Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.08.2010, 16:36 | #1 | ||
Пользователь
|
Есть у кого-нить собственный опыт? Может фотоотчёт или типа того? В поиске не нашёл нигде, ни на Дроме, ни на Автодате ни здесь. Нашёл скан киги по маркам, там вроде описано всё, но чего-то нереально как-то, жидкость там охлаждающую слить, все щупы снять и много чего ещё, на мой, пусть и непрофессиональный взгляд, лишнего.
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
|
||||
|
23.08.2010, 14:02 | #2 | ||
Новичок
|
Тебе надо разбирать всю впускную систему дросель протом удобнее сразу первую и вторую половину впускного коллектора снать сразу потом третью часть впусного колектора снять только проводку притется отсоединить всю катушки генератор переднию часть. короче геморное дело. и вот только потом ты доберешся до форсунок. Зачет тебе снимать форсы( если мыто то не мой не факт что поможет)
|
||
24.08.2010, 15:37 | #3 | ||
Местный
|
Tourer S
заедь в сервис или приедь в красноярск. самому не рекомендую туда лазить. сломать форсу можно как нефиг делать. да еще и сидят они там крепко.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
24.08.2010, 15:42 | #4 | ||
Местный
|
незнаю там всё просто снимается , немного гемора руки не из попы и 30 мин на разбор и всё.....
__________________
Mark2 98г 2 JZ-GE Просто Марк
|
||
24.08.2010, 20:41 | #5 | ||
Опытный
|
Aleksandr8640
это ты про какой движек говоришь? Про Д4 или про то что у тебя в подписи?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.08.2010, 02:16 | #6 | ||
Местный
|
Мне только впуск (без съема форсунок) разбирали/чистили/собирали почти целый день. Это на СТО, с прямыми руками, опытом (правда за 1JZ-FSE они взялись первый раз) и инструментами. Учитывая цену форсунки рублей в 15, и сколько их тут ломали/чинили:
1) Хорошо подумать - а оно тебе надо? 2) Если правда "надо" - то искать СТО, где видели этот двигатель. В качестве примера - у нас за чистку форсунок со снятием на обычном JZ просят 2-3 рубля, за FSE - 12-15. |
||
25.08.2010, 08:59 | #7 | ||
Новичок
|
короче самому надо и опыты прийдет снять легко вот именно форсы вернее обмотку на них можно сломать окуратно надо. но честно форсы лучше не трогать если только новыесть у тебя то тогда можно снять. но на сколько знаю они всегда нормальные и лесть в них не надо. впуск чисть и все!!!
Добавлено спустя 48 секунд: з |
||
26.08.2010, 01:48 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
30мин да ты волшебник!!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
09.10.2010, 17:43 | #9 | ||
Пользователь
|
Мне их весной снимали уже в сервисе. Машина зиму-весну 2009-2010 хондрила чего-то с запуском на холодную, затем в Мае сгорел датчик давления топлива, пока менял заодно и почистил форсунки (без их проверки, аппарата не было). 1,5 месяца поездил нормально, затем снова, уже летом, на холодную проблемы возобновились. Вот и подумал сам снять и проверить, поскольку аппарат для проверки нашёл.
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
22.10.2010, 08:01 | #10 | ||
Пользователь
|
сложного ничё нет надо иметь длинные руки и пальцы для снятия общей косы проводов с 3 составляющей впуска,к ней снизу она крепится на 3 крепежа.Если косу не отстенуть то при снятии впуска отломишь минимум 2 разьема форсунок
__________________
осваиваю
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как снять форсунки стеклоомывателя? | kornienko | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 06.07.2014 17:11 |
как снять форсунки на 1jz-fse целыми | егор86 | Двигатель | 4 | 24.09.2013 17:11 |
1JZ-GE, снять топливную рейку, форсунки | kvone | Двигатель | 5 | 16.05.2009 07:06 |
Как снять форсунки 1G-FE? | серый | Двигатель | 42 | 26.02.2009 12:40 |