Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
10.08.2010, 11:27 | #1 | ||
Новичок
|
Вобщем такова предыстория, езжу 2 года на creste 93г. 1G-FE (первая мащина) в принципе всем доволен, но стало нехватать динамики. Да и зимой езда не очень комфортна(комплектация нулевая нет даже ABS, зимой в красноярске тяжело,бесит что гребет одно колесо ). Недавно появилась возможность обновить автомобиль, в пределах 300 рублей. Маркообразным изменять не собираюсь, планирую что нибудь в сотом кузове. Возникла дилема 2,5 4WD или 3 литра и ряд вопросов:
1. Сильно ли уступает 2,5 4WD в динамике перед 3 литрами. 2. Как комфортно будет ездить зимой на 3 литрах в максимальной комплектации(TRS, ABS и что там еще? посравнению с 2 литрами) 3. как у них с расходом 4. Что бы выбрали вы с учетом тяжелой зимы? P.S. TourerV не предлагать |
||
|
||||
|
10.08.2010, 11:33 | #2 | ||
Местный
|
Там где зима пол года рулит 4WD. Вэшник не догонит зимой,во всяком случаи в городе.
|
||
10.08.2010, 11:49 | #3 | ||
Специалист
|
покупаешь блоку и ездишь как белый человек зимой
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
10.08.2010, 12:53 | #4 | ||
Местный
|
В наших краях бери вд
|
||
10.08.2010, 13:22 | #5 | ||
Новичок
|
А все таки 3 литра со всеми примочками как себя ведет зимой, кто нибудь ездил?
|
||
10.08.2010, 14:07 | #6 | ||
Пользователь
|
Ездил на 2,5 с блокой(торсен) - марк 93 год АТ, на Four(2,5) - марк 95 год АТ и на 4 литрах без блоки, но с трэкшн - цельсиор - 93 год АТ, лично для меня похеру зимой на объём (лишь бы не меньше 2,5) хоть 4,3 с компрессором, если есть трэкшн то старт будет без закидонов. Но есть одно НО - это глубокий снег типа сугробы, там трэкшн просто зарывает жопу, а FOUR реально рулит по любой погоде и покрытию. По расходу объективно он зависит от тысячи факторов начиная с воздушного фильтра и зажигания и заканчивая размером и шириной колес. Там где снег пол года я бы взял FOUR это тебе не какая-то вискомуфта, FOUR- умный сцуко и надежный, с дороги не выкинет.
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
11.08.2010, 08:34 | #7 | ||
Новичок
|
А если возьму 2,5 4WD, летом почувствую разницу после 2 л. по динамике
|
||
11.08.2010, 08:44 | #8 | ||
Пользователь
|
Конечно почувствуешь!
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
11.08.2010, 11:39 | #9 | ||
Пользователь
|
На Марке 2.5 без примочек кидало будь здоров ,Альтезза 3с-же акпп с торсеном(неполная блок.)тоже закидывало...Щас Бревис 3.0 с "примочками" зад не кидает,но пару раз за весну зарюхивался Трешки поудачней укомплектованы...А на льду и снежной каше все равны,хоть вд,хоть монопривод.
|
||
12.08.2010, 10:04 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
По теме - задавал аналогичный вопрос на форуме 3 года назад - купил опять вэдовый. Вы говоря про трэкшн учитывайте не только старт с места, но и прохождение поворотов силовым скольжением без потери скорости и втапливании газа в пол на выходе из поворота, что не доступно моноприводу в принципе. Еще советую припарковать марк-монопривод зимой на спуске мордой вниз и попытаться выехать задом, так как спереди забор.
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
12.08.2010, 12:11 | #11 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
12.08.2010, 15:28 | #12 | ||
Новичок
|
Тоже самое, ехали год назад с другом весной на MMC Airtrec 4WD,дорога лед, сверху снежная каша с водой, он за рулем. Занесло на ровном месте, развернуло на 360 и в кювет. При заносе он просто не знал что делать, надеюсь Mark ведет себя в заносе как задний, все таки распределение 30 на 70. У кого есть реальный опыт вождения, как ведет себя 4WD mark в заносе?????????
|
||
12.08.2010, 18:07 | #13 | ||
Пользователь
|
Four это Вам не раф4 с муфтой, где при вхождении в поворот не угадаешь когда эта муфта вперед тебя жопу выкинет, а марке же ты уже заведомо знаешь что у тя попочный привод и ведешь себя как на заднеприводном авто, а когда раздатка подключает рулёжные колеса то ты просто кайфуешь от "вседозволенности".
Данное мнение сугубо личное и носит субъективный характер основаный на личных ощущениях. Конечно как и на любой вэдовой машине когда понесло то топить нет смысла, надо скидывать газулю, передний привод тут выигрывает, потому как вытягивает морда всю машину за собой. На счет выезда задом на заднеприводном марке тут действительно засада, приходилось народ и в багажник засовывать чтоб как-то зад нагрузить. Неимею ничего против Раф4
__________________
Продам АКПП на JZX90 и GX90
|
||
13.08.2010, 11:17 | #14 | ||
Пользователь
|
Чайзер 105 на ровном месте закрутило и слетели с трассы 105 - ведовый,на гололеде все равны
|
||
15.08.2010, 17:24 | #15 | ||
Стажер
|
Zai90
Бери 3 литра, не пожалеешь!!! И расход приятно удивит!!! |
||
16.08.2010, 09:59 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
16.08.2010, 15:10 | #17 | ||
Местный
|
3 литра и полный привод, все решает в сибири. гравий, снег, лед, мокрая дорога - это все твои козыри. у заднего только в активе чистый и горячий асфальт.
почему не 2,5 - потому что это те же 3 литра тока немного обрезаные. расход +- 1-2 литра ничего не решает.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
16.08.2010, 16:42 | #18 | ||
Новичок
|
Насколько я знаю 2GZ+4WD только на CROWNе, хотя почему бы и нет, но расход наверно конский будет
|
||
19.08.2010, 12:55 | #19 | ||
Знаток
|
Zai90
есть как минимум теза гита 3,0 4 вд, ариста 4 вд с узетом. последнее ваще песня если в марк такие потроха свапнуть))
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
19.08.2010, 13:18 | #20 | ||
Специалист
|
трекшен зимой во многом прибавляет уверенности, но полный привод ещё более практичнее, но три литра пошустрее будет заметно и с трекшеном не очень страшно
я бы по состоянию авто определился, смотрел бы и то, и то..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
1.5 литра масла во впуске | Маяк11 | Двигатель | 9 | 06.04.2010 07:52 |
Chaser 100 3 литра | Белый_022 | Модификация и свап двигателя | 25 | 30.01.2010 10:52 |
2 литра или 2.5? | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 20.02.2005 14:28 |