Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
15.08.2010, 11:24 | #1 | ||
Опытный
|
Уважаемые форумчане отчаялся уже бороться с греющемся колесом ниже постараюсь передать картину событий может кто сталкивался или знает в чем может крыться проблема подскажите.
Предыстория: Год назад проточил тормозные диски и перебрал суппорта поменял колодки,ездил бед не знал(литые диски были другие, но и на этих я тоже нормально ездил),совсем чутка подбивал руль, но не доставлял проблем.И тут полтора месяца назад остановился я на светофоре после чего начал движение, и на 40 км\ч я не мог удержать руль, вышел ЛЕВОЕ КОЛЕСО раскаленное,ближайший АРА сервис( без соответствующего оборудования - но имея МОЛОТОК И ЗУБИЛО ) констатируют факт - "одна из пружинок куда вставляется колодка обломилась колодка не отходила что следствие нагрев и КЛИН ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. Естественно с помощью их вечных инструментов (молотка и зубила, а так же остывания метала) поршень начал ходить.Добравшись до дома вынул пружинку и ездил нормально ОБА КОЛЕСА НЕ ГРЕЛИСЬ . Задача: Выбрав момент я поехал менять колодки и все пружинки на обоих суппортах(те куда вставляются и те которые разводят) .После смены всех этих дел я выехал с сервиса довольным машина тормозила не чего не где не било и тд. Доехав до дома я вышел потрогать колеса и был очень удивлен ЛЕВОЕ КОЛЕСО было теплым, а ПРАВОЕ КОЛЕСО КРИТИЧЕСКИ ГОРЯЧЕМ.Далее выявление проблемы (колеса крутятся хорошо, колодки разводятся отлично)НО течет ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ( спасибо АРАМ и их инструменту) Был сделал вывод что всё торможение берет на себя ПРАВОЕ КОЛЕСО так как в ЛЕВОМ не создается давления нужного и оно только подтормаживает(машину не кидало). Далее замена тормозных цилиндров и ремкомплект ЛЕВОГО СУППОРТА. Довольный покидаю сервис проезжаю 10 км выхожу так же КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРАВОГО КОЛЕСА. Ощущения: Когда было все нормально со скорости 120 км\ч бил не много руль (совсем чутка) - когда едешь прямо без рук с газом или без руль не дергался(не играл 1см туда сюда). Далее случается беда с тормозным цилиндром(замена пружинок и колодок) машина начинает себя вести следующим образом - когда едешь без газа руль играет 1.5см туда сюда(но машину не кидает,он просто туда сюда как при биении тормозных дисков) НО стоит чутка поддать газу или нажать тормоз он перестает играть, при торможении больше 60км\ч руль не удержать, ПРАВОЕ КОЛЕСО так же критически греется. Далее замена тормозных цилиндров и ремкомплект ЛЕВОГО СУППОРТА(так как думали что из за того что цилиндр сопливится или кривой\задиры) что имеем - полностью здоровый ЛЕВЫЙ суппорт\новые колодки\оба колеса отлично крутятся\ступицы здоровы(люфта нет)\Правый суппорт - с ним не чего не случалось и не когда не грелся. Ощущения - теперь все координально изменилось прогрелся и поехал в течении 10-15 км машина как с завода, с любой скорости тормозит без биения\во время движения руль не колышется всё идеально. Проезжая 10-15 км все превращается в АД. Машину не возможно легко остановить со скорости более 60км\ч (2 руками не удержать)\руль начинает гулять по 1.5 см туда сюда когда едешь на нейтрале более 60км\ч \КРИТИЧЕСКИЙ НАГРЕВ ПРАВОГО КОЛЕСА(литой диск можно продержать в руке 10 секунд). Форумчане уже отчаялся, прошу помощи в мыслях что почему и как?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
|
||||
|
15.08.2010, 16:39 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Если да,то замена тормозных дисков-была подобная трабла..... Било при торможении-проточил,стало чуть лучше,но меня не устроило.... Проточил еще раз-биение пропало только на холодных дисках,стоило 1 раз интенсивно тормознуть-как весь последующий путь при торможении колбасило....причем болезнь прогрессировала,с каждым разом больше и больше....... ИТОГ. Замена тормозных дисков на брэмбо от раф4 и наступило счастие......
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
16.08.2010, 07:43 | #3 | ||
Опытный
|
Если предположить что виноваты тормозные диски, то как влияет на критический нагрев они? колеса то крутятся хорошо - колодки отходят хорошо, на холодную не че не где не бьет руль не колбасит не на какой скорости. Просто логическое объяснение хочется, я уже ввалил лаве дохрена, сейчас поменяю диски это еще сумма неипическая а результат тот же будет
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
16.08.2010, 07:51 | #4 | ||
Специалист
|
как вариант - хапает воздух, клинит ГТЦ
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
16.08.2010, 08:22 | #5 | ||
Опытный
|
Жень а последовательность? почему одно колесо?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
16.08.2010, 11:25 | #6 | ||
Специалист
|
Если учесть что механизмы ходят исправно (пальцы и скобы без ржавчины и набиты смазкой, поршень не закис), то одинственный клин возможен в сохраняющемя давлении в магистрали. Воздух может засасывать также и при разряжении (освобождении педали).
