Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
08.03.2005, 00:04 | #1 | ||
Гость
|
Купил мужик машину. Через 2 дня приходит в салон - "сломалась"!!!!
Сервисмены посмотрели-посмотрели - коробка нае...сь. Мужик грит - "Меняйте нах!!!!" Ну тем делать нечего - поменяли. Через два дня - то же самое. И так три раза. Не выдержали - говорят - давай с тобой один из наших мастеров проедет, посмотрит. Ну - договорились. Выезжают мужик за рулём говорит - начинаю разгон - цифра 1. Так? Сервисмен: "Так" Водила - "Набираю скорость - цифра - 2. Так? Сервисмен: "Так". Водила: "Следующая скорость цифра - 3. Так? - "Так". - " Ещё быстрее - 4. Так?" - "Так" - " А ТЕПЕРЬ РАКЕТА!!!!!" крикнул водила, переводя рычаг в положение "R". уважаемые читатели и завсегдаи этого сайта !!!! помогите мне и другим окружающим вас людям в том что бы наконец то разобратся как работают и как надо правильн пользоватся коробками автомат ! так как судя по обсуждению в других форумах и по общению с людьми владеющими автомобилями марки toyota не все понимают и знают как надо на них ездить,прогревать если это возможно и как это делать правильно ,возможны ли переключения при движении , возможно ли включать режим power, shou при движении , не губительно ли для них движение с большими скоростями продолжительное время ( и других действий ) ?? тем самым мы возможно избавим себя от лишних капитало вложений от своей же без грамотности !! заранее спасибо всем !!!! лично меня очень интересуют автоматы установленные на автомобиле toyota chaser с 97 года !! |
||
|
||||
|
10.03.2005, 03:24 | #2 | ||
Новичок
|
все просто-вперед-Д включай,
назад-R. Если тянешь когото то только L или R(соответственно)(там 2 барабана в коробке работают),а лучше вообще никогда не тянуть-целее автомат будет.... если гололед то в принудительном режиме делаешь переключения вниз(только с головой-осторожно)-на 2, ну и когда небольшая скорость а тормозить надо дальше(на льду в смысле) на 1....вот наверное и все.
__________________
JZS179
|
||
10.03.2005, 06:37 | #3 | ||
Местный
|
Значит так:
В движении: Обычно, всегда "D". Когда готовлюсь к обгону на невысоких скоростях включаю "2", реже "L". Торможение двигателем (в условиях плохого сцепления с дорогой и т.п.) с 90 до 50 км/ч - режим "2", с 50 км/ч - "L". Все переключения с "D" и обратно на "D" делаю при отпущенной педали газа. Остановка, стоянка: При остановках (на светофоре, в пробках и т.п.) пользуюсь педалью тормоза без каких-либо переключений (некоторые, чуть-что ставят на "P", некоторые на "N"... имхо это все туфта). Стоянка. Останавливаюсь, выжимаю "ручник", потом перевожу "автомат" в режим "P". Режим "N" предназначен для ремонтных работ по трансмиссии (прокачивание/замена декстрона и т.п.) и для транспортировки машины с выключенным двигателем.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
12.03.2005, 12:48 | #4 | ||
Профи
|
Блин, а я вообще ручником никогда не пользуюсь, ну только когда колеса меняю.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
12.03.2005, 14:49 | #5 | ||
Местный
|
Я ручником пользовался пару раз и то когда на 180 развороты делал....
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
12.03.2005, 16:15 | #6 | ||
Специалист
|
ну чтобы выйти с положения Р надо нажать тормоз
N почти не используется , переключения следует делать не слишком быстро и не медлено режимом Power не злобоупотреблять... Трогаться с места плавно Ручник и N использовал при ремонте и бортировании колес да вообще беречь надо акпп
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
12.03.2005, 19:47 | #7 | ||
Гость
|
большое спасибо за информацию !! у меня правда еще один вопрос возник можно ли ехать сразу на автомате типа завел и поехал в холодное время года при температуре -10,-15 град у меня друг катается на ауди и делает так переводит ручку в положение 2 и едет некоторое время а потом включает D. ну и соответственно в теплое время года при температуре +10и более !!
|
||
13.03.2005, 14:20 | #8 | ||
Специалист
|
В нашем регионе иногда бывают экстремальные температуры зимой -40 гр
а в этом году было до 50 градусов (сейчас у нас по идее должно было снег растаять, а нет наооборот сыплет и сыплет думаю из-за глобального потепления озоновых дыр климат изменился, меньше пользуйтесь аэрозолью не удаляйте по возможности катализаторы чтобы не загрязнять воздух но я ставил положение ручки сразу на D и ездил в такой мороз и было нормально
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.03.2005, 14:30 | #9 | ||
Местный
|
mmx, а какие проблемы? За два с лишним года не разу такую процедуру не делал, какая бы не была температура - полет нормальный.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
13.03.2005, 16:13 | #10 | ||
Местный
|
я читал, что нужно после того как двигатель прогрелся, груть автомат. Делается это так. Переводят в режим Д, и нажимают на тормоз и так стоят минуты 2, после чего можно начать движение. Всё это конечно же для морозов.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
11.08.2005, 06:32 | #11 | ||
Гость
|
А что будет автомату если дать 4000 оборотов и воткнуть Д?
|
||
11.08.2005, 07:49 | #12 | ||
Гость
|
Стас, а теперь представь, стоиш ты на месте и вдруг тебя пинают со скоростью 160... как думаешь что с тобой будет?
Пипец автомату будет. Лично я специально покупал автос автоматом по причине воткнул и забыл. и мне совсем не надо рвать с места, буксовать и т.д. Когда мне это понадобиться, я куплю себе механику... По поводу прогрева... не знаю правильно ли это или нет. У меня автомат не включает повышеную пока не прогреется. На днях сделаю полную замену жижи, посмотрим что получиться. |
||
11.08.2005, 08:12 | #13 | ||
Знаток
|
Стас, Хабаровск, плохо ему будет.обороты сразу упадут один хрен.смыс
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
11.08.2005, 15:50 | #14 | ||
Местный
|
Стас, Хабаровск, старт конечно будет с дымом и быстро, но также быстро и с дымом умрёт коробка
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
11.08.2005, 15:53 | #15 | ||
Местный
|
Стас, Хабаровск, лучше тормоз зажимай.. и топи.. потом отпускай тормоз будет тебе шлиф. но скажу сразу не увлекайся. не надо это делать!!! много.. проверь один раз раз так хочеться и все!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость АКПП ТурбоЧайзера и АКПП ТурбоКроуна????? | Roman75reg | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 14.09.2012 12:33 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
АКПП и радиатор АКПП! | Fantomas123 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 31.10.2008 14:09 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |