Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.08.2010, 09:34 | #1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток всем, меня зовут Сергей и сравнительно недавно я стал обладателем
JZX90 Mark II Tourer V. Сказать что я превращаюсь в бесформенное желе от удовольствия за рулем этого авто, значит ни чего не сказать, от машины просто в восторге! Но нет предела совершенству, и начал я движение в сторону этого предела с экстерьера. Так же отказываться от совершенствовании технической части , тоже не собираюсь. И собственно по этому поводу прошу Вашего совета, дорогие форумчане. Начну с требований к машине: монстр мне не нуже, езжу на машине каждый день. Хочу улучшить динамику разгона с самого низа, покрыть недостаток мощности на высоких оборотах (что свойственно маленьким турбам)и поднять мощность не выше 350-360 лс., стабильность работы двигателя очень важна. Собственно что хочу поставить (вот тут, помогите вычеркнуть лишнее и дописать необходимое): - синглтурбить машину точно не буду, (давить сток турбины, тоже не очень хочется) поэтому: - Выпускной коллектор OBX Racin Sport под две TD05 или TD06 - Турбы TD05 ( 16 или 18g) - Выпуск Apexi N1 (80-85), Впуск той же фирмы - вылы Brian Crower 264/264 или Brian Crower 272/272 Какие будут лучше и нужны ли они вообще для моей конфигурации - Облегченные шестерни на валы DNA Motoring - Облегченный маховик F1 RACING - Форсунки Deka Racing 550cc или 650cc -Топливный насос Walbro 255 л/ч - Интеркулер BLITZ SE TYPE JS (266 x 610 x 68мм) - Буст-контроллер Apexi AVC-R Еще пару вопросов по поводу охлаждения: нужен ли будет кулер масла (на турбы и коробку (AT)) Кто какой может посоветовать радиатор (кроме Koyo )), тк климат у нас тут оооочень жаркий. Хватит ли сток тормозной системы со злыми колодками (типа Endless) или надо будет ставить что то типа турбо Supr’овских суппортов? Заранее спасибо всем за ответы!
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
12.08.2010, 11:22 | #2 | ||
Местный
|
Кулер на масло и тем более атф обязательно Так же про комп не забывай, на чём отстраиваться будешь.
Сколько 2 ТД 05 выдувают?
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
12.08.2010, 12:24 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Лудше купи комп. на выбор и затюнь гидромозг а/т у харвеста.
__________________
CHASER 100 V
|
|||
12.08.2010, 13:14 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
12.08.2010, 13:35 | #5 | ||
Местный
|
Я тоже не вкурил сначала 350 за глаза, а спек лист кагбута в космас собрался)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
12.08.2010, 14:24 | #6 | ||
Местный
|
Вот мой график на сток турбах и сток форсах:
Из спеков, влияющих на мощность: - бустап комп - полный выхлоп на 80 - нуль АЕМ - кулер 76 мм - свечи 7-ки - бустконтроллер (давка 1,15) Вот и все. Так что список корректируй в сторону уменьшения))) Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: А насчет тормозов-кулеров и прочей муйни. Не торопись. Установи датчики. А там смотри - чего будет нехватать - поставишь по ходу дела. А в турбы не лезь пока. Накатайся так. когда уж совсем торкать не будет - поставишь. А то, есть риск, что езда у тебя превратится в простой по сервисам и бесконечные муки с настройкой)))
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
12.08.2010, 16:54 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
13.08.2010, 00:41 | #8 | ||
Местный
|
Что-то мне подсказывает что не стоит брать маховики F1
А в целом цель ясна. только про охлаждение последним вспоминать не стоит. Кулера масла и атф обязательны даже в стоке. мониторить темперы тоже надо бы. дачики ставь. ну и комп ага, незабывай |
||
13.08.2010, 03:36 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
13.08.2010, 07:06 | #10 | ||
Местный
|
YuraMP
а ты на бусте 1.20 на егт посмотри. сначала на 6ках, потом на 7ках и 8ках |
||
13.08.2010, 07:29 | #11 | ||
Специалист
|
NeverToLate
с двумя тд05 о динамике снизов можно забыть, и тем более на валах. ставь компаунд
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
13.08.2010, 07:31 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
13.08.2010, 08:14 | #13 | ||
Местный
|
всегда думал что свечи ставят по холоднее типа 7, 8 и т.д чтоб буст держали больше....иначе сток 6 ки норм работают на своем штатном давлении 0.6-0.7 , а тут 1.2 бара ...
