TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2010, 09:34   #1
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Помогите советом в постройке машины 0

Доброго времени суток всем, меня зовут Сергей и сравнительно недавно я стал обладателем
JZX90 Mark II Tourer V. Сказать что я превращаюсь в бесформенное желе от удовольствия за рулем этого авто, значит ни чего не сказать, от машины просто в восторге! Но нет предела совершенству, и начал я движение в сторону этого предела с экстерьера. Так же отказываться от совершенствовании технической части , тоже не собираюсь. И собственно по этому поводу прошу Вашего совета, дорогие форумчане. Начну с требований к машине: монстр мне не нуже, езжу на машине каждый день. Хочу улучшить динамику разгона с самого низа, покрыть недостаток мощности на высоких оборотах (что свойственно маленьким турбам)и поднять мощность не выше 350-360 лс., стабильность работы двигателя очень важна. Собственно что хочу поставить (вот тут, помогите вычеркнуть лишнее и дописать необходимое):
- синглтурбить машину точно не буду, (давить сток турбины, тоже не очень хочется) поэтому:
- Выпускной коллектор OBX Racin Sport под две TD05 или TD06
- Турбы TD05 ( 16 или 18g)
- Выпуск Apexi N1 (80-85), Впуск той же фирмы
- вылы Brian Crower 264/264 или Brian Crower 272/272 Какие будут лучше и нужны ли они вообще для моей конфигурации
- Облегченные шестерни на валы DNA Motoring
- Облегченный маховик F1 RACING
- Форсунки Deka Racing 550cc или 650cc
-Топливный насос Walbro 255 л/ч
- Интеркулер BLITZ SE TYPE JS (266 x 610 x 68мм)
- Буст-контроллер Apexi AVC-R
Еще пару вопросов по поводу охлаждения: нужен ли будет кулер масла (на турбы и коробку (AT))
Кто какой может посоветовать радиатор (кроме Koyo )), тк климат у нас тут оооочень жаркий.
Хватит ли сток тормозной системы со злыми колодками (типа Endless) или надо будет ставить что то типа турбо Supr’овских суппортов? Заранее спасибо всем за ответы!
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.08.2010, 11:22   #2
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Кулер на масло и тем более атф обязательно Так же про комп не забывай, на чём отстраиваться будешь.
Сколько 2 ТД 05 выдувают?
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:24   #3
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
поднять мощность не выше 350-360 лс.,
форсунки - стока хватит, валы, не обезатетельно.
Лудше купи комп. на выбор и затюнь гидромозг а/т у харвеста.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 13:14   #4
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
Сообщение от NeverToLate
поднять мощность не выше 350-360 лс!
нормально Бустапа за глаза и бюджетнее получиться....
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 13:35   #5
Romeroz
Romeroz вне форума
Местный
 
Аватар для Romeroz
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Я тоже не вкурил сначала 350 за глаза, а спек лист кагбута в космас собрался)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol)
был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m
Romeroz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 14:24   #6
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Вот мой график на сток турбах и сток форсах:


Из спеков, влияющих на мощность:
- бустап комп
- полный выхлоп на 80
- нуль АЕМ
- кулер 76 мм
- свечи 7-ки
- бустконтроллер (давка 1,15)

Вот и все. Так что список корректируй в сторону уменьшения)))

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А насчет тормозов-кулеров и прочей муйни. Не торопись. Установи датчики. А там смотри - чего будет нехватать - поставишь по ходу дела.
А в турбы не лезь пока. Накатайся так. когда уж совсем торкать не будет - поставишь. А то, есть риск, что езда у тебя превратится в простой по сервисам и бесконечные муки с настройкой)))
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 16:54   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
- Турбы TD05 ( 16 или 18g)
если парочку, то это сил на 600-700
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 00:41   #8
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Что-то мне подсказывает что не стоит брать маховики F1

