TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2010, 03:30   #1
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Поиск результата, нужного мне, не дал.

Вообщем есть сам МАФ и труба на 100мм. Хочу врезать МАФ в эту трубу. Как правильно расположить МАФ - место забора воздуха должно быть ровно по центру трубы?? на каком расстоянии от конца трубы врезать или нет разницы?

Прорезать дырку в трубе хочу фрезой с помощью дрели. Закрепить маф на болты, а по краям скорее всего на плотный паралон и герметик.

Кто как устанавливал и кто что думает?


Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 02:25   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

собираешься ставить большую турбину? Если нет, нах тебе труба на 100? Родной размер 76 для этого расходомера. По сабжу: врезай по центру как это возможно, от края трубы расстояние не сильно важно, главное соблюсти ламинарное, без завихрений течение воздуха, т.е. находящиеся совсем рядом стыки труб не есть хорошо.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 10:11   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Tos
Поиск результата, нужного мне, не дал.

Вообщем есть сам МАФ и труба на 100мм. Хочу врезать МАФ в эту трубу. Как правильно расположить МАФ - место забора воздуха должно быть ровно по центру трубы?? на каком расстоянии от конца трубы врезать или нет разницы?

Прорезать дырку в трубе хочу фрезой с помощью дрели. Закрепить маф на болты, а по краям скорее всего на плотный паралон и герметик.

Кто как устанавливал и кто что думает?
Это колхоз так крепить маф, будет вообще недостоверные показания. Движку убьешь, то богато то бедно.
Маф ставится как можно конструктивно дальше от турбины, еще обязательно изгиб трубы, после мафа. Даже неплохо если двойной Z-образный изгиб.
Вот более менее расположение мафа, корпус изготовлен из алюминия, и покрыт полимером.

Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 14:26   #4
Tos TC
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

NigatiVV
Пока на сток турбах буду делать. Трубу на 100 посоветовали наши общие знакомые.
Стас
Хороший впуск. Мысль понял, мне предлогали купить полностью впуск Апекси, там и МАФ был..но денег к сожалению в притык, знаю что на этом экономить нельзя!!! Думаю для того чтоб завести двиг и эксплуатировать не в боевом режиме этого колхоза хватит - потом раззорюсь на хороший впуск))

Стас подскажи а что это за отделение на корпусе куда байпас прикручен, я так понимаю туда стравливается избыточное давление?
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 05:34   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Tos
Стас подскажи а что это за отделение на корпусе куда байпас прикручен, я так понимаю туда стравливается избыточное давление?
Да, это ресивер куда сбрасывается воздух, далее там трубка выходящая из этого ресивера, выходит почти на колесо турбины, под небольшим углом, как бы подкручивая колесо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:34   #6
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

А готовые фланцы для 100-ый трубы купить реально?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 03:02   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Sergienko
На ебее вполне реально. Фрезеровщики и тут легко могут выточить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:47   #8
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
Фрезеровщики и тут легко могут выточить.
Вот как раз на ебее не нашел. А тут фрезеровщики объявили костмас ценник
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 19:07   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Sergienko
И сколько если не секрет?
Купи маф от 110, на ебее полно и фланцев и фланцев с трубами в сборе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:37   #10
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
И сколько если не секрет?
Купи маф от 110, на ебее полно и фланцев и фланцев с трубами в сборе.
от 110-го лежит со сток мотора, просто ты сам сказал что от 2 джея лучше )

Добавлено спустя 1 час 28 минут 37 секунд:
В факе отличная инфа по мафам:

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p2582012

с мафом от 110-го коненчо проще, он и сам меньше и разместить его легче.

1. Расскажи пож еще раз, в чем принципиальное отличие мафов от JZS161 и JZX110. И тот и тот можно вварить в трубу разного диаметра - тем самым увеличить его "производительноть" (если можно так выразиться). А какой маф при этом будет точнее показывать?

2. Еще интересный момент - что ты маф поставил перед дросселем. Чем грозит такая установка после турбы? можно его вообще поставить сразу после турбы перед куллером



сюда например.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
P.S. почему нужен изгиб после мафа перед турбой?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
кстати судя по всему принцып работы MAF JZS161 и JZX100 одинаковый.

