TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2010, 21:28   #1
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Чарджер на 1G-GZE включается только на 3.2 тыс.обор.!! 0

Мотор 1G-GZE 2л. Всем привет, возникает такая проблема, мож у кого было? подскажите как лечить?- чарджер не всегда включается, когда сразу не включается то вкл. только после 3.2 тыс.об., иногда все нормально, бывает что давишь тапку в пол - а он не едет, медленно набирает обороты, вообще медленно, пониже вкл.скорость и разгоняешься до 3.2 тыс.и включается, ничего понять немогу, ошибок нет, кстати когда не набирает обороты можно просто остановиться и опять поехать резко может включится и все норм, проедешь немного может опять не вкл. сразу. Такое ощущщение что когда он включился, если педель с газа до конца не убирать, будут ехать постоянно нормально(т.е. включ.) Стоит один датчик дктонации, второй обломан, может из-за этого так быть? Или если бы из-за датчика то бы чек горел?

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 31 секунду:
?

Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 41 секунду:
что ет может быть?
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 05:33   #2
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию Re: Чарджер на 1G-GZE включается только на 3.2 тыс.обор.!! 0

у тебя что с клавой? самодиагностика что говорит?
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 09:42   #3
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: Чарджер на 1G-GZE включается только на 3.2 тыс.обор.!! 0

самодиагностика говорит нет ошибок, вот и я в растерянности
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE+ чарджер roomzes Модификация и свап двигателя 25 14.12.2013 17:07
Где находится Чарджер shvevgen Двигатель 6 01.02.2011 08:28
Что это за чарджер? VRYA Модификация и свап двигателя 4 14.05.2009 07:21
Чарджер на 1ж-фе saltava Модификация и свап двигателя 8 29.08.2007 09:11
про Чарджер на 1G-GZE. неlp me chester_2.0 Двигатель 7 02.03.2007 11:53