А в целом цель ясна. только про охлаждение последним вспоминать не стоит. Кулера масла и атф обязательны даже в стоке. мониторить темперы тоже надо бы. дачики ставь.
ну и комп ага, незабывай
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 03:36   #9
YuraMP
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
Сообщение от Кевин
Из спеков, влияющих на мощность:
- бустап комп
- полный выхлоп на 80
- нуль АЕМ
- кулер 76 мм
- свечи 7-ки
- бустконтроллер (давка 1,15)
А что дают свечи и насколько заметно их влияние?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 07:06   #10
Eneskay
Eneskay вне форума
Местный
 
Аватар для Eneskay
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

YuraMP
а ты на бусте 1.20 на егт посмотри. сначала на 6ках, потом на 7ках и 8ках
Eneskay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 07:29   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

NeverToLate
с двумя тд05 о динамике снизов можно забыть, и тем более на валах.
ставь компаунд
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 07:31   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
Сообщение от Eneskay
YuraMP
а ты на бусте 1.20 на егт посмотри. сначала на 6ках, потом на 7ках и 8ках
Что мы увидим? Что егт одинаковое на 6, 7 и 8 ))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 08:14   #13
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

всегда думал что свечи ставят по холоднее типа 7, 8 и т.д чтоб буст держали больше....иначе сток 6 ки норм работают на своем штатном давлении 0.6-0.7 , а тут 1.2 бара ...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 16:09   #14
Zii
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Тож думал, что ставят свечи холоднее, чтоб переваривали лучше буст =)

NeverToLate
Послушай Кевина! Почитай проекты! Я када ток пришел на форум, тож планы грандиозные строил и сразу все сюда писал На самом деле тут есть ответы на многие вопросы!

Тебе хватит:
выхлоп от турбин ~ 15-20руб
вемс ~ 30руб (многие катаются на нем, в настройке помогут)
кулек на автомат ~2-3руб
кулек ~ 10-15руб
шифт кит ~ 6-8руб (не помню скока стоит точно)
можно насос еще ~4руб

А вообще реализовать нужно еще стоковую мощь с Хорошей резей (как городской вариант тое т1р)
Имхо
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 05:46   #15
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Добрался до компа наконец! Всем спасибо за советы!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от ALEX.KOM
Цитата:
поднять мощность не выше 350-360 лс.,
форсунки - стока хватит, валы, не обезатетельно.
Лудше купи комп. на выбор и затюнь гидромозг а/т у харвеста.
Да АКПП тюнить буду у Харвеста, только чуть позже, когда со спеком определюсь напишу ему.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от Кевин

А то, есть риск, что езда у тебя превратится в простой по сервисам и бесконечные муки с настройкой)))
Вот этого как раз очень не хочется
А как турбы себя ведут стаким бустом, их ресурс сильно уменьшается? Просто боюсь бустапить сток, тк слышал что при высокой давке, турбы в расходник превращаются.
Так ли это, или это преувеличение?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Цитата:
Сообщение от Eneskay
Что-то мне подсказывает что не стоит брать маховики F1

А в целом цель ясна. только про охлаждение последним вспоминать не стоит. Кулера масла и атф обязательны даже в стоке. мониторить темперы тоже надо бы. дачики ставь.
ну и комп ага, незабывай
Да датчики поставлю до начала всего этого мироприятия , а с маховиком этим что не так?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от delta666
NeverToLate
с двумя тд05 о динамике снизов можно забыть, и тем более на валах.
ставь компаунд
Да тогда это не для меня

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Цитата:
Сообщение от Zii

А вообще реализовать нужно еще стоковую мощь с Хорошей резей (как городской вариант тое т1р)
Имхо
Я сейчас вообще на зимней езжу диски прождал все лето, думал вот вот придут смысл резину на месяц покупать, а потом менять на большую. спасибо таможне, только сейчас оформили и выпустили, два месяца провозились

