Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.07.2006, 11:58 | #1 | ||
Местный
|
Сегодня заехал в сервис,померяли сказали ровно по 5 во всех горшках,сам не видел,т.к. вобще в соседний офис по делу приехал,а рядом сервис ну и так по ходу решил...
Товарисчь механик сказал,что машина при такой компрессии должна не ехать совсем и предложил откапиталить двиг за 20 рублей Вобщем вопрос такой-это реально может быть или нае*ли,с учетом того что машина едет обычно для 1ж-на низах так себе,после 3000 выстреливает.А померить решил,ибо боролся с "трояном"...и от борьбы остались слегка плавающие обороты.
__________________
MarkII GX90'96
|
||
|
||||
|
29.07.2006, 14:52 | #2 | ||
Профи
|
5 - мало.... перед капиталкой, съездий на другое СТО пусть там замериют.... (может у этих компресометр дохлый).....
маслица плесните в цилиндры.... в крайнем случае раскоксовка.... капиталка - некуда не денется.... зы. 1Ж - это 1G-FE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.07.2006, 02:15 | #3 | ||
Местный
|
Ага 1G-FE,раскоксовку сделал 3000 назад.Интересно просто-может быть компрессия 5,а машина передвигаться обычно?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
30.07.2006, 06:22 | #4 | ||
Местный
|
AntiKiLLeR доверять сервисменам проверку компрессии, это разводить себя на бабки.....
Делай сам или у знакомого на сервисе! я таких случаев наслышан, им бы лишь бы на капиталку развести нормальный движок, а потом сделают вид что его ремонтировали ну или на самом деле раскидают...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
30.07.2006, 14:51 | #5 | ||
Местный
|
markii
Вот и я так думаю,в ближайшее время сам манометр замучу
__________________
MarkII GX90'96
|
||
02.08.2006, 06:48 | #6 | ||
Местный
|
То что она ровная во всех горшках - явный признак дохлого компресометра... или развода!!! Нах от туда... Я сам мерял... купил за 200р компресометр на рынке с длинным штоком и резьбой под марковскую свечку, хотя у тазов вроде такаижа резьба... Короче на моём 1Ж-ФЕ этот девайс показал 15 во всех горшках....
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
03.08.2006, 15:22 | #7 | ||
Местный
|
ПИЗДЕЦ!Сегодня давление упало-лампа загорелась,горит до 2000,после тухнет.Сняли поддон в нем кусочки как бы фольги,короче умер масленный насос и видимо вкладыши нарезает.Давление в маслянной системе есть только на холодном двиге.Чего делать люди-хватит проточки вала,смены вкладышей и насоса или еще чего надо?Кто-нибудь сталкивался?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
04.08.2006, 06:28 | #8 | ||
Знаток
|
если 1Ж-ФЕ то контракт лучше
__________________
Кончилась подпись
|
||
04.08.2006, 06:57 | #9 | ||
Местный
|
AntiKiLLeR
Машина какого года? Не здоровая канитель какито Я в шоке!!! 1G-FE и так умер???? У меня приятель есть у него марк 89г с такойже двигай... пробег под 300000 и машинка бегает как новая... Менял он в ней маслосьёмные колпачки, сальники, ремни и все жижи.... ну там провода свечи само сабой...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
04.08.2006, 07:31 | #10 | ||
Гость
|
а ваще для начала клапана отрегулируй, скорее всего нихватка от них...
|
||
04.08.2006, 09:33 | #11 | ||
Стажер
|
А как компрессию мерить правильна?
|
||
04.08.2006, 10:29 | #12 | ||
Местный
|
на теплый двиг подключаешь манометр туда, где свэчки...я видела Стартером винтишь 4 раза, смотришь, что показывает. Выкручиваешь. Едешь дальше. И так в каждом цилиндре. Потом составляешь список. Разница по компрессии не должна превосходить 0,5 ( в идеале)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.08.2006, 10:48 | #13 | ||
Гость
|
V В идеале всё должно быть ровненько!
добавлю что разница до очка тактильно не ощутима! |
||
04.08.2006, 11:19 | #14 | ||
Местный
|
777
Двигатель в рабочей температуре. Свечи все выкручиваешь. В измеряемый целиндр вкручиваешь манометр. Крутишь стартёром пока показания манометра не перестанут рости. Да! Аккумулятор есесьно должен быть хорошо заряжен.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
04.08.2006, 11:43 | #15 | ||
Местный
|
MaxTractor нельзя до-последнего крутить. Может накачать и все 12-13. Надо 4 раза стартером винтить, это принципиально. Тогда замеры объективные
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.08.2006, 11:57 | #16 | ||
Стажер
|
Понял. Сенкс.Съезжу какнить ради интереса замерю.
|
||
04.08.2006, 13:47 | #17 | ||
Местный
|
V
Ну такого не слышал... А про то, что крутить надо пока не перестанут изменятся показания написано даже в инструкции по компресометру... На практике так и есть после 3го оборота показания у меня практически не изменялись... Как не крутил максимум 15 ... Если компресии нет, то как не крути всё равно не накачаешь...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
04.08.2006, 13:54 | #18 | ||
Местный
|
может, на турбо и нетурбо разные параметры замера компрессии? Мне авторитетные люди так мерили.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
04.08.2006, 14:58 | #19 | ||
Местный
|
V все правильно говорит, 4-ре раза маслать стартером, иначе разницу в 1 очко не уловишь , а в 0.5 тем более
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
05.08.2006, 10:51 | #20 | ||
Местный
|
машина 93 года,вот думаю зря наверно раскаксовку делал,может канал какой забило
__________________
MarkII GX90'96
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия в 1JZ-GTE? | Двигатель | 23 | 15.12.2015 18:11 | |
Компрессия | Nekkits | Двигатель | 11 | 16.03.2011 07:40 |
Компрессия | Black_Knight | Двигатель | 108 | 02.05.2010 09:40 |
Компрессия! Во как! | СлаваГер | Двигатель | 15 | 25.12.2008 11:18 |