TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.03.2005, 00:04   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию как пользоватся акпп

Купил мужик машину. Через 2 дня приходит в салон - "сломалась"!!!!
Сервисмены посмотрели-посмотрели - коробка нае...сь. Мужик грит - "Меняйте нах!!!!" Ну тем делать нечего - поменяли. Через два дня - то же самое. И так три раза. Не выдержали - говорят - давай с тобой один из наших мастеров проедет, посмотрит. Ну - договорились.
Выезжают мужик за рулём говорит - начинаю разгон - цифра 1. Так?
Сервисмен: "Так"
Водила - "Набираю скорость - цифра - 2. Так?
Сервисмен: "Так".
Водила: "Следующая скорость цифра - 3. Так?
- "Так".
- " Ещё быстрее - 4. Так?"
- "Так"
- " А ТЕПЕРЬ РАКЕТА!!!!!" крикнул водила, переводя рычаг в положение "R".

уважаемые читатели и завсегдаи этого сайта !!!! помогите мне и другим окружающим вас людям в том что бы наконец то разобратся как работают и как надо правильн пользоватся коробками автомат ! так как судя по обсуждению в других форумах и по общению с людьми владеющими автомобилями марки toyota не все понимают и знают как надо на них ездить,прогревать если это возможно и как это делать правильно ,возможны ли переключения при движении , возможно ли включать режим power, shou при движении , не губительно ли для них движение с большими скоростями продолжительное время ( и других действий ) ?? тем самым мы возможно избавим себя от лишних капитало вложений от своей же без грамотности !! заранее спасибо всем !!!! лично меня очень интересуют автоматы установленные на автомобиле toyota chaser с 97 года !!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.03.2005, 03:24   #2
AndreR
AndreR вне форума
Новичок
 
Аватар для AndreR
По умолчанию 0

все просто-вперед-Д включай,
назад-R.
Если тянешь когото то только L или R(соответственно)(там 2 барабана в коробке работают),а лучше вообще никогда не тянуть-целее автомат будет....
если гололед то в принудительном режиме делаешь переключения вниз(только с головой-осторожно)-на 2,
ну и когда небольшая скорость а тормозить надо дальше(на льду в смысле) на 1....вот наверное и все.
__________________
JZS179
AndreR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2005, 06:37   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Значит так:
В движении:
Обычно, всегда "D". Когда готовлюсь к обгону на невысоких скоростях включаю "2", реже "L". Торможение двигателем (в условиях плохого сцепления с дорогой и т.п.) с 90 до 50 км/ч - режим "2", с 50 км/ч - "L". Все переключения с "D" и обратно на "D" делаю при отпущенной педали газа.
Остановка, стоянка:
При остановках (на светофоре, в пробках и т.п.) пользуюсь педалью тормоза без каких-либо переключений (некоторые, чуть-что ставят на "P", некоторые на "N"... имхо это все туфта). Стоянка. Останавливаюсь, выжимаю "ручник", потом перевожу "автомат" в режим "P".
Режим "N" предназначен для ремонтных работ по трансмиссии (прокачивание/замена декстрона и т.п.) и для транспортировки машины с выключенным двигателем.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2005, 12:48   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Блин, а я вообще ручником никогда не пользуюсь, ну только когда колеса меняю.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2005, 14:49   #5
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Я ручником пользовался пару раз и то когда на 180 развороты делал....
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2005, 16:15   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ну чтобы выйти с положения Р надо нажать тормоз
N почти не используется , переключения следует делать не слишком быстро и не медлено
режимом Power не злобоупотреблять...
Трогаться с места плавно
Ручник и N использовал при ремонте и бортировании колес
да вообще беречь надо акпп
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2005, 19:47   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

большое спасибо за информацию !! у меня правда еще один вопрос возник можно ли ехать сразу на автомате типа завел и поехал в холодное время года при температуре -10,-15 град у меня друг катается на ауди и делает так переводит ручку в положение 2 и едет некоторое время а потом включает D. ну и соответственно в теплое время года при температуре +10и более !!
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2005, 14:20   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

В нашем регионе иногда бывают экстремальные температуры зимой -40 гр
а в этом году было до 50 градусов (сейчас у нас по идее должно было снег растаять, а нет наооборот сыплет и сыплет думаю из-за глобального потепления озоновых дыр климат изменился, меньше пользуйтесь аэрозолью не удаляйте по возможности катализаторы чтобы не загрязнять воздух
но
я ставил положение ручки сразу на D и ездил в такой мороз и было нормально
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2005, 14:30   #9
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

mmx, а какие проблемы? За два с лишним года не разу такую процедуру не делал, какая бы не была температура - полет нормальный.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2005, 16:13   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

я читал, что нужно после того как двигатель прогрелся, груть автомат. Делается это так. Переводят в режим Д, и нажимают на тормоз и так стоят минуты 2, после чего можно начать движение. Всё это конечно же для морозов.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 06:32   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Разгон на автомате как на МКПП

А что будет автомату если дать 4000 оборотов и воткнуть Д?
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 07:49   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, а теперь представь, стоиш ты на месте и вдруг тебя пинают со скоростью 160... как думаешь что с тобой будет?
Пипец автомату будет.
Лично я специально покупал автос автоматом по причине воткнул и забыл.
и мне совсем не надо рвать с места, буксовать и т.д. Когда мне это понадобиться, я куплю себе механику...
По поводу прогрева... не знаю правильно ли это или нет. У меня автомат не включает повышеную пока не прогреется. На днях сделаю полную замену жижи, посмотрим что получиться.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 08:12   #13
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, плохо ему будет.обороты сразу упадут один хрен.смыс
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 15:50   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, старт конечно будет с дымом и быстро, но также быстро и с дымом умрёт коробка
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 15:53   #15
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, лучше тормоз зажимай.. и топи.. потом отпускай тормоз будет тебе шлиф. но скажу сразу не увлекайся. не надо это делать!!! много.. проверь один раз раз так хочеться и все!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость АКПП ТурбоЧайзера и АКПП ТурбоКроуна????? Roman75reg Автоматическая и механическая коробки передач 4 14.09.2012 12:33
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
АКПП и радиатор АКПП! Fantomas123 Автоматическая и механическая коробки передач 8 31.10.2008 14:09
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16