В общем, если шланги везде сухие, поршни тоже, то надо смотреть ГТЦ.. чудес не бывает
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.08.2010, 06:25 | #7 | ||
Опытный
|
Пасиб учтём твой вариант.
Консилиум продолжается Добавлено спустя 1 день 16 часов 44 минуты 45 секунд: Вариантов больше нет?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
18.08.2010, 08:05 | #8 | ||
Специалист
|
ну вариант у меня один, и это как тебе уже сказали диски тормозные...
суть вот в чем, диски имеют определенную толщину, твоим дискам неизвестно скока лет и какой пробег, я так подозреваю они были порядком изношены/сточены, плюс ты их проточил еще, сколько сняли? какая щас толщина диска? вот и получается что ход у цилиндра большой и в какой-то определенный момент он слишком далеко выезжает, его перекашивает и начинает подклинивать... ну как-то так... вообще нормальный токарь не возьмет точить диск, если он видит что диск слишком тонкий, это не только твоя безопасность, но и окружающих...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
18.08.2010, 08:44 | #9 | ||
Опытный
|
Ну скажем так диски я хз сколько ходили, я не знаю толщину их(могу померить ради интереса сегодня) снять пришлось порядочно и то вышли не совсем идеальны. Сегодня вечером выложу толщину диска
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
18.08.2010, 10:04 | #10 | ||
Специалист
|
ArTiStE
эт тебе проще померится с людьми у которых либо новый диск, либо почти новый... я хз какая там толщина фото попробуй скинь
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
18.08.2010, 11:54 | #11 | ||
Опытный
|
А че фоткать, я ширину замерю и сравню с новым просто надо допуск знать.
кстати раз через раз загарается АБС датчик, завел он горит тут же заглушил и снова завел он уже не горит
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
18.08.2010, 17:08 | #12 | ||
Новичок
|
имхо дело в дисках
|
||
21.08.2010, 14:21 | #13 | ||
Местный
|
ArTiStE
Кстати сталкивался на мацудах у них в мануале есть такая проверка, затяжки ступичных подшипников, снимаешь колесо и через бытовые пружинные весы (крючёк цепляешь за шпильку колеса, тянешь по касательной) причём можно определить разницу левой и правой стороны так-же со снятым тормозным суппортом. Условие минимум нагрузки на ось. |
||
22.08.2010, 18:55 | #14 | ||
Опытный
|
Ступичный подшипник смотри
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
13.09.2010, 07:56 | #15 | ||
Опытный
|
Апну тему так как появились изменения.
Пока копил лаве на ремонт все время ездил и трогал колеса, и вот что случилось. Обычно после 10км езды по городу уже начинался приход(страшное биение руля,раскаленный тормозной диск,руль на нейтралке при скорости 60-80км сам подергивается при газе перестает) можно выше почитать кто не в теме,в очередной раз приодалел это расстояние и не понял почему не бьет руль? вышел потрогал литые диски холодные тормозные в норме (плюешь пенится но не кипит) так я катался вот уже больше 1.5 недели и трогал колеса всё в норме (литые теплые тормозные в пределах допуска) вчера я чуть чуть нарушал скоростной режим в городе ездой газ-тормоз и приехав домой удивился литые диски были теплыми тормозной диск правый(который не известно от чего заболел) (плюешь кипит-отскакивает) левый(просто сильно кипит) на правом есть защита-жестянка на левом нету её. подчеркну теперь не чего не бьет как на холодную так и после 100-200-300км пройденого пути. Что это было? ХРЕНОВЫЕ КОЛОДКИ ФИРМЫ TRW почему всё же есть разница в нагреве? Есть еще одна проблема которая появилась - это ГУЛ. Кто обладал русскими машинами а в частности НИВАМИ или УАЗиками должен знать как воет на Ниве коробка(так и должно быть) и как воют мосты на УАЗе, такой же гул у меня идет с переда машины (это не мотор 100%) влияет от скорости нарастает - угасает (Спереди стоят зимние шины с выдернутыми шипами) гул как обычно кажется из за бордочка.
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
13.09.2010, 10:41 | #16 | ||
Специалист
|
запутал...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
13.09.2010, 13:03 | #17 | ||
Опытный
|
Сам запутался пишу что есть просто, связи давно не улавливаю (((((
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
13.09.2010, 20:14 | #18 | |||
Специалист
|
уточним
грелся передний диск... Цитата:
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
14.09.2010, 06:36 | #19 | ||
Опытный
|
Ну если в 2-х словах, заклинило левый тормозной цилиндр его сделали начал греться правый тормозной диск
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
14.09.2010, 12:30 | #20 | ||
Специалист
|
аномалия...
а че за защита-жестянка???
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 колеса R19 | SkyNix | Продам | 4 | 10.01.2014 06:19 |
колеса | TROYAN | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 03.01.2009 12:46 |
Колеса | erop4uk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 11.06.2008 09:11 |
КОЛЕСА | ШИНиК | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 18.03.2008 12:16 |
Колёса как так? | Саня Сахалинский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 30.08.2006 07:16 |