для более-менее точной настройки АФР, разглаживаешь ли затем полученную карту вручную т.к. она после компа получается мятая с большим количеством ломаных линий.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
2 *OmEgA* CoBrA
Надо понимать это ты был настройщиком в Красе в этом году с командой РИМСКО?
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 05:24   #6
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Я строю на АЕМ. что именно интересует ???
Автомапингом пользуешься? Какие установки вводишь в инициализацию, какова стратегия его использования для более-менее точной настройки АФР, разглаживаешь ли затем полученную карту вручную т.к. она после компа получается мятая с большим количеством ломаных линий.

Строю вручную. мониторю логи.
автомаппинг для городских авто использую. карту разглаживаю в ручную всегда.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
2 *OmEgA* CoBrA
Надо понимать это ты был настройщиком в Красе в этом году с командой РИМСКО?[/quote]
ДА. я строил.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 05:54   #7
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 06:02   #8
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
ок.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 08:20   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
Дима, можешь софтом поделится? хочется посмотреть.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:02   #10
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
Дима, можешь софтом поделится? хочется посмотреть.
Софт - открыто есть на сайте АЕМ, там же куча калибровочных файлов. для НАЧАЛА хватит. )
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:03   #11
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

У меня проект на АЕМ на 1JZ-GTE...
Кстати вопрос по автомаппингу не понятен , он вносит изменения в основную карту ??? сколько я не использовал его ничего так и не понял как он работает , пришлось все в ручную отписывать !!
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:06   #12
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
У меня проект на АЕМ на 1JZ-GTE...
Кстати вопрос по автомаппингу не понятен , он вносит изменения в основную карту ??? сколько я не использовал его ничего так и не понял как он работает , пришлось все в ручную отписывать !!
есть два автомэпинга в АЕМ: 1- для настройки топливной карты.2- А/ф фидбек для ШЛЗ.
Оба работают хорошо, но требуют вмешательства. идеальный вариант внимательно просматривать логи и строить на диностэнде.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:10   #13
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от *OmEgA* CoBrA
Цитата:
Сообщение от JZX90V
У меня проект на АЕМ на 1JZ-GTE...
Кстати вопрос по автомаппингу не понятен , он вносит изменения в основную карту ??? сколько я не использовал его ничего так и не понял как он работает , пришлось все в ручную отписывать !!
есть два автомэпинга в АЕМ: 1- для настройки топливной карты.2- А/ф фидбек для ШЛЗ.
Оба работают хорошо, но требуют вмешательства. идеальный вариант внимательно просматривать логи и строить на диностэнде.

Я автомапинг не трогал , ибо не понятно как он вообще работает , все делал и никаких изменений !! Карту отписал в ручную , и включил O2Feedback.. как бы пока доволен !!
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:13   #14
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
Цитата:
Сообщение от *OmEgA* CoBrA
Цитата:
Сообщение от JZX90V
У меня проект на АЕМ на 1JZ-GTE...
Кстати вопрос по автомаппингу не понятен , он вносит изменения в основную карту ??? сколько я не использовал его ничего так и не понял как он работает , пришлось все в ручную отписывать !!
есть два автомэпинга в АЕМ: 1- для настройки топливной карты.2- А/ф фидбек для ШЛЗ.
Оба работают хорошо, но требуют вмешательства. идеальный вариант внимательно просматривать логи и строить на диностэнде.

Я автомапинг не трогал , ибо не понятно как он вообще работает , все делал и никаких изменений !! Карту отписал в ручную , и включил O2Feedback.. как бы пока доволен !!
я так же делаю.
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:00   #15
melnik63
melnik63 вне форума
Опытный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Полезная темка, может перерастёт в FAQ, как тема по PowerFC
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 11:17   #16
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от DMITRJ
Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
Дима, можешь софтом поделится? хочется посмотреть.