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Еще раз спасибо за советы. Подытожим:
берем совет Кевина
- бустап комп
- полный выхлоп на 80
- нуль АЕМ
- кулер 76 мм
- свечи 7-ки
- бустконтроллер (давка 1,15)
и добавим
- кулер масла и АКП
- форсы от 2JZ-GTE (они вроде 430cc и встают как родные)
- топл. насос
И мне этого хватит
И вот еще один вопрос бустап комп и буст контроллер это разные вещи или я туплю?
Допустим дорогущий HKS F-CON V Pro как я понимаю идет в замен штатного компа, а допустим HKS EVC VI ставится вместе со штатным компом и берет на себя обязанности по управлению бустом. И тоесть в моем спеке HKS F-CON V Pro сто лет не нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А вот еще забыл спросить вот это что за штука http://injapan.ru/auction/x105010899.html
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 07:32   #16
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

NeverToLate
если ты собрался менять форсы, то настраиваемый комп обязателен
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 12:25   #17
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
Сообщение от pilaton
NeverToLate
если ты собрался менять форсы, то настраиваемый комп обязателен
Ясно спасибо тогда форсы пока сток остаются

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Цитата:
Сообщение от Smol
NeverToLate
Дружище обращайся за советом поможем и с установкой всего, по теме список от Кевина позволит получить ожидаемый тобой результат у нас вообще на бустапе марк 90 ездил стабильно из 13-ти секунд на родных турбах и всё было ок
Спасибо! Я все в нашем клубном сервисе расчитываю ставить . Только сначала просчитать все надо, чтоб проект тупиковым не оказался. Пока еще вопрос не до конца решил с чего начинать с внешности или с мотора, планировал с внешности, а щас хз, вот думаю
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 16:35   #18
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

NeverToLate
По деньгам примерно так:
1.бустапный мозг 17-20 т.р.
2. ГМ в АКПП 15 т.р. (с доставкой)
3. фронтальный кулер 17-20 т.р.
4. выпуск 15 т.р.
5. буст 10-12 т.р.
6. кулер АТФ 1,5-2,5 т.р.
7. кулер ДВС китай 8 т.р. бренд 15 т.р.
8. датчики: буст, масло,ож - 18-20 т.р.
9. фронт пайп 5 т.р.
10. п.слики на зад 15-18 т.р.
Конечно внешний вид будет подешевле и красивше , но я бы начал с мощности
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 21:25   #19
Кевин
Кевин вне форума
Местный
 
Аватар для Кевин
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

NeverToLate, насос я забыл написать. Но это - само собой разумеющееся.
Турбы живут нормально. Вопросов нет. Но уж если очень сильно боишься - закажи контракт из японии и пусть они лежат. Это все-равно дешевле (и значительно), чем покупать биг сингл. Тем более, что с б/у тюн турбиной попадос может случится - такие дорогие вещи лучше брать новыми. Это не сток чушки, которые за 10-ку притащить можно.

Кулера ставь конечно, если есть возможность - тут обсуждать не чего. Ну и копи бапки на резину. Ее тоже желательно новую брать, т.к. старая во-первых дубовая уже, а во-вторых протектор, который на картинке кажется жирным, в реале, как показывает практика, стирается как умолишенный.

Дерзай.

Добавлено спустя 55 секунд:
Ах, да - на блоку разорись еще. Если не стоит. Торсен вполне пойдет. Дешего и сердито)
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
Кевин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 08:52   #20
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Помогите советом в постройке машины 0

Цитата:
Сообщение от Smol
NeverToLate
По деньгам примерно так:
1.бустапный мозг 17-20 т.р.
5. буст 10-12 т.р.
и смысл покупать и то,и то,проще вемс взять,он тебе и буст,и настраеваемый,и автоматом рулит,да и на будущее прокатит. арифметика проста.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите в постройке 2jz-gte 600сил борцуха Модификация и свап двигателя 35 14.12.2013 01:38
люди помогите с выбором машины в пол всегда Выбор автомобиля 6 24.11.2011 12:10
В 2 машины не можем завестись, помогите! Deu$ Двигатель 0 22.03.2010 07:15