TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2006, 11:58   #1
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию Компрессия 5 во всех! 0

Сегодня заехал в сервис,померяли сказали ровно по 5 во всех горшках,сам не видел,т.к. вобще в соседний офис по делу приехал,а рядом сервис ну и так по ходу решил...
Товарисчь механик сказал,что машина при такой компрессии должна не ехать совсем и предложил откапиталить двиг за 20 рублей
Вобщем вопрос такой-это реально может быть или нае*ли,с учетом того что машина едет обычно для 1ж-на низах так себе,после 3000 выстреливает.А померить решил,ибо боролся с "трояном"...и от борьбы остались слегка плавающие обороты.
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 14:52   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

5 - мало.... перед капиталкой, съездий на другое СТО пусть там замериют.... (может у этих компресометр дохлый).....
маслица плесните в цилиндры.... в крайнем случае раскоксовка.... капиталка - некуда не денется....

зы. 1Ж - это 1G-FE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 02:15   #3
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

Ага 1G-FE,раскоксовку сделал 3000 назад.Интересно просто-может быть компрессия 5,а машина передвигаться обычно?
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 06:22   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

AntiKiLLeR доверять сервисменам проверку компрессии, это разводить себя на бабки.....
Делай сам или у знакомого на сервисе! я таких случаев наслышан, им бы лишь бы на капиталку развести нормальный движок, а потом сделают вид что его ремонтировали ну или на самом деле раскидают...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 14:51   #5
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

markii
Вот и я так думаю,в ближайшее время сам манометр замучу
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2006, 06:48   #6
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

То что она ровная во всех горшках - явный признак дохлого компресометра... или развода!!! Нах от туда... Я сам мерял... купил за 200р компресометр на рынке с длинным штоком и резьбой под марковскую свечку, хотя у тазов вроде такаижа резьба... Короче на моём 1Ж-ФЕ этот девайс показал 15 во всех горшках....
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 15:22   #7
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

ПИЗДЕЦ!Сегодня давление упало-лампа загорелась,горит до 2000,после тухнет.Сняли поддон в нем кусочки как бы фольги,короче умер масленный насос и видимо вкладыши нарезает.Давление в маслянной системе есть только на холодном двиге.Чего делать люди-хватит проточки вала,смены вкладышей и насоса или еще чего надо?Кто-нибудь сталкивался?
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 06:28   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

если 1Ж-ФЕ то контракт лучше
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 06:57   #9
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

AntiKiLLeR
Машина какого года? Не здоровая канитель какито Я в шоке!!! 1G-FE и так умер???? У меня приятель есть у него марк 89г с такойже двигай... пробег под 300000 и машинка бегает как новая... Менял он в ней маслосьёмные колпачки, сальники, ремни и все жижи.... ну там провода свечи само сабой...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 07:31   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а ваще для начала клапана отрегулируй, скорее всего нихватка от них...
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 09:33   #11
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

А как компрессию мерить правильна?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 10:29   #12
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

на теплый двиг подключаешь манометр туда, где свэчки...я видела Стартером винтишь 4 раза, смотришь, что показывает. Выкручиваешь. Едешь дальше. И так в каждом цилиндре. Потом составляешь список. Разница по компрессии не должна превосходить 0,5 ( в идеале)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 10:48   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

V В идеале всё должно быть ровненько!

добавлю что разница до очка тактильно не ощутима!
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 11:19   #14
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

777
Двигатель в рабочей температуре.
Свечи все выкручиваешь.
В измеряемый целиндр вкручиваешь манометр.
Крутишь стартёром пока показания манометра не перестанут рости.
Да! Аккумулятор есесьно должен быть хорошо заряжен.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 11:43   #15
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

MaxTractor нельзя до-последнего крутить. Может накачать и все 12-13. Надо 4 раза стартером винтить, это принципиально. Тогда замеры объективные
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 11:57   #16
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Понял. Сенкс.Съезжу какнить ради интереса замерю.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 13:47   #17
MaxTractor
MaxTractor вне форума
Местный
 
Аватар для MaxTractor
По умолчанию 0

V
Ну такого не слышал... А про то, что крутить надо пока не перестанут изменятся показания написано даже в инструкции по компресометру... На практике так и есть после 3го оборота показания у меня практически не изменялись... Как не крутил максимум 15 ... Если компресии нет, то как не крути всё равно не накачаешь...
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий.
MaxTractor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 13:54   #18
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

может, на турбо и нетурбо разные параметры замера компрессии? Мне авторитетные люди так мерили.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 14:58   #19
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

V все правильно говорит, 4-ре раза маслать стартером, иначе разницу в 1 очко не уловишь , а в 0.5 тем более
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 10:51   #20
TypeLLkuu' TC
TypeLLkuu' вне форума
Местный
 
Аватар для TypeLLkuu'
По умолчанию 0

машина 93 года,вот думаю зря наверно раскаксовку делал,может канал какой забило
__________________
MarkII GX90'96
TypeLLkuu' вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия в 1JZ-GTE? Двигатель 23 15.12.2015 18:11
Компрессия Двигатель 11 16.03.2011 07:40
Компрессия Black_Knight Двигатель 108 02.05.2010 09:40
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18