JZS161





JZX100




а вот JZX110 по другому устроен

__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 03:31   #11
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
почему нужен изгиб после мафа перед турбой?
при сбросе давления идет обратная волна воздуха и маф её просчитывает далее перелив. поправьте если вру
было так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62e6dbu-960.jpg
Просмотров: 1002
Размер:	95.2 Кб
ID:	283553
стало так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e5e6dbu-960.jpg
Просмотров: 1138
Размер:	68.6 Кб
ID:	283554
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 08:35   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko

1. Расскажи пож еще раз, в чем принципиальное отличие мафов от JZS161 и JZX110. И тот и тот можно вварить в трубу разного диаметра - тем самым увеличить его "производительноть" (если можно так выразиться). А какой маф при этом будет точнее показывать?
От 110 точнее снизу менее точен сверху, от 161 аристы все наоборот. Проще сказать у этих мафов чуть разные кривые.
Цитата:
2. Еще интересный момент - что ты маф поставил перед дросселем. Чем грозит такая установка после турбы? можно его вообще поставить сразу после турбы перед куллером
Смысла нет, только хуже будет, маф точнее сразу после интеркулера, а блоу до интеркулера, тогда воздух при любых режимах будет просчитан. Ближе к дросселю точнее реакция на газ.

Цитата:
P.S. почему нужен изгиб после мафа перед турбой?
Изгиб нужен чтобы турбина не оказывала влияние на маф.
Цитата:
кстати судя по всему принцып работы MAF JZS161 и JZX100 одинаковый.
Все там одинаково и у мафа от 110 то же, только выглядят по разному.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:16   #13
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Цитата:
Сообщение от Стас
маф точнее сразу после интеркулера, а блоу до интеркулера, тогда воздух при любых режимах будет просчитан. Ближе к дросселю точнее реакция на газ
у меня уже врезан блоу прям перд дросселем, если чуть до блоу поставить маф то плохо будет?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:28   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Sergienko
Естественно, тогда вообще никакого смысла маф ставить перед дросселем, нет. Блоу выкини да поставь байпас стоковый от 90, а маф оставь перед турбиной. Меньше всего переделок.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:09   #15
vip-custom
vip-custom вне форума
Местный
 
Аватар для vip-custom
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

На сток турбе делай как в книжке, смысла нет просто мудрить маф в другое место, у 100 мап если не ошибаюсь, если ошибаюсь поправьте, далее стоковый маф от 110 мне не понравился как работает. И в конечном итоге курил Denso DMA-0114 он и на субаря идет и на ягуар, воздух считает до 450 сил вот на нем другое дело, но только он дороже штатного.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
vip-custom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:15   #16
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

vip-custom
не совсем тебя понял. Расставь пож точки и запятые в предложении чтоб поднять где речь про маф от 110-го а где про субари и ягуары.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:53   #17
vip-custom
vip-custom вне форума
Местный
 
Аватар для vip-custom
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

вот этот Denso DMA-0114 работает лучше чем штатный на порядок, у меня с ним ехать машина начала.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
vip-custom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:29   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

vip-custom
110 маф под 500 сил видит, в трубе на 76 мм, но любой неродной маф требует калибровки под себя. А если мозги сток, то вообще только родной маф и все.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:32   #19
vip-custom
vip-custom вне форума
Местный
 
Аватар для vip-custom
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

Стас согласен, этот маф на родном компе хреновато работать будет, у меня комп шитый, и родной маф работать на отрез отказывался, брал мотор с разбитого 110 кольцевого марка в Попонии, попонцы не говорят что и как делалось с мотором. узнал это когда пришел уже мотор и начал собирать машину
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
vip-custom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:34   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. 0

vip-custom
То есть ты сам не в курсе что там за маф стоял. Опасное дело методом тыка маф подбирать, надо знать, а то и мотор спалить на раз.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по установке Multivision Bovva Аудио, видео и другая электроника 6 20.12.2009 14:30
Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI Denissimo Модификация и свап двигателя 17 08.11.2009 14:20
вопрос по установке walbro TV Модификация и свап двигателя 33 23.05.2008 10:37
вопрос по установке интеркуллера micron Модификация системы охлаждения 32 09.01.2008 06:03