Вот качай http://forum.aempower.com/forum/index.p ... 194.0.html

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
На счет автомаппинга. Я им широко пользуюсь. Не такой продвижной как у аутроника, мне тут демонстрировал возможности на аутронике Саша Сабуров. АЕМовский в целом позволяет накидать карту, но на дороге в 0,2 АФР не уложишь. Разработчики говорят что эта штука для стендов, где можно дать однообразную нагрузку подольше. Работает достаточно просто, делаешь настройки как прописано в хелпах, заливаешь необходимую таржет мап, запуск лог мапа, старт автомаппинг и поехали кататься. основную карту он правит сам.
О2 фидбеком в качестве помощи в настройке я не пользовался, хотя стоит попробовать, многие буржуи предпочитают.
Я так понимаю смотришь в логе отклонение в процентах от таржет мап и меняешь карту на эти проценты.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 14:58   #17
JZX90V
JZX90V вне форума
Новичок
 
 
Аватар для JZX90V
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

DMITRJ

Но автомапинг жестко привязан к лябде а именно её показателям , вам то проще =)) указал какая стоит лямбда и она тарировалась в программе , а у меня NEKO AF700 =)) я замучался её тарировать в программе добился прогрешности в софте +-2 от истиных показателей !! хотя автомапинг не работает у меня должным образом , что-то либо я не так делаю , либо софт!! так как одному нереально тяжело следить за датчиками , дорога !! вводить параметры смеси зажигания !! НЕ АЙС =)) придется его все же заставить работать =)
JZX90V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 15:55   #18
*OmEgA* CoBrA
*OmEgA* CoBrA вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для *OmEgA* CoBrA
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

[.
Я так понимаю смотришь в логе отклонение в процентах от таржет мап и меняешь карту на эти проценты.[/quote]



ТОЧНО
*OmEgA* CoBrA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 18:23   #19
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

Цитата:
Сообщение от JZX90V
DMITRJ

Но автомапинг жестко привязан к лябде а именно её показателям , вам то проще =)) указал какая стоит лямбда и она тарировалась в программе , а у меня NEKO AF700 =)) я замучался её тарировать в программе добился прогрешности в софте +-2 от истиных показателей !! хотя автомапинг не работает у меня должным образом , что-то либо я не так делаю , либо софт!! так как одному нереально тяжело следить за датчиками , дорога !! вводить параметры смеси зажигания !! НЕ АЙС =)) придется его все же заставить работать =)
Лямда у меня АЕМ, ее кривая приводимая в софте несколько отлична от той что я получил при помощи газоанализатора. одно время я использовал свою кривую соответсвий напряжений АФР, сейчас ту что в софте.

Последовательность запуска автомаппинга - проверяешь что заряжено в автомап таржет мап (почему-то переодически слетают оттуда данные, далее открываешь автомап лог, правой кнопкой мыши проверяешь инициализе авто маппинг - вес перед изменением 5, точность таржета 0,5, модификация основной карты проценты, еррор мультиплиер "-"7, еррор аддитив 0, макс. абсолют. изм. "+"50 "-"10, макс. проц. изм ."+"50 "-"10. Далее опять правой кнопкой мыши по карте лога выбираешь старт автомаппинга. Появляется значок о работающем процессе, начинаются записи в лог и изменения в карту впрыска.


По зажиганию можно смело пользовать карту приводимую в стартовых калибровках для супры. она не злая, можно дуть до посинения.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
У меня вот есть вопрос ко всем, как вы калибруете кривую работы сенсора детонации. Есть такое подозрение, что та что в софте с большим запасом, ее нужно поднимать гораздо выше?
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:34   #20
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Re: АЕМ - подходы, опыт, обсуждение 0

вот вы тут материтесь какими то страшными словами
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой опыт ДТП + осаго ivashka14 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 0 17.01.2012 23:03
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Опыт первой аварии. Dariya Правовые вопросы 7 27.07.2007 14:39
личный опыт Юрич Правовые вопросы 13 21.07.2006 18:19
Резина: опыт эксплуатации Buzz Техническое обслуживание и ремонт 69 04.02.2005 10:36