Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
08.08.2010, 16:24 | #1 | ||
Опытный
|
Создал тему. предлагаю в ней обсуждать разные вопросы касаемые АЕМа. Народу с этим компом накапливается достаточно много.
Я использую EMS for Supra Turbo 1993-1998 4 Channel Twin Fire Ignition Module Peak & Hold Injector Driver Z10 SOARER 1,5JZGTE АКПП |
||
|
||||
|
08.08.2010, 21:30 | #2 | ||
Местный
|
Зачетные катки)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
09.08.2010, 03:58 | #3 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Я строю на АЕМ. что именно интересует ??? |
|||
09.08.2010, 04:25 | #4 | ||
Местный
|
фары эксклюзив чет не встречал такие
|
||
09.08.2010, 05:11 | #5 | ||
Опытный
|
Я строю на АЕМ. что именно интересует ???[/quote]
Автомапингом пользуешься? Какие установки вводишь в инициализацию, какова стратегия его использования для более-менее точной настройки АФР, разглаживаешь ли затем полученную карту вручную т.к. она после компа получается мятая с большим количеством ломаных линий. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: 2 *OmEgA* CoBrA Надо понимать это ты был настройщиком в Красе в этом году с командой РИМСКО? |
||
09.08.2010, 05:24 | #6 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Строю вручную. мониторю логи. автомаппинг для городских авто использую. карту разглаживаю в ручную всегда. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: 2 *OmEgA* CoBrA Надо понимать это ты был настройщиком в Красе в этом году с командой РИМСКО?[/quote] ДА. я строил. |
|||
09.08.2010, 05:54 | #7 | ||
Опытный
|
Ясно. В Красе мы немного побеседовали на тему настроек.
|
||
09.08.2010, 06:02 | #8 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||
09.08.2010, 08:20 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
09.08.2010, 09:02 | #10 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
|
||||
09.08.2010, 09:03 | #11 | ||
Новичок
|
У меня проект на АЕМ на 1JZ-GTE...
Кстати вопрос по автомаппингу не понятен , он вносит изменения в основную карту ??? сколько я не использовал его ничего так и не понял как он работает , пришлось все в ручную отписывать !! |
||
09.08.2010, 09:06 | #12 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
Оба работают хорошо, но требуют вмешательства. идеальный вариант внимательно просматривать логи и строить на диностэнде. |
|||
09.08.2010, 09:10 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Я автомапинг не трогал , ибо не понятно как он вообще работает , все делал и никаких изменений !! Карту отписал в ручную , и включил O2Feedback.. как бы пока доволен !! |
||||
09.08.2010, 09:13 | #14 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
|
|||||
09.08.2010, 11:00 | #15 | ||
Опытный
|
Полезная темка, может перерастёт в FAQ, как тема по PowerFC
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
09.08.2010, 11:17 | #16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Вот качай http://forum.aempower.com/forum/index.p ... 194.0.html Добавлено спустя 13 минут 50 секунд: На счет автомаппинга. Я им широко пользуюсь. Не такой продвижной как у аутроника, мне тут демонстрировал возможности на аутронике Саша Сабуров. АЕМовский в целом позволяет накидать карту, но на дороге в 0,2 АФР не уложишь. Разработчики говорят что эта штука для стендов, где можно дать однообразную нагрузку подольше. Работает достаточно просто, делаешь настройки как прописано в хелпах, заливаешь необходимую таржет мап, запуск лог мапа, старт автомаппинг и поехали кататься. основную карту он правит сам. О2 фидбеком в качестве помощи в настройке я не пользовался, хотя стоит попробовать, многие буржуи предпочитают. Я так понимаю смотришь в логе отклонение в процентах от таржет мап и меняешь карту на эти проценты. |
||||
09.08.2010, 14:58 | #17 | ||
Новичок
|
DMITRJ
Но автомапинг жестко привязан к лябде а именно её показателям , вам то проще =)) указал какая стоит лямбда и она тарировалась в программе , а у меня NEKO AF700 =)) я замучался её тарировать в программе добился прогрешности в софте +-2 от истиных показателей !! хотя автомапинг не работает у меня должным образом , что-то либо я не так делаю , либо софт!! так как одному нереально тяжело следить за датчиками , дорога !! вводить параметры смеси зажигания !! НЕ АЙС =)) придется его все же заставить работать =) |
||
09.08.2010, 15:55 | #18 | ||
Заблокирован
|
[.
Я так понимаю смотришь в логе отклонение в процентах от таржет мап и меняешь карту на эти проценты.[/quote] ТОЧНО |
||
09.08.2010, 18:23 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Последовательность запуска автомаппинга - проверяешь что заряжено в автомап таржет мап (почему-то переодически слетают оттуда данные, далее открываешь автомап лог, правой кнопкой мыши проверяешь инициализе авто маппинг - вес перед изменением 5, точность таржета 0,5, модификация основной карты проценты, еррор мультиплиер "-"7, еррор аддитив 0, макс. абсолют. изм. "+"50 "-"10, макс. проц. изм ."+"50 "-"10. Далее опять правой кнопкой мыши по карте лога выбираешь старт автомаппинга. Появляется значок о работающем процессе, начинаются записи в лог и изменения в карту впрыска. По зажиганию можно смело пользовать карту приводимую в стартовых калибровках для супры. она не злая, можно дуть до посинения. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: У меня вот есть вопрос ко всем, как вы калибруете кривую работы сенсора детонации. Есть такое подозрение, что та что в софте с большим запасом, ее нужно поднимать гораздо выше? |
|||
09.08.2010, 19:34 | #20 | ||
Специалист
|
вот вы тут материтесь какими то страшными словами
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой опыт ДТП + осаго | ivashka14 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 0 | 17.01.2012 23:03 |
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. | 69miha | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 10.11.2011 08:25 |
Опыт первой аварии. | Dariya | Правовые вопросы | 7 | 27.07.2007 14:39 |
личный опыт | Юрич | Правовые вопросы | 13 | 21.07.2006 18:19 |
Резина: опыт эксплуатации | Buzz | Техническое обслуживание и ремонт | 69 | 04.02.2005 10:36 |