TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2006, 12:11   #1
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Вопрос о пользовании турботаймером 0

Вопрос. Если мотор при обычной городской езде не выходит на турбозону т.е не более 2500 об.мин обязательно ли использование турботаймера?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 15:27   #2
wertyman
wertyman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wertyman
По умолчанию 0

na skol'ko ya ponimau, tyrbina prixodit vo vrashenie srazy c pyskom dvigatelya... daje ne rekomendyetsya nachinat' ezdy na tyrbovix mashinax srazy pocle pyska... rekomendyetsya podojdat' minyty poka tyrbina ne sozdast dostatochnoe davlenie vozdyxa... tak chto, imxo, ostyjat' tyrbiny nyjno vcegda.
wertyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 15:33   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ну если 2500 то наверное необязательно, вот только жаль что у меня такой езды не получается... я до дому последние метров 500 еду спокойнинько-неболее 2000 таймер не включается, как поставил т.таймер пробовал тапку в пол и сразу отпустил так он минут пять работать продолжал

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

wertyman
на счет пуска верно подметил, типо подошел сел завел посидел с минутку и в путь

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ну это я имел ввиду летом на почти прогретой, если ненадолго куда ходил

Добавлено спустя 17 секунд:

wertyman
на счет пуска верно подметил, типо подошел сел завел посидел с минутку и в путь

Добавлено спустя 14 секунд:

ну если 2500 то наверное необязательно, вот только жаль что у меня такой езды не получается... я до дому последние метров 500 еду спокойнинько-неболее 2000 таймер не включается, как поставил т.таймер пробовал тапку в пол и сразу отпустил так он минут пять работать продолжал
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 15:48   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

обязательно давал поработать на холостых минутку две даже после коротких поездок и тошниловки но все равно турбина сдохла
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2006, 21:34   #5
wertyman
wertyman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для wertyman
По умолчанию 0

net, tyrbina rabotaet postoyanno, vmeste c dvigom!!! tak chto i nagravaetsya ona postepenno, nezavicimo, aktivno ona rabotaet ili net ! ... tyrbina rabotaet s samogo nachala pyska dvigatelya....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Константи_н, ya ne nastaival... ya chital, chto rekomendyetsya... i inogda tak i delau... no ne navayzivau na etom
wertyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2006, 02:39   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

wertyman
ферштейн друг! я тебя понял! я ведь тоже никого незаставляю! и вааще турбу не покупайте это дорого и хлопотно, но как приятно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 06:20   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

турба работает изначально в районе 15-25 тыс.об., при заводке и на холостых. Насчет турботаймера, наврядли у кого то он есть, я имею ввиду настоящий турботаймер у которого стоят датчики Т на турбах. По идее у всех нас (наверняка) простой брелок с задержкой работы двига или на 1 или 3 минуты, это уже как сам выставиш на брелке, поэтому особо расчитывать на то, что турботаймер сработает и сделает своё дело не стоит, типо выключит двиг когда трубы остынут. У меня 1 раз из 10, он не срабатывает, хотя поджарка шла дай боже. Лучше подождать самому как минимум минуту а потом вынимать ключ. Бенза не так уж и много он схавает.
unknown видать время пришло...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 06:34   #8
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Дело в том, что необходимость задержки останова не зависит от того дула турба, или не дула. Выхлопные газы все равно проходили через нее. И , следовательно, - нагревали. Необходимое время определяется турботаймером по температуре выпуска. Как бюджетный вариант - сигналка с функцией Т-таймера. Минимум - минуты на три.
Можно выставить и побольше. Просто, если уверен, что только что тошнил по дворам минут 10, - глушить ее принудительно с брелка через пару минут.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2006, 18:47   #9
Крестыч TC
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

понял! я тоже так думал. турбина постоянно крутится и термоудар все равно будет даже если телок поехал снимать не спеша. Вообщем 3 минуты оптимальный режим.[/b]
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2006, 03:11   #10
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

у меня на 1,5 минуты выставлен при городской езде. а при отжиге минуты 3-4 не глушу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с турботаймером любитель марков Модификация электрооборудования 0 12.01.2013 14:36
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Непонятки с турботаймером Махх Электрооборудование кузова 11 24.03.2011 06:08
Какую поставить сигнализацию с НОРМАЛЬНЫМ турботаймером? N1tr0 Электрооборудование кузова 13 11.09.2007 12:23
че такое с турботаймером?!? СлаваГер Двигатель 3 23.05.2007 19:44