Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.08.2010, 09:59 | #1 | ||
Новичок
|
В чем может быть проблема? при запуске мотора возникает стук 5-10сек (по звуку напоминает дизель)
|
||
|
||||
|
12.08.2010, 10:26 | #2 | ||
Знаток
|
сверху - валы...
снизу - песец стучится
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
12.08.2010, 10:41 | #3 | ||
Новичок
|
сверху с переди, если заглушить и сново зпустить стука не будет, не похоже что валы....
|
||
12.08.2010, 10:42 | #4 | ||
Опытный
|
можно немного не в тему .....с валами я думаю у многих стучит 1-2 сек пока масло не прокачает при запуске
но у меня в последнее время стал замечать характерный такой же звук на 2 -3 т. оборотах ... слушал вместе с мотористом тот только плечами пожал, сам опасаюсь довольно таки подкрадывающегося песца, очень бы помог совет грамотный з.ы. сори автору темы за небольшой уход в сторону
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
12.08.2010, 10:48 | #5 | ||
Местный
|
733 MARK II
viewtopic.php?f=8&t=25397
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
12.08.2010, 11:28 | #6 | ||
Опытный
|
Seryoga_SSS
спасибо ...покурил тему более тщательно, одновременно расстроился(что путей лечения вроде бы не видно) и немного успокоился
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
13.08.2010, 03:24 | #7 | ||
Местный
|
XForce
Я так езжу уже 2 года, тфу тфу нормально всё... на холодную побрякает маленько, только лампа погасла слышу только форсунки.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
13.08.2010, 05:29 | #8 | ||
Опытный
|
по поводу холодного пуска меня не напрягает, напрягает когда на оборотах такая же френь...
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
13.08.2010, 12:40 | #9 | ||
Новичок
|
когда при пуске на холодную постучало и прошле ни че страшного еще нет но это уже не хорошо,а когда уже при прогретом при увиличении оборотов скоро беда,а как скоро ет уже зависит как ездить и в каких режимах,90процентов вкладыши шатунные,глянь при смене масла.Два года знакомый катал марка jzx90 grand four потом он отошел мне еще месяцев 8 бес проблем,стучало ток пока масло не накачает потом появился стук при оборотах свыше трех с каждым месяцем все громче громче и при меньших оборотах,потом вскрытие обеих потдонов и деагноз провернут третий шатунный вкладыш его почто небыло как фольга стал тонкий и расслоился,остальные изношены но бес задиров и не критично кореные вобще как новые.РС. Лечение установка контракта и на продажу его.
|
||
13.08.2010, 13:12 | #10 | ||
Опытный
|
Саня-86
а если только гбц перекинуть? обязательно гляну вкладыши как будет возможность но еще такая особенность ...стук появляется на оборотах в районе 2-3 т...но при повышении оборотов пропадает
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
13.08.2010, 21:49 | #11 | ||
Новичок
|
Немогу утверждать что у тебя там конкретно тока по рассказу в форуме,но начиналось все именно так потом начало греметь от 3т.и до отсечки.
"Саня-86 а если только гбц перекинуть?" Ет ты про распредвалы.Хотя наврятле,да и вкладыши проще проверить чем перекидывать башку и серавне прежде чем менять гбц дефектуй её на наличие выроботки в пастелях и задиров кулаков распредов и т.д. |
||
19.08.2010, 12:44 | #12 | ||
Новичок
|
стучит при запуске что холодный что прогретый, пока давление в с.с. не поднимится на это уходит примерно 10сек.
предположительно стучит муфта!? |
||
19.08.2010, 13:20 | #13 | ||
Знаток
|
10 сек это что то очень и очень много.
у меня 4s до того как окончательно застучал при запуске гремел 15-20 секунд - пока масленка не погаснет. так и продержался этот малыш 3-4 месяца.... потом капа с расточкой,обкатка - масленка горела 4-5 сек только при пуске после долгой стоянке но грохота уже не было. Особенность S моторов с расположением маслофильтра... на JZ сейчас масленка горит 3-4 сек при пуске после долгой стоянки из них только 1-2 слышно брякание. При пуске через час-два после остановки мотора масленка горит 1-2 сек. пробег жизета за 340 тык, вроде как кольца/вкладыши не менялись не разу. только маслосъемные колпачки(но они уж точно не влияют на время горения масленки)
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
18.09.2010, 19:19 | #14 | ||
Новичок
|
у меня пробег 390345
промыл с.с двс залил свежего масла и стук при запуске сократился до 5сек |
||
19.09.2010, 03:18 | #15 | ||
Новичок
|
скорее всего это вкладыш его можно определить по скорости стука он быстрее клапанного в 2 раза.
|
||
19.09.2010, 08:29 | #16 | ||
Местный
|
да стопудов вкладыши.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
20.09.2010, 09:36 | #17 | ||
Местный
|
У меня тоже стук секунды 2-3 на холодный завод.
Но я грешу на гидрокомпенсаторы!!! Когда двиг горячий,последующие запуски никаких стуков не слышно. Но когда машинка постоит около часа,(двиг ещё тёплый),опять при запуске стук 1-1.5 секунды. Я почти на 98% уверен что это гидрокомпенсаторы.
__________________
MARK II SX80-Был)))
MARK II JZX93 4 WD.-есть! TOYOTA!!!!! Я управляю мечтой!!! |
||
20.09.2010, 10:09 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 27 секунд: Насчет Хонды не знаю))
__________________
Было
Crown 131 1G-GZE Mark II 90 1G-FE Chaser 100 1JZ-GE Mark II 90 2JZ-GE Crown 141 1G-FE LS400 20 1UZ-FE W210 300 TD TLC 95 1KZ-TE есть SGV J20A |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук при запуске | man | Двигатель | 20 | 16.08.2013 07:52 |
Стук при запуске. | genec | Двигатель | 20 | 23.10.2012 09:37 |
стук в двигателе на ходном запуске | lancas | Двигатель | 12 | 08.12.2010 23:48 |
стук при утреннем запуске или | purgenych | Двигатель | 5 | 26.03.2009 16:49 |