Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.08.2010, 11:09 | #1 | ||
Новичок
|
здрасти, имеется т.креста двс 1G-GTE стоят турбины сток СТ12,(умирающие) .подойдут ли мне турбины от 1JZ-GTE СТ12А по сланцу! и они вроде по производи тельней должны же быть,я так понимаю? двс не раздавит?давление сток!!
|
||
|
||||
|
12.08.2010, 11:50 | #2 | ||
Местный
|
болтон не станут
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
12.08.2010, 14:32 | #3 | ||
Новичок
|
да болты можно отрезать отверстия новые просверлить,мне главное сама площадка которая соединяет выпуск и турбинный колектор
|
||
13.08.2010, 00:37 | #4 | ||
Местный
|
тебе так и ответили
болт-он - значить встают как родные. 12А тебе не встанут просто так. требуются переделки. Если возьмешься сверлить дырки под шпильки то возможно да, получится. но никто тебе не будет гарантировать что машино поедет лучше... |
||
13.08.2010, 04:56 | #5 | ||
Местный
|
nick198915
на 1ggt есть коллектор hks под одну турбину и сама улитка,гораздо менее геморное решение чем городить от джея.Если интересно пиши в личку ,все лежит в Новосибе. |
||
27.08.2010, 20:20 | #6 | ||
Пользователь
|
toys020
Привет. сколько будет стоить комплект коллектор с турбиной? Встанет болт он? Какие еще потребуются доработки?
__________________
МАRK 2 JZX 91 был
соарер 20 1g-gteu есть |
||
27.08.2010, 20:52 | #7 | ||
Местный
|
marksib
ответил в лс |
||
18.03.2011, 11:23 | #8 | ||
Специалист
|
вопрос:
можно ли поменять на 1 жз просто турбины, не меняя коллектора? или будут какие-то проблемы при снятии/установке? просто хочу заказать голые турбины без коллектора (оставить свой) лишняя железяка как-бы и не нужна мне и платить за ненужное при доставке не очень охота... спасибо. |
||
18.03.2011, 11:59 | #9 | ||
Местный
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CT12B-HI ... ccessories
а если вот эти 2 приколхозить))
__________________
GX470
|
||
18.03.2011, 13:03 | #10 | ||
Знаток
|
Рустам, ты имеешь ввиду без горячих частей сменить стоковые турбы на новые? если так, то да можно, я так менял и перед и зад нормально, не ракручивая ни коллекторы ни даунпайп.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.03.2011, 15:10 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
что-то я пока еще не дошел до этого раздела турбиноведения )))) а у себя еще пока не разбирал... вот без этой штуки можно? или не стоит заморачиваться и брать уже так целиком если честно, имелось ввиду как раз с горячими частями. во впуск масло не кидает, а зато дымит их выхлопа писец как... ( |
|||
16.04.2011, 18:04 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
а то сегодня попытались поменять турбины, а там... мама дорогая... квест какой-то, сначала открутить вот это, иначе не открутишь воон то... снял с передней турбины хомут, который на горячке крепится. а дальше?.. |
|||
16.04.2011, 18:18 | #13 | ||
Знаток
|
Ну сверху то в принципе понятно че открутить, быстро все болты подряд раскручивается, сзади тока подлезти сложно.
А сами турбы хомут горячки снял, снизу с маслоподачи шпишьки вывернул, чтоб подачу не гнуть в разные стороны сильно и всё аккуратно постукивая достаем, главно не перекашивать, а то крыльчатка обламывается. Если нужно сменить переднюю только то вобще все просто, за полтора часа все делается неспеша. Я и в аристе 161 так же менял на днях, задняя в аристе куда более тяжко далась чем в марке, места совсем мало, пришлось актуатор на месте откручивать чтоб достать ее оттуда, да еще крыьчатки понадламывал, на марке же все норм доставал 2года назад, с первой попытки, завтра-послезавтра снова эти же упражнения меня ждут с аристой, заднюю снова сменить хочу, сыкучая оказалась. И там и там делал в одного без ямы, потом только масло потекло от того что шланг слива старый задубел и треснул от выгибаний, а еще прокладки слив-подача и вода надо новые, а то старые недолго живут и снова ссать начинают.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
17.04.2011, 20:04 | #14 | ||
Местный
|
это пипец какой-то )))
за полдня смогли поменять только картридж с холодной частью на передней турбине заднюю сам уже не полезу менять )) кстати, еще вопрос: клапан пластиковый который на байпасе стоит, он какой стороной куда должен стоять? он в одну сторону продувается, а в другую нет... а то, что-то сняли его, а как стоял не запомнили... И спасибо за помощь, Андрей ) |
||
18.04.2011, 05:31 | #15 | ||
Знаток
|
Не знаю че там в первой турбе сложного, главно головку нормальную на шпильки слива, и еще круглогубцы загнутые если нужно холодную улитку снять (заднюю турбу в переднюю превратить чтоб и наоброт), и всё быстро и просто раскручивается, да и если разбирать весь выпуск, то это тогда уже не полдня а куда больше времени.
На сколько я помню это жиклер (просто фильтр тож жиклером является - задерживает воздух), а не клапан, и либо он продавается в одну быстро в другую медленно, либо в обе медленно, если же он в одну сторону вобще не продувается, то кто то там у тебя че то колхозил уже, и замени его стоковым (белый цилиндр без скругленых углов где то 2смх1см). По подключению картинка на экзисте есть. Как работает сток байпас на 90 я писал, на сбросе газа разряжение быстро в одну камеру попадает и открывает клапан, потом в течении секунды воздух выходит из второй камеры через жиклер, давление уравнивается и клапан закрывается даже если разрежение на впуске остается. Это видимо сделано для того чтоб когда едешь в разряжении во впускной системе все равно набирало давление хотяб небольшое. А еще можно вторую камеру (ту что с этим фильтром) вобще не включать и оставить на улице, и клапан будет всегда открыт на разряжении, у меня например так сделано с гт35, так как там этой секунды ну никак не хватало чтоб турба остановилась, а подбирать жиклеры не очень то хотелось.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.04.2011, 08:49 | #16 | ||
Местный
|
байпасс я сниму скоро и поставлю заглушку
а жиклер этот да, в одну сторону хорошо продувается, а в другую хуже и как полагается, я его вчера наоборот поставил и пшикать стало гораздо раньше, на меньших оборотах сегодня переставил и все как прежде стало *теперь мне еще больше хочется на биг-сингл перейти |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможна ли такая замена турбин на twin turbo? | Yakut | Модификация и свап двигателя | 42 | 24.11.2019 11:06 |
Замена турбин... | Gennadiy | Двигатель | 1 | 20.05.2011 19:01 |
Замена Турбин Twin Turbo | nick198915 | Двигатель | 0 | 12.08.2010 11:07 |
замена турбин на 1 JZ-GTE. Как? | Ранетка | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.07.2007 07:22 |
Замена турбин СТ12А. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 19 | 08.05.2007 10:10 |