TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2010, 18:31   #1
DenisRostov61 TC
DenisRostov61 вне форума
Местный
 
Аватар для DenisRostov61
По умолчанию Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

Всем доброго времени суток!

Приобрел Cresta GX-81, АКПП, 1G-GZE. В итоге имею машину под восстановление только большей части ходовье и часть трансмиссии.
В общем не работает спидометр. У меня электротабло. Первоочередное что сделал это самодиагностику и вылезли 2 ошибки: 25 и 42.
Посмотрел трос на коробке, вроде прикручен, а дальше не знаю где смотреть!!
Ну и конечно проблема с кодом 25 - бедная смесь. Подскажите, с чего начинать диагностику??? С МАФа? Масло поменяно, воздухан тоже, завтра после завтра замена топливного фильтра. Обороты ХХ 500 при положении АКПП Drive, в положении Р обороты 700. Мне кажется что это мало. Как отрегулировать ХХ. Соответственно все это после замены топливного фильтра!!

З.Ы. Модераторы не сочтите это за неумение пользоваться поиском, но я ничего не нашел, да и тот объем что содержится на форуме, перелапатить просто нереально!!! Если тут же закроете тему, я не обижусь, а если поможете буду признателен!
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ
DenisRostov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 08:08   #2
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
Либо дохлый датчик либо его проводка. Колхозь Бошевский датчик - если дело внем окажется а не в проводке. Либо ищи с разбора б.у.

42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
Аналогично с первым кодом. Тросик - какой такой тросик? Там электронный датчик - от него провода в комп. А уж с компа на панель. А тросик там только режим работы коробки переключает. Какая там у тебя коробка?

В каждом коде содержится ответ на твой вопрос.
http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
P/S/
Датчик - скорости - он же датчик Холла. А эти датчики настолько редко ломаются - что я начал бы с проводки. Хотя книжечка с рекомендациями по проверке датчика очень не повредит.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 08:29   #3
DenisRostov61 TC
DenisRostov61 вне форума
Местный
 
Аватар для DenisRostov61
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

Возможно Вы и правы по поводу электронного датчика, но у меня с коробки идет тросик, а переключения передач с другой стороны... Коробка вроде А40, но я не нашел надписи на ней, если знаете где смотреть тип коробки, то подскажите.

Соответственно возникает вопрос по кислородному датчику: когда он выходит из строя, он показывает обедненую смесь или обогащенную...??? я склоняюсь к умозаключению, что он исправен, т.к. при бедной смеси машина не едет, что я у себя и наблюдаю... не едет она)))

А что по поводу ХХ???
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ
DenisRostov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 08:50   #4
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

Ну, версия коробки написана на подкапотной табличке. Там где Frame No.
А по датчику. Написано в коде. Или обедненная смесь или датчик. По поводу обедненной смеси - фильтра все. БДЗ. Свечи. Насос топливный. Лямбду можно задиагностить - в книге есть описание. А хх... ним комп управляет в большинстве случаев - но на некоторых Дроссельных заслонках например у 1G-FE - бывает есть регулировочные винты.
У тебя машина плохо едет? Каким образом - Можно еще сделать СТАЛЛ-тест. На стоячей машине включаешь драйв - дергаешь ручник зажимаешь тормоз в пол - и жмешь газ. Если обороты по тахометру поднимустя до 2150 - то и двиг и коробка в норме. Если ниже то двиг не развивает мощность, если сильно выше - то коробка ушатана. (цифры приблизительны)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 09:29   #5
DenisRostov61 TC
DenisRostov61 вне форума
Местный
 
Аватар для DenisRostov61
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

В общем, думаю дождаться прихода сетки в бензобак, ее поменять. еще грешу на топливный фильтр, что-то он мне не понравился когда менял. поменяю еще раз. Свечи не менял. Каюсь.
А лучше подскажи, где хорошие мастера по марковкаобразным?? Кто себя зарекомендовал хорошими специалистами? Буду признателен.
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ
DenisRostov61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:14   #6
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

Сетку можно было и помыть. Фильтр - если менял - забей на него.
По мастерам - звони мне - 89604586666.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:59   #7
DenisRostov61 TC
DenisRostov61 вне форума
Местный
 
Аватар для DenisRostov61
По умолчанию Re: Ошибка 25 и 42. С чего начать поиск проблемы. 0

Цитата:
Сообщение от Rega
Сетку можно было и помыть. Фильтр - если менял - забей на него.
По мастерам - звони мне - 89604586666.
Спасибо! Очень признателен!
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ
DenisRostov61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает подогрев зеркал! с чего начать??? egormurman Электрооборудование кузова 4 21.01.2012 19:28
Посоветуйте с чего начать... leget Выбор автомобиля 7 25.03.2010 16:10
Подскажите, с чего начать тюнинХ? esya Модификация и свап двигателя 20 14.03.2009 15:33
Шумоизоляция салона с чего начать ? acid_max Кузовные детали и дополнительное оборудование 68 20.06.2008 12:25
с чего начать? Денис 651 Модификация и свап двигателя 16 10.08.2005 00:47