TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2010, 09:18   #1
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

Всем привет.

После установки фронтпайпа, заметил что при активном разгоне (переключение автомата на 5500-6000 об/мин), байпас издаёт истошный захлёбывающийся звук. Это меня беспокоит Мало того что это некрасиво звучит со стороны, боюсь как бы это не сказалось на его работоспособности и не привело к гибели турбины.

В связи с этим хотел бы узнать, нормально ли это? Или лучше поставить Блоу офф? Слышал что с блоу оффом частенько глохнет на автомате, да и смысла его ставить нет на стоковой турбе. Из спеков -прямоток с фронтпайпом, фильтр нулевик, бустконтроллер, бензонасос 255 л/ч.

И самое главное, я так и не понял. Принципиальная разница между ними в том, что байпас перепускает воздух во впускной коллектор, блоу офф же скидывает его в атмосферу. Но почему байпас на автомате срабатывает при переключении передач, а блоу офф при сбросе газа? Получается, что при переключении он не срабатывает?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:02   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

на 100-м кузове он электронно управляемый
и может открываться даже на низах для быстрой раскрутки.
можно и напрямую в обход соленоида по классической схеме подрубить
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 12:25   #3
chuuck
chuuck вне форума
Местный
 
Аватар для chuuck
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

MOXIK
а можно поподробнее и что это даст?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был
Chaser JZX100 1JZ-GTE есть
chuuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 08:10   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

MOXIK мдя ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 01:47   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

MOXIK
пробовали, не айс, открывается сразу же, как только буст переходит за ноль.

В стоке открывается он при любой разнице давлений до и после заслонки. При тапке в пол закрыт всегда, но стоит чуть отпустить газ(либо ехать в пол газа), сразу травит. Если вывести в атмосферу, смесь "уйдёт" и машина захочет заглохнуть(по ощущениям-как будто торможение двигателем)
Выход: чтоб не глох двиг на стотом кузове, можно попробовать врезать блоу в пайп перед впускным коллектором или (если гредди) вывести сброс с болу перед мафом. Либо забить и оставить байпас.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 08:47   #6
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

по моему надо давно фак по блоупассу 100го повесить на видном месте )
ета хрень открывается давлением, а не разряжением как все "классические" блоу оффы что бай что не байпассные. система управления через соленоид имеет хитрую характеристику, вот без этой "характеристики"(тобиж на "класическом" блоу) начинает хрюкать в возд.фильтр особенно хорошо слышно с нуливиком.
п.с.
на 100ом у меня с "класическим" блоу оффом не глохнет.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 12:07   #7
OceanBornLegend TC
OceanBornLegend вне форума
Опытный
 
Аватар для OceanBornLegend
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

То есть блоу офф тоже стравливает при переключении передач?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT
Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM
OceanBornLegend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 05:15   #8
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

не автомате врят ли, только при сбросе газа
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 05:19   #9
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Байпас захлёбывается при переключении на высоких оборотах 0

288
должен стравливать, ведь на разных оборотах разное потребление воздуха
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат переключается на высоких оборотах Dmitry_JZ Автоматическая и механическая коробки передач 20 21.08.2016 03:17
треск на высоких оборотах ivan_83 Двигатель 8 18.08.2011 08:39
1JZ-GE не тянет на высоких оборотах. ravenloc Техническое обслуживание и ремонт 7 23.08.2010 05:17
check engine на высоких оборотах Dozingoff Техническое обслуживание и ремонт 3 31.03.2010 18:16
коптит на высоких оборотах mim Двигатель 54 04.01.2010 09:24