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
13.08.2010, 16:09 | #14 | ||
Знаток
|
Тож думал, что ставят свечи холоднее, чтоб переваривали лучше буст =)
NeverToLate Послушай Кевина! Почитай проекты! Я када ток пришел на форум, тож планы грандиозные строил и сразу все сюда писал На самом деле тут есть ответы на многие вопросы! Тебе хватит: выхлоп от турбин ~ 15-20руб вемс ~ 30руб (многие катаются на нем, в настройке помогут) кулек на автомат ~2-3руб кулек ~ 10-15руб шифт кит ~ 6-8руб (не помню скока стоит точно) можно насос еще ~4руб А вообще реализовать нужно еще стоковую мощь с Хорошей резей (как городской вариант тое т1р) Имхо
__________________
|
||
15.08.2010, 05:46 | #15 | ||||||||
Пользователь
|
Добрался до компа наконец! Всем спасибо за советы!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: Цитата:
А как турбы себя ведут стаким бустом, их ресурс сильно уменьшается? Просто боюсь бустапить сток, тк слышал что при высокой давке, турбы в расходник превращаются. Так ли это, или это преувеличение? Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды: Еще раз спасибо за советы. Подытожим: берем совет Кевина - бустап комп - полный выхлоп на 80 - нуль АЕМ - кулер 76 мм - свечи 7-ки - бустконтроллер (давка 1,15) и добавим - кулер масла и АКП - форсы от 2JZ-GTE (они вроде 430cc и встают как родные) - топл. насос И мне этого хватит И вот еще один вопрос бустап комп и буст контроллер это разные вещи или я туплю? Допустим дорогущий HKS F-CON V Pro как я понимаю идет в замен штатного компа, а допустим HKS EVC VI ставится вместе со штатным компом и берет на себя обязанности по управлению бустом. И тоесть в моем спеке HKS F-CON V Pro сто лет не нужен. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: А вот еще забыл спросить вот это что за штука http://injapan.ru/auction/x105010899.html
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
||||||||
15.08.2010, 07:32 | #16 | ||
Местный
|
NeverToLate
если ты собрался менять форсы, то настраиваемый комп обязателен |
||
15.08.2010, 12:25 | #17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Цитата:
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
||||
15.08.2010, 16:35 | #18 | ||
Новичок
|
NeverToLate
По деньгам примерно так: 1.бустапный мозг 17-20 т.р. 2. ГМ в АКПП 15 т.р. (с доставкой) 3. фронтальный кулер 17-20 т.р. 4. выпуск 15 т.р. 5. буст 10-12 т.р. 6. кулер АТФ 1,5-2,5 т.р. 7. кулер ДВС китай 8 т.р. бренд 15 т.р. 8. датчики: буст, масло,ож - 18-20 т.р. 9. фронт пайп 5 т.р. 10. п.слики на зад 15-18 т.р. Конечно внешний вид будет подешевле и красивше , но я бы начал с мощности |
||
15.08.2010, 21:25 | #19 | ||
Местный
|
NeverToLate, насос я забыл написать. Но это - само собой разумеющееся.
Турбы живут нормально. Вопросов нет. Но уж если очень сильно боишься - закажи контракт из японии и пусть они лежат. Это все-равно дешевле (и значительно), чем покупать биг сингл. Тем более, что с б/у тюн турбиной попадос может случится - такие дорогие вещи лучше брать новыми. Это не сток чушки, которые за 10-ку притащить можно. Кулера ставь конечно, если есть возможность - тут обсуждать не чего. Ну и копи бапки на резину. Ее тоже желательно новую брать, т.к. старая во-первых дубовая уже, а во-вторых протектор, который на картинке кажется жирным, в реале, как показывает практика, стирается как умолишенный. Дерзай. Добавлено спустя 55 секунд: Ах, да - на блоку разорись еще. Если не стоит. Торсен вполне пойдет. Дешего и сердито)
__________________
Свобода стоит дорого. Если она настоящая.
|
||
16.08.2010, 08:52 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите в постройке 2jz-gte 600сил | борцуха | Модификация и свап двигателя | 35 | 14.12.2013 01:38 |
люди помогите с выбором машины | в пол всегда | Выбор автомобиля | 6 | 24.11.2011 12:10 |
В 2 машины не можем завестись, помогите! | Deu$ | Двигатель | 0 | 22.03.2010 07:15 |