Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.07.2006, 13:38 | #1 | ||
Знаток
|
Дело было так:
- сначала лопнул впускной сосок (патрубок) на верхнем бачке радиатора. Приехал я на СТО, а там и говорят, мол хана термостату и крышке радиатора (не срабатывает клапан). Как потом оказалась, всё так и было. Термостат и крышку пришлось менять. - при замене термостата оказалось, что одна из гаек намертво прикепела и её пришлось срубать. Чтобы туда подлезть пришлось немножко снимать турбину. - когда я приехал чтобы забрать машину (позвонили и сказали, что готово, забирай) при заводке двигателя из-за плохо закрепленного шланга (рядом с термостатом) даваноуло масло. Попал на замену масла -((((( - когда поменял масло и выехал зав ворота СТО обнаружил, что турбина перестала давить (по датчику чуть выше нуля стрелка поднимается), и при выходи турбины на рабочие обороты (после 2200 об/мин) появился сильный вой. -((((((((((((((((((((((( Вопрос: всё, я попал на замену турбин????? До приезда на СТО всё с турбинами было О.К. Причем, как сказал тот хрюндель, который снимал термостат и "чуть-чуть" откуручивал турбину, у тебя, мол, турбина вообще в идеальном состоянии, масло нигде не гонит и вообще всё тип-топ. P.S.А всего лишь отдал машину на ремонт радиатора -
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
29.07.2006, 14:02 | #2 | ||
Местный
|
Наверное эти уроды,открутив "чуть-чуть" турбину ,погнули лопатки.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
29.07.2006, 14:09 | #3 | ||
Знаток
|
ELMA
Бляха-муха, я этого и боюсь. Сцука! Если это окажется правдой - поубиваю их нахрен!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
29.07.2006, 14:57 | #4 | ||
Местный
|
очень хочу чтоб это было не так,случай был ,снимали горе мастера на дважезете,вставили кривую монтажку(отводили корпус)она соскочила и ударила по лопаткам,но эти уроды сами признались.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
29.07.2006, 14:59 | #5 | ||
Местный
|
Что-то совсем не радостные перспективы. А они её нормально взад прикрутили? И ещё - датчик присоединен нормально, не сифонит?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
29.07.2006, 15:59 | #6 | ||
Знаток
|
Боюсь, что вой - это хана турбине -(((((((
Дюже сильно выть стала. Такого не было. Ладно, буду всё снимать и смотреть. P.S. А ещё меня из квартиры выселяют. Надо искать другую -(((( И всё в один день!!!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
29.07.2006, 19:21 | #7 | ||
Местный
|
Да лана,решишь все вопросы!!всё будет тип-топ...
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
30.07.2006, 04:36 | #8 | ||
Знаток
|
V
Сегодня опять все разобрали и собрали -((((( Нифига не изменилось. Буду искать специалистов по турбам.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
30.07.2006, 23:14 | #9 | ||
Местный
|
TurboD кстати, очень возможно.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
30.07.2006, 23:29 | #10 | ||
Местный
|
Greenне твой месяц это точно,я машину ни когда не оствляю всегда стараюсь присутствовать,а то хрен его знает что эти мастеровые могут натворить
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
31.07.2006, 04:47 | #11 | ||
Знаток
|
TurboD
Х.З. Но я с них не слезу, пока они не вернут машине былую прыть.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
31.07.2006, 06:39 | #12 | ||
Местный
|
В процессе ремонта в незнакомом сервисе - надо стоять рядом с бейсбольной битой. Оччччень дисциплинирует.
Но еще лучше - просто не доверять машину кому попало.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
02.08.2006, 02:04 | #13 | ||
Знаток
|
Ещё раз разобра всё до винтиков. Собрали назад. Вой практически прошё, но турбины по прежнему не давят больше 0. Появился дым из выхлопной трубы. Затрахался я уже с этой проблемой!
Кто знает в Уссурийске или Владе хороших мастеров по турбинам? Добавлено спустя 1 день 1 час 42 минуты 46 секунд: Я вообще уже запутался. Вой то сразу сильный с 2000, то вообще практически пропадает. Давление при этом всё-равно выше 0 не поднимается. Где-то читал, что на Х.Х. датчик давления должен показывать 0.45-0.75 разряжения, типа это означает, что утечки в герметичности системы нет. Это так? И ещё момент, как оказалось, снимали стяжной хомут между улиткой турбины и корпусом, а затем снимали саму улитку. Говорят, этого делать нельзя и что после такой процедуры турбину смело можно выкидывать. Это так?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
02.08.2006, 17:27 | #14 | ||
Специалист
|
на люфты проверяли? может нету вакуума в воздушных патрубках?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
02.08.2006, 23:25 | #15 | ||
Знаток
|
Крыльчатка крутится легко. Трубки тоже все проверяли двадцать раз. Всё целое. Нигде нет дырок, не сифонет.
Замахался я уже... Из попонии везут уже турбины с пробегом 60 тыс. Может заодно и интеркулер новый поставить, разуж пошла такая пьянка?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
03.08.2006, 06:38 | #16 | ||
Специалист
|
нее раз уж так турбокит ставь
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
03.08.2006, 09:32 | #17 | ||
Знаток
|
unknown
Дык я б с удовольствием, но ДАЙТЕ ДЕНЕХ!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
10.08.2006, 12:20 | #18 | ||
Местный
|
Странно это все... Моментально она смогла бы завыть только в одном случае - если ее подменили. А вот быстро (в течение 100 км.) она смогла бы завыть в одном из следующих случаев:
1. Прекратилась подача масла; 2. Прекратилась подача антифриза. Но раз уж ты говоришь, что крыльчатка крутится легко (по инерции может крутиться) и люфт небольшой (достаточно того, что крыльчатка не задевала за стенки), то дурбина должна дуть хорошо. Смотри актуатор, патрубки и вообще, все что можно, все что могли сломать, неправильно соединить или вообще не соединить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.08.2006, 12:41 | #19 | ||
Знаток
|
вал сломало или оборвало выпускную крыльчатку =) крутится будет легко и дуть не будет! проверенно =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
11.08.2006, 03:53 | #20 | ||
Знаток
|
На выходных турбины придут. Кто-нить менял турбины сам? Геморно сильно? Боюсь теперь вообще машину кому-либо отдавать
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Инь, янь или хрень с турбиной ? | drifter-v | Двигатель | 15 | 16.12.2014 06:08 |
Помогите с турбиной | saen | Двигатель | 2 | 28.07.2011 01:34 |
HELP!!! Трабл с турбиной. | ru66699 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 20.11.2008 03:22 |
Что за ХРЕНЬ!!! :-)) | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 12.11.2006 06:28 |