Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
28.07.2006, 11:10 | #1 | ||
Местный
|
Читал сейчас про датчик детонации, а в конце такая мысль, что 50 на 50 дельная штука. Кто что думает? Езжу на 92, свечи нормуль после 40 тыс.км.
P.S. на днях у генерального накрылся движок на Опеле Вектра 2005г. кажется конец года. Одним слово просто нулевый. Объявили, что во всем виноват 95 бенз. Колега по работе месяц назад купил такой же только рестайлинговых, ему прям сразу предложили переделать двиг под 92... Обе машины на каско. |
||
|
||||
|
28.07.2006, 16:49 | #2 | ||
Администратор
|
Ты на турбо ездишь на 92? Минимум 98 лить надо.
|
||
28.07.2006, 16:53 | #3 | ||
Модератор
|
Некоторые турероводы меня очень сильно удивляют...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
31.07.2006, 04:19 | #4 | ||
Местный
|
Что такое 50 на 50? Бензины мешать что ли?
На сколько я знаю разный бензин почти не смешивается, а ложится слоями так как плотность разная.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
31.07.2006, 04:30 | #5 | ||
Пользователь
|
а если нет возможности??? и ближайшая заправка в 70 км?
а ты не уверен, что бенза хватит?? приходится мешать... доливать 92й а так я 96 лью, Сибнефтевский (дорогой падла стал аж 19.10)
__________________
йа пешеходко (временно)
|
||
31.07.2006, 07:03 | #6 | ||
Местный
|
Стас когда брал машину, ребята из Влада только его посоветовали. Катался сначала на 95 тыс 5-7., появилась детонация на холостом, перешел на 92 и сразу двиг ровный стал. В серваках по москве тоже придерживаются такого же мнения, как бы никто не говорит что 98 не стоит, ессесенно что это вери гуд, но они уверяют что и 92 нормуль. Из начально, не зная про датчик детонации, старался убереч только свечи, уверен был что бенз тока свечи убивает, изучив диаграмму детонации, начал подумывать о 98, но кажись как то он уж совсем заоблочно стоит, если расход не упадет с ним, то долго не протянешь, и так по 7-8 штук раблов тока на бенз в месяц уходит
[/i] |
||
31.07.2006, 19:01 | #7 | ||
Специалист
|
я тоже лью 92й так как у нас нету 98го есть 95й(чуть лучше 92го) но разницы никакой. Правдо один раз попался говеный 92ой сливать пришлось
ездю почти год
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.08.2006, 01:07 | #8 | ||
Знаток
|
у нас тоже 98-го в горде нет... а за 100-150 км ездить заправляцо - жопа ...... так уж попутно если. то бак наливаю.... а так на 96-м катаюсь.... вроде номрально все
__________________
Кончилась подпись
|
||
01.08.2006, 02:28 | #9 | ||
Пользователь
|
А вообще говорят сами нефтяники что 95 это 92 с присадками для увеличения октанового числа. Я заливаю 95 и у меня на нем машина работает ровней и динамика получше, даже расход немного поменьше
__________________
CRESTA JZX 101, 2JZ, 1997г.
|
||
01.08.2006, 02:53 | #10 | ||
Знаток
|
Вообщето 96 бензин это базовая компонента 98 бензина + какаято хуйня с низким октановым числом типа базовой компонетны 80-го бензина...
__________________
Кончилась подпись
|
||
01.08.2006, 03:54 | #11 | ||
Местный
|
На разных заправках разный бензин. Я экспериментировал. Например на ННП 92 ваще вода. На холостых оборотах движа чихает, а на ходу ревет как будто я две педали давлю одновременно и не едет нифига. А вот на Трансервисе хоть и пишут что 93, думаю тоже самое что 92, но тут уже нет претензий и едет ровно и хх ровный. 95-96 одинаковый и там и там, так показалось, но и мастера на СТО и сами заправщики говорят, лей лучше 92-93, так разницы нет, 96 - это 92 с присадкой. А стоит то дешевле. Да и по расходу особой разницы нет. Литр где то на 100 км. Так раз в месяц литров 40 заливаю 96, чтоб прогорело все. На других заправках заправляюсь редко, т.к. на этих есть дисконт в 50 коп. с литра. А 98 ни разу не лил, да и не хочеться что то.
__________________
Caldina GT '01
|
||
01.08.2006, 06:45 | #12 | ||
Администратор
|
LEXX (TOURERV 90)
Ездить будет и на 92, только мощность процентов на 30% меньше, а зимой детонация будет постоянно. Расход думаю на 98 будет меньше ощутимо. |
||
01.08.2006, 08:45 | #13 | ||
Местный
|
ощутимо теряются моща... со следующей недели попробую 98, буду юзать месяц, отчетик выложу.
|
||
01.08.2006, 09:18 | #14 | ||
Гость
|
Поездил на многих машинах в том числе и на турбо. Так вот существенной разницы между бензинами(заправл.на 3-4 проверенных годами заправках) на атмосферных не уловил,а вот на турбо здорово чувствуется качество и октановое число бенза!
|
||
01.08.2006, 11:04 | #15 | ||
Пользователь
|
Мне посоветовали 93. На нем и езжу.
__________________
Сами не летаем и другим не дадим
Войска ПВО |
||
02.08.2006, 05:21 | #16 | ||
Местный
|
В хабаре толи бенз такой, толи ли машина такая, но все бензы ест абсолютно в одинаковых количествах. Но 92-ой ведет себя нормально
Заливаю 95-ый вибрация усиливается, обороты падают, короче только не его. 98-ой ничего не скажу хорошего, впрочем как и плохого. Дорого а пользы не вижу. Лью 92-ой и больше не парюсь.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||